В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Подготовка кадрового потенциала библиотек для информационного обеспечения процессов образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭБС – альтернатива традиционному учебному фонду вузовской библиотеки? Плюсы и минусы. Директор библиотеки филиала ДВФУ в г. Уссурийске Соловьёва Е.Д.
Advertisements

Кадровый потенциал библиотеки БГЭУ в структуре информационного обеспечения образования Масюк Татьяна Александровна Заведующая организационно-методическим.
А.А.Анохин директор библиотеки Академии управления при Президенте Республики Беларусь Что мне даёт участие в Международной Зимней школе «Актуальные проблемы.
Повышение квалификации специалистов региональных библиотек для работы с книжными памятниками в гг. И.П. Тикунова, начальник Управления системой.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Н.А. СТЕФАНОВСКАЯ, ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВ. КАФЕДРОЙ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТГУ ИМ. Г.Р.ДЕРЖАВИНА Проблемы и перспективы развития.
КАФЕДРА ИННОВАТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ. ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Направление Государственное и муниципальное управление Магистерская программа «Управление развитием муниципального образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Центр медиации и права Белгородского университета кооперации, экономики и права.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ, СОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА в Российском образовательном пространстве.
Система дистанционного образования – фактор непрерывного повышения культуры и образования региона В.А. Красильникова Оренбург, ОГУ, 2002 г Выполняется.
Томск, , ул.И.Черных,101 тел.: ТИМОНИНА ОЛЬГА ПРОКОПОВ ВЛАДИМИР «РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан ,
Ю. Ершов Томский государственный университет. Локализация достижений отдельных организаций, не тиражирующих свой позитивный опыт в обучении финансовому.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Специалистов. Нужно проводить обучение в первичных организациях, учить членов профкомов, ответственных за направления профсоюзной работы, молодежный актив,
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА 23 декабря 2014 г. г. Владивосток Член рабочей группы по взаимодействию ФАНО России с молодыми учеными, заместитель директора ИППИ.
Транксрипт:

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Подготовка кадрового потенциала библиотек для информационного обеспечения процессов образования и управления. Соловьёва Елена Дмитриевна, директор библиотеки филиала ДВФУ в г. Уссурийске

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Проблема Осуществление информационной деятельности, её высокая эффективность возможны при наличии подготовленных, высокопрофессиональных библиотечных кадров.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Перспективы В Программе развития ДВФУ есть пункт, направленный на «развитие системы летних школ и конференций, в том числе для молодых ученых и студентов, а также укрепление профессиональных связей ученых университета».

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Летние школы Интересен опыт проведения Летних школ библиотечной инноватики, организуемых Приморской краевой публичной библиотекой им. А.М. Горького. Лекции и тренинги проводит доктор педагогических наук, профессор ХГИИКа Елена Юрьевна Качанова

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Партнёрство Изучая историю летних школ в Приморье, нельзя не заметить, как укрепляются связи с краевой властью, что помогает решению многих профессиональных вопросов. Летние школы – это кладезь профессиональных идей, которые активизируют и обновляют библиотечную деятельность. Такой опыт будет очень полезен и для вузовских библиотек.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Опыт наших коллег Просматривая в интернетовском пространстве сайты разных библиотек, выявляешь для себя значимую закономерность: библиотеки разных ведомств очень активно используют такую форму повышения квалификации как Летняя школа.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Партнёрство Лекции, практические занятия и круглый стол проводят специалисты по переподготовке работников в библиотечной сфере Основная задача летней школыбиблиотекарей – поиск новых профессиональных решений и новых подходов в диалоге руководителей библиотек с местной властью.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Перспективы Организаторы Школы разрабатывают программы профессиональных мероприятий, направленные на решение задач современной библиотечной практики, обучение специалистов новым методикам и технологиям, а также на изменение профессиональной психологии и моральную поддержку библиотекарей в сложных социально-экономических условиях

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Проблема Учитывая территориальную отдалённость нашего Дальневосточного региона от Москвы и Санкт – Петербурга, где организуются курсы повышения квалификации для библиотечных работников, высокую стоимость билетов, нет возможности отправить на учёбу большое число сотрудников.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Из энциклопедии В энциклопедии «Википедия» приводится значение этого термина: Летняя школа разновидность летнего школьного лагеря, в котором сочетаются летний отдых и активные занятия в той или иной области науки.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Из истории Первые летние школы в СССР появились в годы «оттепели», примерно совпав по времени с появлением первых специализированных школ с углублённым изучением отдельных предметов. Первой летней школой считается проведённая в 1962 году под руководством А.А.Ляпунова летняя физико-математическая школа НОУ (научное общество учащихся) в Новосибирском Академгородке. Начиная с 1964 года, к организации школы активно привлекались студенты. В основном летние школы в те годы имели физико- математическую направленность. Расцвет летних школ приходится на постсоветский период. Сегодня в России постоянно действует несколько десятков летних школ

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX В резолюцию конференции Для нас были бы приемлемы разные формы: Летняя школа для руководителей библиотек Летняя школа для молодых библиотекарей Летняя школа для школьных библиотекарей и т.д.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Адрес НБ УГПИ: , Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 35 телефон: (4234) (доб.246) факс: (4234)