Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Advertisements

1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Детакое общественное объединение «Лидер». В современной школе существует серьезная проблема правильного понимания взаимодействия детских (молодежных)
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
Методист по воспитательной работе. Цель: оказание методической помощи по вопросам воспитания ОУ района и воспитательным структурам социума.
Центр юных инспекторов движения Основные цели и задачи: Совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районе: -
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Общественное объединение как пространство личностного роста подростка Ольга Борисовна Морозова Заместитель директора МБОУ ДОД «Детско- юношеский центр»
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Транксрипт:

Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного уровня воспитательной системы школы в сфере решения задач гражданско- правового воспитания подростков и молодежи; на достижение нового качественного уровня воспитательной системы школы в сфере решения задач гражданско- правового воспитания подростков и молодежи; на развитие правовой культуры и гражданской активности учащихся и создание демократического уклада школьной жизни; на развитие правовой культуры и гражданской активности учащихся и создание демократического уклада школьной жизни; на укрепление процессов интеграции общего и дополнительного образования, межведомственной интеграции в интересах гражданского становления школьников. на укрепление процессов интеграции общего и дополнительного образования, межведомственной интеграции в интересах гражданского становления школьников.

Участники программы детские общественные объединения, в том числе правовые отряды образовательных учреждений (школ, УДО, клубов по месту жительства), представители органов ученического самоуправления, учащиеся классов юридической направленности общеобразовательных школ. педагоги-организаторы, социальные педагоги, педагоги- психологи, учителя истории, обществоведения и права, педагоги дополнительного образования, классные руководители и другие заинтересованные педагогические работники школы. Правовой отряд – добровольное объединение старшеклассников (учащихся 8 – 11 классов), созданное на основе идеи построения правового пространства школы и включения в социально-значимую деятельность по формированию демократического уклада школьной жизни

Направления деятельности Правовое просвещениеПравовое просвещение Защита прав и интересов детейЗащита прав и интересов детей Развитие правового поля разрешения конфликтовРазвитие правового поля разрешения конфликтов Законотворческая деятельность правовых отрядов и органов школьного самоуправленияЗаконотворческая деятельность правовых отрядов и органов школьного самоуправления Сотрудничество между правовыми отрядами, правовыми отрядами и социальными институтамиСотрудничество между правовыми отрядами, правовыми отрядами и социальными институтами Развитие толерантности и гражданского самосознания школьниковРазвитие толерантности и гражданского самосознания школьников Предупреждение правонарушений и профилактика подростковой преступностиПредупреждение правонарушений и профилактика подростковой преступности

Ученический уровеньПедагогический уровень Городские массовые мероприятия для школьников Методическая работа с педагогическими кадрами города Обучающие и познавательные мероприятия для правовых отрядов Методобъединения руководителей правовых отрядов и повышение квалификации пед.кадров Творческие конкурсы и социальное проектирование Педагогическое проектирование и программирование Исследования Технология организации деятельности

Ученический уровень Городские массовые мероприятия для школьников Цель: - Сплочение участников правового движения - Запуск общих дел (организация событийности), обмен опытом - Привлечение внимания к проблемам гражданского образования Спортивно-патриотическая игра «Будни оперотряда «Будни оперотряда…» Слет «Мы вместе» Акция «Я – гражданин России» КП-игра «Я – гражданин России»

Ученический уровень Обучающие и познавательные мероприятия для правовых отрядов Цель: - Правовое просвещение - Расширение информационного поля о структурах, занимающихся проблемами гражданского образования ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ МВД, ИЖЕВСКУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ КОЛОНИЮ, ЦВСНП, РЕЗИДЕНЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» ВСТРЕЧИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ИНСТРУКТИВ КОМИССАРОВ ДЕТСКОГО ПРАВОВОГО ДВИЖЕНИЯ

Ученический уровень Творческие конкурсы и социальное проектирование Цель: - Развитие социальной инициативы и самостоятельности, гражданской позиции - Развитие критического мышления - Развитие коммуникативных навыков

Педагогический уровень Методическая работа с педагогическими кадрами города Цель: - Привлечение внимания к проблемам гражданского образования - Правовое просвещение - Обмен опытом и диалог мнений СЕМИНАРЫ «Гражданско-правовое воспитание: сущность и способы решения в воспитательном пространстве школы» «Демократизация школы: проблемы выбора пути» КОНФЕРЕНЦИИ «Экспериментальная деятельность как путь модернизации системы дополнительного образования детей» Площадка «Эксперимент в педагогической практике» «Социальные инициативы и детское движение» Представление опыта «Роль детского правового движения в демократизации уклада школьной жизни» «Парадигмы образования» Секция «Проблемы демократизации современного образования»

Педагогический уровень Методобъединения руководителей правовых отрядов и повышение квалификации пед.кадров Цель: - Правовое просвещение - Апробация технологий гражданского образования, обмен опытом и диалог мнений - Разработка стратегии и тактики развития правового движения

Педагогическое проектирование и программирование Педагогические проекты Образовательные программы Элективные курсы Методические разработки

Исследования - получение объективной информации о состоянии развития демократических процессов в образовательном учреждении; - отслеживание результатов, определение перспектив и ориентиров развития деятельности Ресурсного центра.

68 % нет Знаешь ли ты, что в твоей школе есть Устав, по которому вся школа живет и работает? Читал ли ты Устав своей школы? 70% нет Знаешь ли ты, где можно взять Устав своей школы, чтобы прочесть его? 37% да 54% да Ты хочешь прочитать Устав своей школы?