Решение уравнений Учитель математики Казанская Татьяна Викторовна МОУ СОШ 18 г.Белгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений. Нет ни оной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применяемой к явлениям действительного.
Advertisements

Решение уравнений БОУ г. Омска «Гимназия 159» Борисова Марина Юрьевна, Косенкова Тамара Борисовна.
МБОУ «Восяховская СОШ «ОЦ» Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Решение задач с помощью уравнений» Учитель: Свалова.
Урок в 7 классе по теме: Решение задач с помощью уравнений. Учитель : Барышенская Елена Ивановна.
Решение уравнений Урок алгебры в 7 классе Выполнила учитель 1 категории МОУ «СОШ» 62 Гераскина Ольга Михайловна.
АЛГЕБРА 9 КЛАСС ТЕМА: Решение рациональных уравнений. МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ Учитель: Максимова Т.М.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Проверка д/з 10-3у=-4+7у; 2(n-3)-4(5-2n)=-5(4n+7); -3у-7у=-4-10; 2n n=-20n-35; -10у=-14; 10n+20n= ; y=-14:(-10); 30n=-9; y=-1,4. n=-9:30;
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Правила здорового образа жизни. Единственная красота, которую я знаю, это здоровье! Генрих Гейне.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Тема урока: «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения» Заграюк Л.В.
Цель урока: проверить прочность знаний, умений и навыков, учащихся по данной теме, обеспечить закрепление и обобщение изученного материала; развивать.
Решение уравнений с одной переменной. 7класс Учитель математики Герасимова Л.Н. МОУ «сош8» г. Елабуги.
Презентация по алгебре для 8 класса по теме:Решение рациональных уравнений ГОУ СОШ 345 Реппо Н.К. УМК Никольский С.М.
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности» в 11 классе (общеобразовательный курс) Учитель Петрова Г. Б. «НОУ Православная.
Решение уравнений, сводящихся к линейным.. Что называется корнем уравнения? Является ли число 2 корнем уравнения х 3 - х = 6?Что называется корнем уравнения?
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Классная работа Простейшие показательные уравнения МОУ Поназыревская СОШ, учитель математики Орлова Наталья Викторовна.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. г.Бежецк МОУ СОШ 4 им.В Бурова Учитель Закияшко Наталья Анатольевна.
Транксрипт:

Решение уравнений Учитель математики Казанская Татьяна Викторовна МОУ СОШ 18 г.Белгорода

Цели: повторение приёмов решения линейных уравнений; применение линейных уравнений при решении задач; развитие познавательных способностей на основе применения современных приёмов, форм и методов здоровье сберегающих технологий; воспитание навыков культуры сбережения собственного здоровья и здоровья окружающих людей на уроке.

Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Г. Гейне

Проверка домашнего задания Пища здорового человека в сутки должна содержать 0,7 кг белков, жиров и углеводов. При этом белков должно быть в 1,2 раза больше, а углеводов в раза больше, чем жиров. Сколько жиров, белков и углеводов в отдельности должен потреблять человек? Белки – (1,2 х) кг Жиры – х кг Углеводы – х кг Составим уравнение:1,2х+х+ х=0,7 7х=0,7 х=0,1 (кг) – жиров 1,2х=1,2 *0,1=0,12 (кг) –белков х = 4,8*0,1= 0,48 (кг) –углеводов Ответ:0,12 кг; 0,1 кг; 0,48 кг.

Разминка Упаковка вакцины от гриппа содержит 10 ампул по 0,5 мл. Сколько упаковок вакцины понадобиться для прививки учащихся нашей школы от гриппа, если одному человеку нужно 0, 5 мл? (в нашей школе 500 учащихся)

Разминка Для витаминного салата из моркови нужно 50 г на порцию. Сколько килограммов моркови нужно для завтрака в школьной столовой?

Фронтальный опрос 1) Сформулируйте определение корня уравнения. Является ли число 7 корнем уравнения 2х- 5=х+2? 2) Что значит «решить уравнение»? 3) Какие уравнения называются равносильными? Приведите пример уравнения, равносильного уравнению 5х-4=6. 4) Какие уравнения называются линейными? 5) Решите простейшие линейные уравнения: 2х-8=0; 2х-8=2х+5; 2х-8=-8+2х. Сколько корней имеет каждое из уравнений? 6)Решите уравнения с модулем: |х|=8; |х|=0; | х | =- 5; |2х-5|=0.

Найди ошибку 5(х-7)=3(х-4) 5х-7=3х-12 5х-3х=7-12 2х=-5 х=-2,5

Найди ошибку 2у-12=18-4у 2у-4у= у=30 у=-15

Немного истории Когда люди начали решать уравнения?

Уже 4000 лет назад вавилоняне и египтяне решали разные задачи землемерия, строительства и военного дела с помощью уравнений. Уже 4000 лет назад вавилоняне и египтяне решали разные задачи землемерия, строительства и военного дела с помощью уравнений. Уравнения умели решать в древности также китайские и индийские ученые. Уравнения умели решать в древности также китайские и индийские ученые. Запись уравнения иероглифами

В музее изобразительных искусств в Москве хранится папирус, изготовленный из растений, на котором сделаны записи около 3500 тысяч лет назад. Вот одна из задач этого папируса: "Число и его половина составляет 9. Найдите эти числа".

Работа в группах Составить задачу по уравнению Группа 1. х + (х+5) =25 Группа 2. х +(х+6)+(х ) = 70 Группа 3. 3х-30 = х+10 Группа 4. х+12 = (4х - 6) – 12

Эдвард Дженнер Английский ученый в 1796 открыл метод профилактических прививок. О Дженнере говорили: «Ни один врач не спас жизнь такому значительному числу людей, как этот человек».

Решите уравнение I – вариант («3») 2,6 – 0,2 b = 4,1 – 0,5 b а) 0,5 – правильное питание б) 50 – активный отдых в) 5 – закаливание II – вариант(«4») а) 0,7 – активный отдых б) 7 – закаливание в) - 7– правильное питание ΙΙΙ - вариант («5») 1,6x-(x-2,8)=2(0,2x+1,5)-0,7 а) – 2,5 –закаливание б) 2,5 – правильное питание в) 0,25 – активный отдых

Закаляйся, если хочешь быть здоров… Методы закаливания. Обливание стоп чередующейся теплой и холодной водой позволяет в 1,5-2 раза снизить простудные заболевания. Более того, это стимулирует работу мозга.

В здоровом теле – здоровый дух! Второй по эффективности метод закаливания – контрастный душ: 1,5мин надо стоять под теплой водой, 20-30сек. - под прохладной. Начинать закаливание лучше всего в летний период

Проверь себя! Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 А1А2А3А4В1С Множество решений А1А2А3А4В1С Корней нет

Подведем итоги Виды уравнений a 0, b 0a = 0, b 0a = 0, b= 0 ax = b0x = b0x =0 Нет корнейМножество корней 1) 4x= 10 х=10:4 x = 2,5 2) =12 3* = 3*12 x = 36 Например: 2x + 5 = 2(x+6) 2x + 5 = 2x x = 7 Нет корней Например: 3(x + 2) + x = 6 +4x 3x x = 6 + 4x 0x = 0 Множество корней

Домашнее задание а) повторить основные понятия и правила по теме Уравнения п.7-9 б) составить и решить задачу по профилактике заболеваний гриппом и ОРВИ в) по желанию: узнать у бабушек, дедушек, родителей народные средства для профилактики заболеваний гриппом и ОРВИ

Будьте здоровы! Быть здоровым – это быть счастливым, Лишь здоровье ценится всегда. Быть здоровым – это быть красивым, Молодым на долгие года. Быть здоровым – это значит, Успевать в учебе и труде. Быть здоровым – это ведь удача, Всех людей, живущих на земле. Но здоровье – ценность нашей жизни, Надо очень бережно хранить, Лишь его ни за какие деньги, Ни за что на свете не купить.