Школа XXI века Прогностическая модель «Школы будущего»
качественная, высокопрофессиональ ная подготовка выпускника, конкурентоспособного на глобализованном рынке труда
Предтечи Современные информационно- коммуникационные технологии
индивидуализированная открытаяполилингвальнаяполивалентнаяцифровая
Обучение в ученических офисах – путь к самоорганизации и самоконтролю 30% рабочего учебного плана - лично востребованное образование
Сегмент мирового образовательного пространства Интеграция в мировое образовательное пространство
- Интранет –корпоративная информационная среда - Интернет - Современные мультимедийные комплексы - электронные классные журналы и др. документы - SMS - дневники Информационно-аналитический центр Пресс- служба Мониторинго -вый центр Ресурс- служба
Учитывает мировые тенденции к международной интеграции. Способствует успешному формированию у учащихся социально значимых компетенций: Билингвизм на уровне, достаточном для обучения и профессиональной деятельности. Владение современными информационными технологиями. Способность критической оценки информации. Стремление к постоянному обучению. Проявление лидерских качеств. Способность принимать ответственность на себя. Умение работать в команде
академическая здоровьесберегающая Культурологическая биоадекватная Альтернатива жесткой дифференциации технологическая духовная