Промежуточные результаты деятельности МСО г. Усть-Илимска в рамках КПМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Advertisements

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Транксрипт:

Промежуточные результаты деятельности МСО г. Усть-Илимска в рамках КПМО

Развитие независимой системы оценки качества образования. Внедрение процедуры общественной аккредитации образовательного учреждения Включение управляющих Советов города Разработано Положение об общественной аккредитации образовательных учреждений Формируются экспертные группы Предусмотрена процедура материального стимулирования школ Процедура общественной аккредитации проводится параллельно государственной аккредитации

Развитие кадрового потенциала. Развитие ИЦПК (инновационного центра повышения квалификации) На базе Центра развития образования предусматривается повышение квалификации педагогов, готовится к лицензированию программа по обучению педагогов ИКТ- технологиям Проект стажировочной площадки на базе ОУ по направлениям повышения квалификации руководящих и педагогических работников: «Инновационный Центр развития кадрового потенциала северных территорий Иркутской области» - МОУ «Усть-Илимский экспериментальный лицей» «Организационно-управленческая модель, ориентированная на обеспечение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития Иркутской области» МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 18 «Дюймовочка»».

МОУ «СОШ 8» включена в эксперимент на территории Иркутской области в рамках проекта «Инновационный паспорт образовательного учреждения» В МОУ СОШ 11, 8, 14, Усть-Илимский экспериментальный лицей введен «Электронный дневник» Электронный журнал- стадия введения; Аккаунт обучающегося. ПОДПРОЕКТ «Визуализация изменений проекта «Инновационный паспорт образовательного учреждения»

Развитие сетевых механизмов образовательных программ Задачи подпроекта создание и описание модели сетевого взаимодействия по реализации образовательных программ для предоставления вариативных образовательных услуг в сфере общего и дополнительного образования; разработка механизмов финансирования образовательных учреждений, реализующих сетевые образовательные программы, обеспечивающих повышение эффективности использования кадровых, финансовых, материально-технических и управленческих ресурсов образовательных учреждений; обоснование показателей эффективности сетевых образовательных программ и сетевых отношений в городском образовании.

Развитие сетевых механизмов образовательных программ Результат (продукт подпроекта) модель сетевого взаимодействия нормативно-правовая база организации сетевого взаимодействия модельная методика расчета сетевого норматива

Развитие сетевых механизмов образовательных программ Эффекты подпроекта повышения качества, доступности, эффективности образования для всех категорий обучающихся; опережающее развитие ИКТ-компетенций, а также компетенций самообразовательной деятельности; получение образования в альтернативной форме; интеграция ресурсов ОУ, участвующих в сетевом взаимодействии, и повышение эффективности их использования, единые сетевые модели управления качеством образования; повышение экономической эффективности функционирования сетей образовательных учреждений; возможность реализовывать дополнительные образовательные программы на платной основе.

Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений I этап: поиск и разработка сетевых форматов взаимодействия ОУ. сетевое взаимодействие в процессе осуществления профильного обучения и предпрофильной подготовки; сетевая организация муниципальной методической службы; сетевое взаимодействие в реализации образовательной программы для одаренных детей; сетевые программы повышения квалификации. Формы сетевого взаимодействия семинары, мастер-классы презентация инновационной педагогической практики обсуждение инновационных образовательных программ

Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений Потребность в использовании дистанционных образовательных технологий повышение качества образования; дефицит педкадров; обучение детей инвалидов; качество обучения по отдельным предметам не соответствует потребностям учащихся; невозможность посещать ОУ в обычном режиме; обучение больных детей; обучение детей инвалидов; редкий профиль обучения.

Проблематика норматив финансирования ОУ, внедряющих сетевые образовательные программы; экспертиза сетевых образовательных программ; техническое сопровождение сетевого образования (разработка программных оболочек, на базе которых «упаковываются» сетевые образовательные программы, вовлечение специалистов в области IT – технологий, создание мультимедийных продуктов); кадровое обеспечение сетевого образования.

Сетевое образовательное пространство города формируется на основании мониторинга образовательных потребностей учащихся, которые реализуются в формате сетевого взаимодействия. В результате мониторинга определяется: 1. количество учащихся, желающих обучаться по новой форме в каждом ОУ; 2. количество сетевых часов.

Расчет сетевых часов ОУКол-во обучающ. в сети Кол-во ученико/час (в неделю) Общее кол- во сетевых часов Общее кол-во сетевых ученико/час (в месяц) 522(10*2)+(12*2)1744*4,25= (12*4)+(8*4)+(21*1)38,25101*4,25=429, *28,520*4,5= *41748*4,25=204 итого80,75905,25

I вариант При ФОТ = 24 миллиона рублей (по всем ОУ города) в месяц, ФОТсо –фонд оплаты труда сетевого образования ФОТсо составит: * 0,01 = руб. в месяц. Базовый фонд оплаты труда-90% руб; Стимулирующий фонд оплаты труда -10% руб. Стоимость 1 сетевого часа составит: / 600 = 360 руб.

Формула расчета заработной платы учителя-сетевика ЗПсет = Кч * 4,25 * СТч, где ЗПсет – заработная плата учителя-сетевика, руб.; Кч – количество сетевых часов в неделю; 4,25 – коэффициент кратности недель в месяце; СТч – стоимость одного сетевого часа, руб. Например, нагрузка учителя-сетевика составляет 4 часа в неделю, тогда его заработная плата в месяц составит: ЗПсет = 4 * 4,25 * 360 = 6120 руб. Для примера расчет стоимости учебного часа педагога высшей квалификационной категории: ЗП= 2,5*25*2,1*4,25 = 557,81*4= 2231,25 руб. 2,5 руб -стоимость 1 ученико/час,

II вариант. Модельная методика расчета сетевого норматива Формула расчета ЗПсет = КК * Кч * 4,25 * К рс КК- квалификационная категория ЗПсет – заработная плата учителя-сетевика, руб.; Кч – количество часов в неделю, в часах; 4,25 – коэффициент кратности недель в месяце; Крс – 2,1 коэффициент северный и районный. Так зарплата учителя сетевой группы составит : 100 * 4 * 4,25 * 2,1 =3568 руб Оплата из фонда неаудиторной занятости

динамика учебных достижений учащихся; динамика охвата детей общим образованием с использованием дистанционных технологий; успешность научно-методической деятельности; влияние на внеурочную занятость учащихся и др.

Привлекательность использования дистанционных технологий дополнительный источник дохода; иные условия труда, более привлекательные; большая оплата труда, чем при реализации программы в обычном режиме; повышение квалификационного уровня. Для учителя Для образовательных учреждений повышение уровня квалификации учителя; рост имиджа учреждения; рост численности учащихся; увеличение финансовых ресурсов; улучшение технического оснащения ОУ; совершенствование методической службы и т. д.

Источниками финансирования становятся муниципальные программы: 1.Программа развития муниципальной системы образования г.Усть- Илимска на г. в бюджете заложено отдельной строкой финансовое обеспечение дистанционного образования в сети ОУ; 2.Межсоциальная программа «Дети Усть-Илима», где предусматривается финансирование программ обучения одаренных детей.

Дорожная карта подпроекта -организация отдела дистанционного образования в ресурсном образовательном центре; -разработка нормативно-правовой базы центра сетевого взаимодействия -создание банка программ дистанционного образования для детей с особыми образовательными потребностями -определение кадрового состава и его обучение; -определение источников финансирования