Школа XXI века Прогностическая модель «Школы будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Advertisements

Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Миссия кафедры мировой экономики Белгородского государственного университета Разработчик – д.г.н., профессор кафедры мировой экономики БелГУ Московкин.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
МБУ Информационно-методический центр 2013 год. Понятие Объем понятия Представление понятия Появление понятия Компетенция Круг полномочий Нормативно-правовой.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Транксрипт:

Школа XXI века Прогностическая модель «Школы будущего»

качественная, высокопрофессиональ ная подготовка выпускника, конкурентоспособного на глобализованном рынке труда

Предтечи Современные информационно- коммуникационные технологии

индивидуализированная открытаяполилингвальнаяполивалентнаяцифровая

Обучение в ученических офисах – путь к самоорганизации и самоконтролю 30% рабочего учебного плана - лично востребованное образование

Сегмент мирового образовательного пространства Интеграция в мировое образовательное пространство

- Интранет –корпоративная информационная среда - Интернет - Современные мультимедийные комплексы - электронные классные журналы и др. документы - SMS - дневники Информационно-аналитический центр Пресс- служба Мониторинго -вый центр Ресурс- служба

Учитывает мировые тенденции к международной интеграции. Способствует успешному формированию у учащихся социально значимых компетенций: Билингвизм на уровне, достаточном для обучения и профессиональной деятельности. Владение современными информационными технологиями. Способность критической оценки информации. Стремление к постоянному обучению. Проявление лидерских качеств. Способность принимать ответственность на себя. Умение работать в команде

академическая здоровьесберегающая Культурологическая биоадекватная Альтернатива жесткой дифференциации технологическая духовная