Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Краснодара «Модель организации методической работы в муниципальном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
« Модель организации методической работы в ПТУ -2. Комиссия холодной обработки металлов » ПТУ -2 Автор: Преподаватель Божко И.А.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Христенко Н. Д г. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Потапова Е.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Краснодара «Модель организации методической работы в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 1 города Краснодара» Автор: зам. директора по УМР МОУ СОШ 1 г. Краснодара Неводова Наталья Геннадьевна

Мониторинг Методические недели Аттестация День открытых дверей взаимоотношения среди педагогов индивидуальная образовательная траектория семинары педсоветы заседания совещания ИКТ Профильное обучение Предпрофильное Здоровье- сберегающие программы Личностно- ориентированный подход Современные технологии, методы Формы организации УВП самообразованиеТворческие группы Кафедры предпрофильного и профильного обучения в ОУ и дополнительного образования КПК МО: (естественных наук, русского языка и литературы, математиков, иностранных языков, начального обучения, технологии и физической подготовки) Школа педагогического мастерства Школа молодого специалиста Вне школы МР в школе преподаватель Стабильное положение на рынке предлагаемых услуг Повышение стабильности в рыночных условиях Развитие творческих способностей учеников Повышение пед. мастерства препо- давателей Город Край Россия

Цель методической работы в МОУ СОШ 1 Создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства

Задачи методической работы: Работа по обновлению информационного банка нормативно – правовой документации Использование здоровьесберегающих технологий в управлении, обучении и воспитании учащихся. Организация процессов самообразования учителя Развитие и внедрение инноваций в образовательный процесс Организация исследовательской работы формирование у учащихся потребностей в обучении и саморазвитии через обновление содержание образования

При организации МР в МОУ СОШ 1 необходимо соблюдать следующие принципы: современности согласованности системность дифференциация индивидуализация научность

Направления методической работы МОУ СОШ 1 Информационное; Учебное; Нормативно-правовое; Диагностико - аналитическое; Организационное.

Направления методической работы учителя: повышение научной информативности в области педагогического опыта; совершенствование технологии обучения (преподавания и обучения); углубления общекультурной и психолого-педагогической подготовки.

Анализ методической работы осуществляется по видам деятельности: учебно- методическая аттестационно - диагностическая научно- методическая, проектно-исследовательская информационно- библиографическая

Результаты деятельности методической работы Повышение квалификации учителей В учебном году были аттестованы: На высшую категорию - 6 человек: Носенко Е.П. – директор; Швецова Т.В. – учитель биологии; Прудникова А.В. – учитель начальных классов; Сидорова Л.Н. – учитель начальных классов; Пимонова Т.В. – учитель начальных классов; Потапова Е.М. – учитель истории и обществознания. В учебном году готовятся на аттестацию следующие учителя: ( 2 человека - на высшую категорию): Громова Л.А. – учитель иностранного языка; Христенко Н.Д. – учитель истории и обществознания. (1 человек - на первую категорию): Демьяненко Н.В. – учитель начальных классов. (1 человек - на вторую категорию): Штомпель В.А. – учитель географии.

Квалификация учителей МОУ СОШ 1

Результаты деятельности методической работы Внедрение новых технологий практику работы

Главная цель этой работы: формировать личность ученика, приобщая его к общечеловеческим ценностям культуры родного края, помочь ориентироваться в изменяющемся социальном мире, учить познавать предшествующую жизнь народа, края, города, способствовать выработке мировоззренческих позиций нравственных и этических норм. Учителем истории Христенко Н.Д.: были подготовлены учащиеся 10 « А » класса к научно – практической конференции « ЭВРИКА » (секция – кубановедение); собран материал по кубановедению и истории В.О.в и оформлены тематические папки. Учителем истории Потаповой Е.М. была подготовлена учащаяся 8 « Б » к научно – практической конференции « ЭВРИКА - ЮНИОР » (секция – кубановедение); Учитель географии - Штомпель В.А участвовала в городском конкурсе социальных проектов по географии Кубани, изучающих экологические проблемы города Краснодара. На методическом объединении учителей начальных классов были рассмотрены и вынесены на обсуждение вопросы по теме: «Внеклассные занятия по кубановедению». Участие учителей в проектно- исследовательской деятельности

Результаты деятельности методической работы Учитель истории и обществознания - Христенко Н.Д. является участником краевого конкурса «Именем святой Екатерины» (сертификат участия); Учитель истории и обществознания - Потапова Е.М. является участником краевого конкурса «Лучший учитель», который проходил в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; Учитель русского языка и литературы – Албанова О.С. и учитель начальных классов – Пимонова Т.В. являются лауреатами городского конкурса «Учитель года – 2009»; Лауреатом городского этапа стала работа учащегося 5 «А» класса Крисяк М., посвященная творчеству Пономаренко (учитель русского языка и литературы - Андрющенко Т.Н.) Учащиеся 5-9 классов приняли участие во всероссийском конкурсе письма (учителя русского языка и литературы - Андрющенко Т.Н., Албанова О.С., Марченкова Е.Е.); Дипломом участника городской интеллектуальной викторины знатоков истории России «Российские имена в мировой цивилизации от А до Я» награждена команда 10 «А» класса (учитель истории и обществознания Христенко Н.Д);

Решённые задачи в ходе методической работы 1.Организована курсовая подготовка 2.Организована в полной мере работа школьных методических объединений 3.Организованы процессы взаимообразования и наставничества 4.Рост качества образования 5. Организованы условия для развития творческих способностей учащихся

Ожидаемые результаты 1.Организовать постоянно действующую методическую помощь в написании авторских программ 2. Повысить степень организации процессов самообразования 3. Использовать новые методы стимулирования поиска инновационных технологий 4. Улучшить формы информационной поддержки педагогов 5. Организовать развитие культуры и нравственности учителя