Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Влияние психической произвольности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе. Классный руководитель: Сергеева А.Д.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Тема проекта: Mass Media (СМИ) 2009/10 уч.год Творческое название проекта: TV OR NOT TV? Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «СОШ села Новая Елюзань.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МОУ СОШ с. Красная Горка. «Культура изобрела два эффективных для воспитания человека института – школу и семью». М.С. Каган.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Воспитательная работа в школе 8 © МСУВУ специальная, общеобразовательная школа 8 открытого типа.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Детско-юношеская организация «Элита» имени Героя Cоветского Cоюза Алексея Петровича Исаева МБОУ Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Познаём самих себя Вовлечение учащихся в совместную деятельность.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Влияние психической произвольности на формирование познавательных и общественных интересов младших школьников. Шевцова Ольга Николаевна, педагог-психолог. Астрахань

Цитата Как врач исследует множество факторов, от которых зависит здоровье человека, так и педагог должен исследовать духовный мир ребёнка. Наше общение с ним лишь тогда является воспитанием, когда в наших руках научные знания о его личности, когда мы основываемся не на случайных удачах, а на научном анализе. Василий Александрович Сухомлинский, выдающийся педагог.

Цели проекта: 1.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. 2.Развитие навыков общения, работы в команде. 3.Совершенствование воспитательной системы в классе. Учебные предметы: Психология, педагогика, русский язык, чтение. Задачи: 1. Тренировать произвольное внимание и наблюдательность. 2. Развивать кратковременную и долговременную память. 3. Обучать краткому изложению своих мыслей. 4. Обучать обрабатывать и обобщать полученную информацию.

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: методика «А у нас»; бланки ответов к методике «А у нас»; бланки таблицы для жюри. Организационные материалы: объявление; благодарственное письмо.

Творческое название: Отчёт школьной доски 3Б класса.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как школьная доска отчитывается о познавательной и общественной жизни 3Б класса? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Сколько разного рода ошибок пришлось отобразить школьной доске? 2.Какие виды общественно-полезного труда видела школьная доска? 3.Как художественное творчество ребят радовало школьную доску?

Проблемы (темы) самостоятельного исследования 1.Что такое школьная доска? 2.Ошибки, сделанные на доске. 3.Общественная жизнь 3Б класса. 4.Поэтические способности ребят 3Б класса. 5.Склонности к журналистике в 3Б классе. 6.Общественно-полезный труд на благо 3Б класса.

Формы представления результатов исследования: Дидактика «Методика «А у нас»«Методика «А у нас» Буклет «Свидетель классных событий»«Свидетель классных событий» Презентация доклада с иллюстрациями «Работа над ошибками»«Работа над ошибками» Web – сайт «Общественные мероприятия»«Общественные мероприятия» Презентация «Мы и техника»«Мы и техника» Публикация «Выступление по школьному радио»«Выступление по школьному радио» Презентация «Вахта труда»«Вахта труда» Подведение итоговитогов

Анкетирование «А у нас» 1.Что было интересного в жизни твоего класса? a)трудовые дела, б) встречи с различными людьми, в) классные собрания, г) соревнования, игры, экскурсии, походы, д) участие в художественной самодеятельности, е) посещение театров, музеев, ж) было неинтересно, ничего не запомнилось.

2.Как сделать жизнь класса более интересной? а) организовать интересный и весёлый досуг, б) чаще проводить спортивные соревнования, игры, экскурсии, походы, встречи, в) надо, чтобы все относились друг к другу доброжелательно, г) все должны всегда помогать другим, д) все должны хорошо учиться и чтобы не было отстающих, е) надо наладить дисциплину, ж) надо, чтобы все ответственно относились к общественным поручениям, з) не представляю себе, как сделать жизнь класса интересной.

3. Какое общественное поручение ты хотел бы иметь? а) командир, б) помощник командира, в) флаговый, г) санитар, д) физорг, е) цветовод, ж) другое. 4. Всегда ли ты принимаешь активное участие в подготовке и проведении общешкольных дел? а) да, б) иногда, в) никогда.никогда.

Работа над ошибками. Автомобиль, солнце, двадцать. Бачурова Арина. Дальшевская Лиля.

Благодарим за хорошую, интересную работу, за коллективное творчество, за прилежание и ответственность!

ФИО Шевцова Ольга Николаевна. Контакт: Астраханская область, г.Астрахань, ул. Боевая, 81, к.1, МОУ «СОШ 37», тел. (раб.) (8512) ЗО (сот.) Контактная информация