Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 7 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ»
Advertisements

Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Из опыта работы МОУ-СОШ 16 им полного кавалера ордена Славы В. С. Королева г. Тулы Формирование и развитие толерантного сознания учащихся и педагогов школы.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
Транксрипт:

Автор программы: Соловьёва Татьяна Владимировна, классный руководитель 6 класса, учитель русского языка и литературы Организация: МОУ «Новомуратская СОШ» Адрес: Чувашская Республика Комсомольский район д.Новые Мураты ул.Ленина, дом 20 телефон: География программы: д.Новые Мураты Координаты участников: д.Новые Мураты, с.Тугаево

Название программы «Я – личность» Основание для разработки программы Закон Российской Федерации от «Об образовании» Закон Чувашской Республики «Об образовании» Федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» Декларации принципов толерантности ЮНЕСКО от г. Воспитательный план МОУ «Новомуратская СОШ» Воспитательный план 6 класса Заказчик программы Администрация МОУ «Новомуратская СОШ» Комсомольского района ЧР Разработчик программы Соловьёва Т. В.– кл.руководитель 6 класса Участники программы Педагоги МОУ «Новомуратская СОШ» Учащиеся 6 класса Родители 6 класса Сроки реализации год Этапы программы 1. «Я познаю себя» – уч. год 2.«Я – культурный человек» – уч. го 3. «Я – гражданин» уч. год Перечень приоритетных мероприятий Беседы Тесты Анкетирования Тренинговые занятия Недели Классные часы Круглые столы Конференция Система контроля за результатом реализации 1.Конференция по реализации программы 2.Выступление кл.руководителя 6 класса Соловьёвой Т. В. на педагогическом совете МОУ «Новомуратская СОШ» по результатам реализации программы.

Мы растим личность – успешную, гуманную, толерантную, деятельностную, всесторонне развитую, способную учиться, добывать знания. Почему это важно? В современном мире воспитание личности с активной гражданской позицией в области ответственности и самостоятельности, терпимости и уважения к людям, личности, впитавшей лучшие достижения культуры, приобретает особую актуальность. Именно в школе необходимо заложить в учащихся самого «нежного возраста» основы самовоспитания и создать устойчивую доминанту на самосовершенствование, осознанное и целенаправленное развитие в себе личностных качеств. Помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу. сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем. согласовывать устремления действий учителя, учащихся и родителей разработанная мною программа работы с коллективом класса «Я – личность».

Помочь школьникам в самореализации в качестве личности, ориентированной на успех, обладающей социально необходимыми качествами культурного человека и гражданина.

1.Формирование классного коллектива дружного, сплочённого, творческого. 2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося. 3. Формирование нравственно-ценностных взглядов учащихся. 4. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

Программа рассчитана на 3 года 1 блок - «Я познаю себя» – уч. год 2 блок - «Я – культурный человек» – уч. год 3 блок - «Я – гражданин» уч. Год Реализация программы осуществляется через 10 направлений. Каждое направление имеет свои цели и задачи. «Мы часто хотим быть такими же, как и все остальные, и страдаем, чувствуя, что отличаемся от других. Иногда действительно хорошо, что мы - как все, но не менее важна и наша индивидуальность. Ее можно и нужно ценить».

«Всякое знание превращай в деяние» «Природа – наш общий дом» «Проблема семьи – проблема школы» «Как прекрасен этот мир!» «Трудом красив человек» «В здоровом теле – здоровый дух» «Когда уйдем со школьного двора» «Я и моя безопасность» «Давайте жить дружно!» «Мое Отечество»

классный руководитель Соловьева Т.В. заместитель директора по ВР Игнатьева О.А. социальный педагог Борисова И.И. педагог- психолог Соловьева О.П. старший вожатый Тихонова Т.В. учителя предметники МОУ «НМСОШ»

Я, ты, он, она - вместе дружная страна, вместе - дружная семья, в слове «мы» - 16 «я». Я часто представляю, какими будут мои дети – это будут САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.