Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Advertisements

УМК «Гармония» и стандарты второго поколения Деятельностный подход к обучению в учебниках М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
УМК «Гармония» и стандарты второго поколения. Особенности УМК «К тайнам нашего языка» Комплексное решение задач обучения развития воспитания Формирование.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
УМК «Гармония» в рамках стандартов нового поколения.
Технология автор: Н. М. Конышева Изобразительное искусство авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального образования.
Системно – деятельностный подход на уроках русского языка и литературного чтения в условиях ФГОС Системно – деятельностный подход на уроках русского языка.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер «…образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества,
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Взгляд на урок с позиций системно-деятельностного подхода.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПФ УУД) Долинина Н.В., методист ИМЦ 13 декабря 2010г г. Амурск.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
УМК «Гармония» РУССКИЙ ЯЗЫК «К тайнам нашего языка»
«Деятельность формируется только в деятельности» Выготский.
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
LOGO Системно – деятельностный подход в рамках ФГОС МБОУ Спасская гимназия.
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
Транксрипт:

Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться

Тезис Ребенок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности. Ребенок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности. Переход от «знаниевого» подхода к «деятельностному» Переход от «знаниевого» подхода к «деятельностному»

Базовое содержание Наличие познавательного мотива Наличие познавательного мотива Открытие знаний Открытие знаний Осознанное применение приобретенных знаний Осознанное применение приобретенных знаний Умение контролировать свои действия Умение контролировать свои действия

УУД Познавательные Познавательные Личностные Личностные Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные

М.С.Соловейчик «К тайнам нашего языка» Реализует принцип системно- деятельностного подхода Реализует принцип системно- деятельностного подхода Формирует УУД Формирует УУД

Спасибо за внимание