Работа Лайпановой Д. Л. Авдеевой К. А.. Нафс : к альб » (« сердце »); « рух » (« дух »); « ак ль » (« интеллект ») ; « ирада » (« воля »)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация На тему: «Философские взгляды Ибн-Сины (Авиценна)». Выполнила: студентка 2- го курса, специальность жур. группа Макашева Жанэль.
Advertisements

Средневековая арабоязычная философия. Развитию культуры Арабского халифата, выросшей на богатейшей почве древнейших культур – иранской, среднеазиатской,
Абу Бакр Мухаммад ибн Закария ар-Рази Подготовила Мялкина К. Н. ПГУ МИ группа 10ЛК1.
Ибн Сина (Авиценна). Презентация ученика 6б класса МОУ СОШ 86 Сундетова Марата.
Абу Наср Мухаммад ибн Мухаммад ибн Тархан ибн Узлаг Аль-Фараби ат-Турки, известный на средневековом мусульманском Востоке как «Второй учитель», т. е.
Наука Центральной Азии Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья Великие ученые Востока Аль-Хорезми, Аль-Кинди, Аль-Фараби, Ибн-Сина Выполнили.
Мусульманский Ренессанс. Арабское нашествие нанесло Средней Азии огромный урон, разрушило сложившуюся здесь на протяжении столетий материальную и духовную.
Имя Омара Хайяма известно всему миру благодаря написанным им четверостишиям «рубаи». Однако, этим его роль в истории не ограничена. В алгебре он построил.
В XI-XIII вв. в среднеазиатских государствах было много городов. Наиболее крупные из них: Самарканд, Бухара, Термез, Мерв, Ургенч.
Тема: «История политической мысли Казахстана».. План лекций: План лекций: Политическая мысль тюркоязычных народов. Политическая мысль тюркоязычных народов.
« Культура стран халифата ». Образование В халифат входило много стран с высокой древней культурой: Египет, Сирия, Палестина, Месопотамия, Иран, Средняя.
Западная Европа Школы при монастырях Византия Школы при монастырях и частные. Арабы Надомное обучение. Медресе.
Авиценна ( ) - выдающийся таджикский ученый, философ, врач. Настоящее его имя Абу Али ал-Хусейн ибн Абдаллах ибн ал-Хасан Али ибни Сина. Он родился.
АВИЦЕННА (Ибн Сина) Выполнила студентка гр.3/1 с Нечеснова Анастасия.
Аль- Хорезми Работа учителя ГОУСОШ 1315 г Москвы Мирсалимовой Е.Н.
Философская мировоззрения Аль - Фараби Каримов Темур Каримов Темур EK-01 EK-01.
Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов История и развитие понятия «алгоритм» Понятие «алгоритм» Свойства алгоритма.
Имя Омара Хайяма известно всему миру благодаря написанным им четверостишиям «рубаи». Однако, этим его роль в истории не ограничена. В алгебре он построил.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Культура стран Халифата
ГБОУ «ШКОЛА 293 ИМ. А.Т. ТВАРДОВСКОГО» Выполнили ученики 11 класса Анастасия Пугачёва, Смакило Никита Руководитель Суетин М.И. Москва
Транксрипт:

Работа Лайпановой Д. Л. Авдеевой К. А.

Нафс : к альб » (« сердце »); « рух » (« дух »); « ак ль » (« интеллект ») ; « ирада » (« воля »)

« Не отдавайте неразумным людям вашего имущества, которое Аллах сделал средством вашего существования. Кормите и одевайте их из него и говорите им слово доброе » (4:5). وَلَا تُؤْتُوا السُّفَهَاءَ أَمْوَالَكُمُ الَّتِي جَعَلَ اللَّهُ لَكُمْ قِيَامًا وَارْزُقُوهُمْ فِيهَا وَاكْسُوهُمْ وَقُولُوا لَهُمْ قَوْلًا مَعْرُوفًا

Абу Юсуф Якуб ибн Исхак ибн Саббах ал - Кинди, употребительное сокращение имени аль - Кинди ( около ) арабский философ, математик, теоретик музыки, астроном. Родился, по разным данным, в Куфе или в Басре, детство провёл в Басре, работал в Доме мудрости в Багдаде. Был фаворитом халифов ал - Мамуна (813833) и ал - Мутасима (833842), которые были покровителями представителей раннего калама мутазилитов. При ал - Мутаваккиле ( с 847) подвергался гонениям. Ал - Кинди является автором большого числа трактатов по метафизике, логике, этике, математике, криптографии, астрологии, медицине, метеорологии, оптике, музыке. В Западной Европе был известен под латинизированным именем Alkindus При ал - Мутаваккиле ( с 847) подвергался гонениям. Ал - Кинди является автором большого числа трактатов по метафизике, логике, этике, математике, криптографии, астрологии, медицине, метеорологии, оптике, музыке. В Западной Европе был известен под латинизированным именем Alkindus

Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина или Авиценна ( в латинизированной форме Avicenna) ( Афшана близ Бухары, 16 августа 980 года Хамадан, 18 июня 1037) средневековый учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274

Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль - Фараби ат - Тюрки, употребительное сокращение имени аль - Фараби ( в латинизированной форме Alpharabius; ) философ, математик, теоретик музыки, предположительно тюркского или персидского происхождения. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль - Фараби автор комментариев к сочинениям Аристотеля ( отсюда его почётное прозвище « Второй учитель ») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. Аль - Фараби автор комментариев к сочинениям Аристотеля ( отсюда его почётное прозвище « Второй учитель ») и Платона. Его труды оказали влияние на ибн Сину, ибн Баджу, ибн Туфайля, ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы.

Абу Бекр Мухаммед ибн Абд ал - Малик Ибн Туфайль ( Вади - Аш, ок.1110 Марокко, 1185) западноарабский философ, учёный и врач. Родился в Вади - Аш, его учителем был Ибн Баджа. Работал врачом в Гранаде и секретарём эмира Танжера Абу Саида. В преклонном возрасте Ибн Туфайль становится визирем при дворе Альмохадов и одновременно занимает должность лекаря при халифе Абу Якубе Юсуфе ал - Мансуре ( ). Во дворце ал - Мансура Ибн Туфайль общался со многими знаменитыми учеными Андалусии. В 1169 году познакомился и подружился с Ибн Рушдом. В Европе был известен под латинизированным именем Abubacer Во дворце ал - Мансура Ибн Туфайль общался со многими знаменитыми учеными Андалусии. В 1169 году познакомился и подружился с Ибн Рушдом. В Европе был известен под латинизированным именем Abubacer

Абу - Хамид Мухаммад ибн - Мухаммад аль - Газали ((1058, Иран, 19 декабря 1111, Тус ) исламский богослов и философ персидского происхождения родом из области Хорасан. Один из наиболее авторитетных учителей, входит в число основателей суфизма. В 1091 сельджукский султан предложил ему возглавить богословскую школу в Багдаде. Деятельность Аль - Газали была направлена на формирование всестороннего и систематического учения суфизма, он сформулировал теоретические основы суфизма.

Абу Зайд Ахмед ибн Сахл аль - Балхи (850934) мусульманский учёный - энциклопедист : математик, астроном, врач, наиболее известен как географ. Уроженец окрестностей Балха, Хорасан ; учился в Багдаде у ал - Кинди и его учеников.

Али ибн Сахль Раббан аль - Табари ( Али ибн - Сагл ( Абул - Хасан ) аль - Табари );( ок. 838, Мевр, Табаристан 870) врач, создатель первой энциклопедии по медицине, психолог, пионер педиатрии. Учитель знаменитого врача Мухаммад ибн Закария Рази. Али аль - Табари был родом из еврейской семьи из Мерва в Табаристане. Он был сыном Сагля аль - Табари. Али владел сирийским и греческим языками. Али жил в Рее, затем переехал в Самарру, где несколько лет исполнял обязанности секретаря у Мазьяра ибн - Карина. Из - за просьб аббасидского халифа аль - Мутасима (833842) Али принял ислам. Халиф определил его на службу при своём дворе, где Али продолжал служить и при аль - Мутаваккиле (847861).

Оригинальные методы терапии Аль - Кинди ( ) был первым ученым, который начал в целях психотерапии использовать музыку. Он начал первым экспериментировать с музыкой, и впервые применил этот метод для лечения парализованного мальчика. Позже, в IX веке, аль - Фараби также занимался развитием музыкальной терапии в своем трактате, где он обсуждал лечебное воздействие музыки на душу. Аль - Кинди развивал также когнитивные ( познавательные ) методы борьбы с депрессией и побуждал людей к интеллектуальной деятельности и активности. Уже упомянутый нами Абу Зайд Ахмед ибн Сахль аль - Балхи первым четко разделил и описал неврозы, психозы, классифицировал невротические расстройства, а также показал, как для их лечения можно применять когнитивную терапию.

Мы видим, что этими ученными был внесен неоценимый вклад в современную психологию. Многие известные психологи брали за основу трактаты тех столетий, которые несмотря на давность лет, не теряют своей актуальности