МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» города Калуги Класс 4 « Г» Учитель: Сергеева М.А. Дата: 26.04.07.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
Advertisements

Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Пояснительная записка Автор: Файзуллина Неля Айратовна, учитель математики Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
ДВИЖЕНИЕ: скорость, время, расстояние. Математика 4 класс УМК «Гармония»
Урок математики в 5 классе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Учитель: КОРОЛЬ ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА.
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Тема: Тема: «Умножение на двухзначные и трехзначные числа» Урок закрепления изученных знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Козловская средняя общеобразовательная школа 3» Конспект урока по математике в 5 классе Королёвой А.Г. Тема.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
МОУ Межозерная основная общеобразовательная школа Урок математики в 4 классе Решение задач на противоположное движение Автор: Е. В. Качева, учитель начальных.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
УМК «Школа России» учебник математики 2 класс Авторы М.И.Моро, М.А. Бантова. Автор работы Пупышева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Горнозаводска.
Ромашева Татьяна Михайловна МАОУ «СОШ 2» Колпашево
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» города Калуги Класс 4 « Г» Учитель: Сергеева М.А. Дата:

Тема: « Закрепление умений умножать на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач.»

Вокзал Разминка Составляй Выражения Отдыхай Задачкино Смекалкино

1

1 команда 2 команда 3 команда 280 : 70 Х Х 50 : ? 300 Х : 100 Х Х ? 3600 : 90 Х : 3 Х 900 : ?

2

Скорость Время Расстояние 90 км/ч ? Ч. 540 км м/мин. 5 мин.? м. ? км/ч. 3 ч км

3

1)Расставь порядок действий 2)Реши по действиям 3)Проверь ответ по эталону (зеленой карточке) 4)Сообщи результат проводнику 5)Если ответ неверный, возьми подсказку (красную карточку) или помощь консультанта

4

5

Пятница – 540 чел. Суббота - ? В 2 раза больше Воскресенье -? Ч. на 100 ч. больше Выбери нужную схему: 540 ? На 100 < ? На 2 > 540 ? В 2 раза > ? на 100 > Дополни условие задачи вопросами

6

Решите логические примеры-ребусы: 1 к.2 к.3 к. ??? + = 96 + = 100 : = 11 Х 6 = Х * 1 42* + 3*6 **** * Х

Презентация выполнена учителем начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа 45» г. Калуги Сергеевой Мариной Анатольевной

Пояснительная записка Урок математики 4 класс 3 четверть. Автор Моро М.И. Урок – путешествие по теме: « Закрепление пройденного материала» Урок преследует цели: 1) Отработка умений и навыков быстрого сче- та, самостоятельность при выполнении примеров на порядок дейст- вий по алгоритму и эталону. 2) Составление, решение текстовых за- дач, логических, на движение. Слайды используются на следующих этапах урока: 2-3 слайды - для актуализации знаний, постановки цели урока. Исполь- зуется музыкальная заставка - песенка « Паровозика». 4 слайд - « Маршрутная карта путешествия» - алгоритм ведения урока. 5-6 слайды - для устного счета по группам и сравнение ответа с эталоном. 7-8 слайды - во время фронтальной работы при составлении задач на дви- жение и сравнение ответа с эталоном слайды - при выполнении с.р. по алгоритму на порядок действий и сравнение ответа с эталоном. 11 слайд - для проведения физкультминутки слайды - для сравнения, составленного детьми условия задачи с об- разцом, дополнение его своими вопросами. Выбор схемы к задаче слайды- для решения ребусов и сравнение с эталоном. 16 слайд – для подведения итогов урока.