Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 Кировского района г. Волгограда русский язык 3 класс УМК «Перспективная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название падежа Вспомогательные слова Падежные вопросы Предлоги И. п. естькто? что? Р. п. неткого? чего? без, возле, до, из, около, от, подле, с, у Д.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Уступай место тем, кому трудно стоять. Уступай место женщинам и девушкам. А лучше вообще не садись – ведь ноги у тебя крепкие.
Обобщение знаний о падежах имен существительных. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Учитель начальных классов Дрягина В.Я. са т игоп о рак и т до ор м е п м у сця рожай р.
Название падежа Вспомогательные слова Падежные вопросы Предлоги И. п. естькто? что? Р. п. неткого? чего? без, возле, до, из, около, от, подле, с, у Д.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Банникова Татьяна Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Юрюзань Банникова Татьяна Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Юрюзань.
РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ мужской род – он, мой – лев женский род – она, моя – кошка средний род – оно, моё – солнце ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ единственное.
Внимание! Проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручки, книги и тетрадки?
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Цели урока: -повторение изученного материала по теме «Существительное»; -углубить знания по теме «Правописание собственных имен»; - развивать познавательную.
Часовских Марина Александровна учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Старый.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
Тема: «Обобщение знаний о падежах» повторение, обобщение и расширение знаний по теме, употребление имен существительных в речи.
Составила: А.А.Мельникова, учитель начальных классов ( для всех УМК)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Путешествие в город Имя Существительное». Подготовила.
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Признаки имени существительного, как части речи..
Методическая разработка по русскому языку (3,4 класс) по теме: Презентация по русскому языку 4 класс"Падежи имён существительных"
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 100 Кировского района г. Волгограда русский язык 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема: «Различение падежей »

Цель: Использование знаний и умений в определении падежей имен существительных. Задачи: Развивать умения различать падежи по их признакам, правильно употреблять в нужном падеже. Развивать орфографическую зоркость, интеллектуальные способности учащихся, речь и внимание. Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Т.п Д.п П.п В.п Р.п И.п. чем? кем:? кому? чему? кто? что? кого? чего? кого? что? о ком? о чем? нет дать вижу творю говорю

север коньки февраль иней синичка декабрь зима ветер морозный январь снегирь метель

предмет кто? что? род число, падеж скло- нение Имя существительное

Название падежа Вспомогательные слова Падежные вопросы Предлоги И. п.естькто? что? Р. п.неткого? чего? без, возле, до, из, около, от, подле, с, у Д. п.дать подойти к кому? чему? к, по В. п.вижукого? что? под, за, про, через, в, на Т. п.доволенкем? чем? за, между, над, под, с П. п.говоритьо ком? о чем? в, о, об, на, при

Раз, два, три, четыре, пять будем мы слова склонять. И.п.зимаснегоблако Р.п.зимыснегаоблака Д.п.зимеснегуоблаку В.п.зимуснегоблако Т.п.зимойснегомоблаком П.п.о зимео снегеоб облаке

Определи падеж существительных появился (…?) на ветках (....) украсились (…?) инеем (...) летит (…?) на землю (...) летит (…?) с ветки (...) бежал (…?) по снегу (....)

Проверь появился (на чём?) на ветках (П.п.) украсились (чем?) инеем (Т.п.) летит (на что?) на землю (В.п.) летит (с чего?) с ветки (Р.п.) бежал (по чему?) по снегу (Д.п.)

Сильный ветер вдруг подул, Падежи все в кучу сдул. Вы падежи определите, И порядок наведите.

Работа с печатной тетрадью стр.77 упр 84. Валя (…) на проталинке(…) Промочила валенки(…). Валенки(…) у Вареньки(…) Сохнут на завалинке(…).

Проверь Валя (И.П.)на проталинке (П.п.) Промочила валенки (В.П.). Валенки (И.П.) у Вареньки (Р.П.) Сохнут на завалинке (П.п.).

Лестница успеха Хорошо, но могу лучше Испыты- ваю трудности Знаю, готов помогат ь другим.

П.Т. стр. 69 упр. 74