РАДИО КАК БРЕНД. Форматообразующие события 1995 год 04-07-1995 Начинает работать радиостанция «Серебряный Дождь». Программа «Кучерявый вечер» ведущий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Advertisements

Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
ФИНАМ FM. ДЕНЬГИ. НОВОСТИ. РОК-Н-РОЛЛ. ФИНАМ FM – деловое радио с уникальным контентом для уникальной аудитории молодых, активных, обеспеченных людей,
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/Modern Rock), уникальный музыкальный коктейль западной поп/рок музыки.
Март 2008 Лидирующие позиции по охвату слушателей в Москве и Санкт-Петербурге ОХВАТ Реформатирование частоты в мае 2003 г. - стремительный рост аудитории.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
РА «ГРАММОФОН реклама» представляет. 1.Новости РМГ 2.Реализованные проекты 3.Точечные и пакетные размещения на радио Содержание:
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ЗАО «Медиа Плюс» , Москва, ул. Академика Королева, 19 Тел. (495) Факс , Sales House Media Plus. Август 2006 Вторая радиостанция.
Транксрипт:

РАДИО КАК БРЕНД

Форматообразующие события

1995 год Начинает работать радиостанция «Серебряный Дождь». Программа «Кучерявый вечер» ведущий Оскар Кучера 1996 год «Серебряная Калоша-96» "Серебряный дождь" - первая в континентальной Европе радиостанция, осуществившая трансляцию своего эфира в сети Интернет в режиме реального времени. Сегодня наши радиослушатели в мировой компьютерной сети могут не расставаться с любимой станцией круглые сутки на сайте год Утреннее шоу «Хмурое Утро» ведущий Александр Гордон. Программа для автолюбителей с уроками английского языка и множеством рубрик Утреннее шоу Владимира Соловьева с популярными рубриками «Авточас», «Глас народа». История Формирования Бренда СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ

1998 год "Шоу одинокого шута" ведущие Тина Канделаки и Стас Садальский год «Итоговый информационный час с Савиком Шустером» и программа посвященная футболу «Вне игры» год Вечернее шоу «Ужин с провинциалом» ведущий - Михаил Плотников год Программа «ЗВЕЗДЫ ПАДАЮТ С НЕБА» автор и ведущий– Юрий Охочинский год Программа «Элементы. Модель для сборки» ведущий – Влад Копп Утреннее шоу «Однажды на Дожде» ведущий Леонид Володарский

2003 год Продолжаем поддерживать запущенные ранее программы год События в Беслане. Буквально с первых минут захвата заложников в Беслане радиостанция Серебряный Дождь следила за развитием событий. Наше внимание было приковано к школе 1. Все выпуски новостей были посвящены исключительно этим трагическим событиям. Были сняты с эфира все развлекательные программы, сокращены рекламные блоки. Нами было принято решение собрать некоторую сумму денег среди наших сотрудников, чтобы передать ее в Беслан. 7 сентября мы рассказали об этом в эфире. В итоге собранная сумма оказалась колоссальной долларов. Всего за три дня - 7, 8 и 9 сентября - к нам на станцию приехали человек – Программа «Что-то хорошее» ведущий Алекс Дубас – Программа «Восточный Экспресс» ведущая Анна Шафран

2005 год Проводилась социальная акция Белые ленточки. Мы обратились с призывом к нашей аудитории поддержать это начинание. Заявить свое несогласие с повышением тарифов ОСАГО, введением налога на шипованную резину и перекрытием дорог для проезда машин чиновников можно было очень просто - достаточно привязать к своему автомобилю белую ленточку. В итоге всего за три последних дня апреля к нам присоединились порядка автолюбителей год Стартовала Акция Белые ленточки. Результатом которой стало освобождение Олега Щербинского из под стражи и вынесение оправдательного приговора. Олег Щербинский не виновен Программа «Поребрик Шоу» ведущий Сергей Рост Открыт первый памятник всем влюбленным в саду Эрмитаж.

Еженедельно в эфире 15 авторских программ различной тематики: от общественно- политических до эпатажных и развлекательных. Среди них - "Соловьиные трели", "Однажды на Дожде", «Что-то хорошее", «Последний из Могикан", "Восточный Экспресс", "Лежебоки" и Point of Style". Одни программы существуют уже несколько лет, другие переживают второе рождение, третьи в эфире всего несколько месяцев, но всех их объединяет профессионализм ведущих и уникальное содержание, вот уже много лет отвечающее ожиданиям постоянных слушателей и позволяющее говорить о Серебряном Дожде, как об интеллектуальной и разносторонней радиостанции Еженедельно в эфире 15 авторских программ различной тематики: от общественно- политических до эпатажных и развлекательных. Среди них - "Соловьиные трели", "Однажды на Дожде", «Что-то хорошее", «Последний из Могикан", "Восточный Экспресс", "Лежебоки" и Point of Style". Одни программы существуют уже несколько лет, другие переживают второе рождение, третьи в эфире всего несколько месяцев, но всех их объединяет профессионализм ведущих и уникальное содержание, вот уже много лет отвечающее ожиданиям постоянных слушателей и позволяющее говорить о Серебряном Дожде, как об интеллектуальной и разносторонней радиостанции.

радио для умныхрадио для умных радио для успешныхрадио для успешных радио для активныхрадио для активных Эфирная политика, акции и проекты направлены на убеждение рекламодателей в том, что Серебряный Дождь:

АУДИТОРИЯ СЕРЕБРЯНОГО ДОЖДЯ

Аудитория Серебряного Дождя - это: 50% - обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов 49% - руководители и специалисты высшего и среднего звена *самый высокий процент* 63% – от 25 до 49 лет- наиболее активная и платеже- способная часть населения 25% - принимающие решение на работе о покупке компьютеров, оргтехники, офисной мебели, выборе оператора сотовой связи *самый высокий процент* 59% - владельцы автомобиля 29% - владельцы иномарок *самый высокий процент* 10% - (со) владельцы собственного бизнеса *самый высокий %* Radio Index – Москва,ТОР-20, Декабрь-Февраль 2006, TNS Gallup Media

Результаты исследований TNS Gallup Media в показывают, что популярность Серебряного Дождя среди высокообеспеченной аудитории значительно выше, чем среди всего населения в целом. Radio Index – Москва,ТОР-20, Декабрь-Февраль 2006, TNS Gallup Media

Динамика аудитории Руководители владельцы иномарок Reach Daily (000)

Динамика аудитории Руководители и специалисты Reach Daily (000)

НАШИ КЛИЕНТЫ

BMW Audi Mercedes Benz General motors Ferrary Автопроизводители Maserati Jaguar Porsche Bentley Land Rover

Mazda Ford Volkswagen Skoda Hyundai Volvo Citroen Peugeot Renault Nissan

Goodyear Michelin Nokian Continental Pirelli Производители Шин

Emirates Air France Austrian Airlines British Airways Авиакомпании Lufthansa Singapore Airlines Аэрофлот

SHARP Philips MitsubishiElectric Fujitsu-Siemens Thompson Производители электроники Intel Asus AСER Sony Panasonic Siemens

BSGV СИТИ банк Абсолют банк Банк москвы Альфа банк Собинбанк Raiffeisenbank Внешторгбанк МДМ банк Росевробанк Сбербанк России МКБ Банки

Nivea Miller Rafaello Bosco di Ciliegi Villeroy & Boch Visa Master Card Персен Нарзан

Радиохолдинги Доля аудитории и бюджета

ArnoldPrize Радио Джаз Радио Классик NewsMedia Наше Радио BEST FM ГазПромМедиа До Радио Радио Попса Next Radio Тройка Эхо Москвы Европейская медиагруппа (ЕМГ) Европа Плюс Ретро FM Радио7 МелодияРадиохолдингиРадиохолдинги Государственные станции Маяк Маяк 24 Радио России Юность Русская Медиа Группа Динамит FM Радио Монте-Карло Русское Радио РСН Maximum Хит FM ПрофМедиа Русские песни Авторадио Юмор FM Энергия FM

РАДИОХОЛДИНГИ: ДОЛЯ АУДИТОРИИ Source: TNS Gallup Media, Radio Index – Москва, AQH Share, %, вся неделя, Государственные станции РМГ ЕМГ NewsMedia ГАзПромМедиа ПрофМедиа другие станции Arnold Prize

INDEX Доля рекламы Доля аудитории х 100% = ДОЛЯ АУДИТОРИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПО РАДИОСТАНЦИЯМ TNS Gallup Media Radio Index& AdEx – Москва, 2006

Динамика бюджета РАДИОСТАНЦИИ СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ от размещения рекламы

Динамика ежедневной аудитории радиостанции , среди москвичей 12+ Тысяч человек

Спасибо за внимание