Методическая тема школы на период 2011-2014 гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодняшняя подготовка определяет Завтрашние достижения.
Advertisements

Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Повышение профессиональной компетентности учителя математики Доклад подготовила : Матюшина В. В. Учитель математики Высшей квалификационной категории.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Методическая тема школы на период гг.

1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический; 3 этап: обобщающий…

предрасположенность к педагогической деятельности, подкрепленная теоретическими знаниями и моральными ценностями, гуманистические принципы, являющиеся составляющими компетентности учителя, способность проводить исследования или принимать в них участие

профессиональная компетентность учителя совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

- развитие творческой индивидуальности, - формирование готовности к принятию нового, - развитие восприимчивости к инновациям

профессиональная компетентность педагога знаниядействияпрофессиональная этика

развитие профессиональной компетентности педагога протекает в трех последовательных стадиях 1) «стадия выживания»: это «выживание» в классной комнате, преодоление собственных трудностей в «стоянии перед классом и преподавании»; 2) «стадия мастерства»: это оценивание себя как педагога, правильное понимание методов обучения и воспитания; 3) «текущая стадия»: это четкое представление педагога о потребностях учащихся, понимание индивидуальных проблем школьников, накопленный опыт решения различных педагогических ситуаций

компетентный учитель – это «профессионально действующий учитель, который серьезно воспринимает свое преподавание предмета и ответственно подходит к процессу воспитания учащихся, признавая при этом необходимость постоянного профессионального и личностного развития»

основные пути развития профессиональной компетентности педагога: Работа в методических объединениях, творческих группах; Исследовательская деятельность; Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; Различные формы педагогической поддержки; Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях; Трансляция собственного педагогического опыта; Использование ИКТ.

Эффективность развития профессиональных компетенций зависит: учитель осознание необходимости повышения собственной профессиональной компетентности администратор необходимость мотивации и создания благоприятных условий для педагогического роста

- самоанализ и осознание необходимости ; - планирование саморазвития ( цели, задачи, пути решения ); - самопроявление, анализ, самокорректировка этапы формирования профессиональной компетентности :

Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное развитие и самосовершенствование. Анализ собственного педагогического опыта самостоятельное осознание необходимости повышения уровня собственных профессиональных качеств развитие навыков исследовательской деятельности активизация профессионального саморазвития педагога развитие профессионализма интеграция в педагогическую деятельность

Формирование информационной культуры учителя - это повышение уровня профессиональной компетенции, как фактора повышения качества образования

Портфолио отражение профессиональной деятельности

1. Исследование «Самоанализ уровня профессиональной компетентности» – декабрь 2011 г. 2. Семинар-практикум «Формирование информационной культуры учителя» – январь 2012 г. 3. Обмен опытом «Различные формы педагогической поддержки (С(К)О, интеграция)» – февраль 2012 г. 4. Презентация достижений «Портфолио – отражение профессиональной деятельности» - март 2012 г. 5. Круглый стол по актуальным проблемам введения ФГОС НОО по теме «Освоение новых педагогических технологий – проектная деятельность» – апрель 2012 г.