«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
Advertisements

«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
«Cоздание школьного музыкального театра» (творческий проект)
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Проект: дети старшей и средней группы Музыкальный руководитель: Ткаченко Лариса Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Руководитель проекта: Воспитатель Яхиббаева Венера Дамировна МДОУ д/с комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Автор: Тарасов А.В.. Выявление интересов ЗнаюУмеюИнтересуюсь 1Что такое оригами? 2Как появилось это искусство? 3Основная идея. 4Оригаметрия, что это?
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
Электронный классный уголок Авторы : Ученики 8- б класса МОБУ « Саракташская СОШ 3», Сергеева О. Н.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Транксрипт:

«Вместе веселее с песней» (исследовательский проект) выполнили: Миронова Ангелина Чуб Валерия учащиеся 5 «а» класса руководитель : Душина Л.Д. учитель музыки Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 г. Балашова Саратовской области»

Цель проекта: выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить наш класс и сделать жизнь веселей и интересней дидактическая цель : воспитать чувство сплочённости и дружбы

собрать материал о любимых песнях и исполнителях совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности класса развивать музыкальные способности класса Задачи проекта:

Гипотеза проекта: Мы предполагаем, что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш класс и делает дружнее и добрее

Вопросы проекта: Возможно ли развитие личностных качеств ребят посредством музыки? Интересны ли песни современных детей их родителям? Если интересны, то в какой мере? Как связаны музыкальные интересы и личность ребёнка?

Методы исследования: сбор информации, изучение литературы, статей о классической музыке и современных исполнителях, слушание музыкальных произведений современной и классической музыки, посещение концерта в музучилище, тестирование и опрос одноклассников, планирование и проведение внеклассного мероприятия, подведение итогов и результатов. Объект исследования: учащиеся 5а класса. Предмет исследования: музыкальные интересы класса

Ход исследования Первый этап: Подготовительный 1. Формулирование основополагающих вопросов. 2.Создание рабочей группы. 3.Знакомство учащихся с темами исследований. Второй этап: 1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов. 2.Распределение обязанностей. 3. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Третий этап: 1.Сбор материала и его анализ 2.Тестирование, опрос одноклассников и их родителей. 3. Исследования в виде диаграммы. Заключительный этап: 1.Подведение итогов. 2. Работа над созданием презентации. 3.Подсчёт и оформление результатов. Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.

1. Любишь ли ты музыку? 2. Нужна ли музыка в жизни? 3. Какую музыку ты любишь?: а) классическую; б) современную; в) поп- музыку; г) танцевальную 4. Твой любимый певец – исполнитель, группа, любимое произведение. 5. Где ты слушаешь музыку? а) на уроках музыки б) по ТВ (телевидение) в) на телефоне г) по радио д) концерты 6. Любишь ли ты петь, танцевать ? 7. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? (на каком ). 8. Устраиваются ли в твоей семье музыкальные вечера? 9. Посещаете ли вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперу, балет и т.д.? 10. Помогает ли тебе музыка в жизни? Исследование - опрос одноклассников

1 этап Подготовительный Создание рабочей группы

2 этап Планирование распределение обязанностей определение источников информации обсуждение проблем, которые могут возникнуть в ходе работы над проектом

3 этап Сбор материала и анализ

Какую музыку вы слушаете чаще всего? Результаты проведенных исследований

Нужна ли музыка в жизни? Твой любимый певец – исполнитель, группа. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? 67% 17% 8% да,для души, для жизни занимаются музыкой любимый исполнитель любимая группа

Результаты проведенных исследований Анкетирование родителей и учащихся на совпадение музыкальных вкусов 19% 15% 19% 11% 19% 10% 7% Поп-музыка Любимый певец Общие праздники Любимая группа Вместе на концерт Поют дома, караоке Слушают классику

Заключительный этап Выполнение проекта создание презентации для выступления подбор и разучивание песенного материала

Результы работы устроили концерт «Минута славы» слушали и разучивали любимые песни посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы и хора сдружились в совместных мероприятиях

итоги проекта внеклассное мероприятие «Минута славы» сообщения на тему «Моя любимая группа» рефераты на тему «Мой любимый исполнитель» классный час «Я и современная музыка» разучивание песен на уроке музыки концерт для родителей

Бычков В.И. Метод проектов в современной школе. - М.,2009; Intel «Обучение для будущего»: Учебное пособие. – М., 2010; Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2009; ресурсы сети Интернет: proekt-puteshestvie-v-mir-muzykihttp://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/issledovatelskii-tvorcheskii- proekt-puteshestvie-v-mir-muzyki e&id=1582&Itemid=942 po-muzyke.htmlhttp://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=articl e&id=1582&Itemid=942 po-muzyke.html Информационные источники