ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством и международные стандарты E.И. Тавер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Advertisements

О Всероссийском конкурсе качества банковской деятельности НПО EFQM в России Всероссийская организация качества Ю. А. ГУСАКОВ, Первый Вице - президент Всероссийской.
Программы ЦКО ВОК Центр консалтинга и обучения Всероссийской организации качества.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Концепции непрерывного совершенствования Все течет, все изменяется, только изменения неизменны Старая китайская пословица Лекция.
Классификация процессов по ENAPS European Network of Advance Performance Studies Вторичные процессы Поддержка (финансовый менеджмент, управление персоналом,
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Система менеджмента качества ЗАО «АВТОМАТИКА» (на основе международных и национальных стандартов ИСО серии 9000) От менеджмента качества к качеству менеджмента.
ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ Марк Шримптон Джейкс Уитфорд.
1 Модель Совершенства EFQM: Конкурс и Уровни признания.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Транксрипт:

ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И ОБУЧЕНИЯ Всероссийской организации качества Управление качеством и международные стандарты E.И. Тавер

Результаты деятельности Факторы, от которых зависят результаты деятельности КОЛИЧЕСТВО КАЧЕСТВО СРОКИ ЗАТРАТЫ ДОХОДЫ Внешние требования к деятельности Уплата налогов и сборов ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕУПРАВЛЕНИЕ финансы ресурсы персонал процессы Охрана окружающей среды Социальная ответственность Охрана труда Охрана жизни, здоровья и имущества потребителей Гражданский кодекс инфраструктура ЦЕНЫ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ Документированные правила (процедуры) Недокументированные правила (обычаи) Организационная структура) Ресурсы Процессы Персонал Финансы

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МС ИСО 9000 МС ИСО OHSAS (ГОСТ Р ) HACCP (ГОСТ Р ) МС SA 8000 Европейская премия по качеству Модель делового совершенства EFQM GMP (ГОСТ Р ) СРПП ЕСКД КС УКП Премии по качеству

Результаты деятельности Факторы, от которых зависят результаты деятельности КОЛИЧЕСТВО КАЧЕСТВО СРОКИ ЗАТРАТЫ ДОХОДЫ Внешние требования к деятельности Уплата налогов и сборов ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕУПРАВЛЕНИЕ финансы ресурсы персонал процессы Охрана окружающей среды Социальная ответственность Охрана труда Охрана жизни, здоровья и имущества потребителей Гражданский кодекс инфраструктура ЦЕНЫ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА КАЧЕСТВО ПРОЕКТА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИИ КАЧЕСТВО подготовки производства КАЧЕСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАЧЕСТВО производственной инфраструктуры КАЧЕСТВО РЕСУРСОВ КАЧЕСТВО закупок КАЧЕСТВО ПЕРСОНАЛА КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Действует с 1988 г. Основан четырнадцатью ведущими европейскими компаниями: Bosh, BT, Bull, Ciba-Geigy, Dassault, Electrolux, Fiat, KLM, Nestle, Olivetti, Philips, Renault, Sulzer, Volkswagen при поддержке Комиссии ЕС. Членами EFQM являются более 800 организаций из 38 стран, в которых занято несколько миллионов работающих. EFQM имеет Национальные партнерские организации в 23 странах. Всероссийская организация качества – Национальная партнерская организация EFQM в России European Foundation for Quality Management (EFQM) (Европейский фонд по управлению качеством)

Корпоративная социальная ответственность Ориентация на конечный результат Ориентация на потребителя Лидерство и постоянство цели Процессный подход Развитие персонала и его вовлеченность Постоянное обучение и улучшение Развитие партнерских отношений Принципы модели делового совершенства EFQM

Критерии модели делового совершенства EFQM Лидерство Персонал Политика и стратегия Партнеры и ресурсы Процессы Результаты для Персонала Результаты для Потребителей Результаты для Общества Основные (ключевые) результаты ВозможностиРезультаты Инновации и обучение

ПРЕДПРИЯТИЕ (ОРГАНИЗАЦИЯ) Модель делового совершенства Подготовка специалистов СамооценкаОценка 3-й стороной Асессоры EFQM

Уровни делового совершенства ЕПК Признанное совершенство Стремление к совершенству

Сертификаты « Стремление к совершенству » и « Признанное совершенство »

эффективное УПРАВЛЕНИЕ Стабильное достижение запланированных результатов Устойчивость деятельности при возмущающих внешних воздействиях Возможность поиска и реализации улучшений Поиск и усвоение новых знаний Полное использование компетенции и опыта персонала Ясная зависимость между финансовыми итогами и результатами деятельности Повышение качества продукции и производства

Программа «Российское качество» и малый бизнес ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ Е.И. Тавер, директор Центра экспертных программ Всероссийской организации качества

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА товаров и услуг ГОСУДАРСТВООБЩЕСТВО ГОСНАДЗОР ЗА КАЧЕСТВОМ ГОСАТТЕСТАЦИЯ КАЧЕСТВА ГОСПРИЕМКА КАЧЕСТВА ГОСИСПЫТАНИЯ КАЧЕСТВА ГОССЕРТИФИКАЦИЯ ГОСНАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ВЕДОМСТВЕННАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОВАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА СЕРТИФИКАЦИЯ КОНКУРСЫ РЕЙТИНГИ ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОГРАММЫ Экспертные организации Общественные организации Региональные администрации Объединения производителей С М И

Программа «Российское качество» ЦЕЛИ : Выявление продукции и услуг высшего качества Информация о продукции и услугах – дипломантах Программы СРЕДСТВА: Независимая потребительская оценка качества Использование знака «Российское качество » Каталог, выставки, ТВ, пресса, наружная реклама. Интернет РК

Программа «Российское качество» : выявляет продукцию и услуги высокого качества, представленные на российском рынке и информирует потребителей о них; даёт возможность предприятиям доказать потребителям, что качество его продукции или услуги существенно выше стандартного уровня; обеспечивает потребителей надежной и объективной информацией о продукции и услугах высокого качества устанавливает ориентиры качества предприятиям и организациям, а также органам государственного управления, когда они закупают продукцию и услуги. РК

Программа «Российское качество» : не предусматривает конкурса и сравнительной оценки качества продукции или услуг каждая продукция или услуга, качество которых соответствует требованиям Программы, может маркироваться знаком «Российское качество» каждая организация, которая выпускает продукцию или оказывает услуги, качество которых соответствует требованиям Программы, может стать её дипломантом не является ежегодной или приуроченной к какому-либо мероприятию и проводится непрерывно РК

Подача заявки Предварительный анализ документов Подготовка программы оценки Заключение договора Обследование производства Испытания ПОРЯДОК ОЦЕНКИ Составление экспертного отчета и оценка качества Заключение соглашения о знаке Выдача свидетельства Выдача диплома Инспекционный контроль Программа «Российское качество»: Анализ документов 2001 РК