Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4 класс (8 вид)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Advertisements

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ : ТВОРИМ И ГОВОРИМ.. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Транксрипт:

Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах Логопедическое занятие по коррекции оптической дисграфии 4 класс (8 вид)

Задачи занятия: Развитие зрительно- пространственных представлений. Развитие зрительно- пространственных представлений. Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении. Учить различать буквы Б-Д при письме и чтении. Вырабатывать навыки правильного грамотного письма. Вырабатывать навыки правильного грамотного письма. Упражнять в звуковом анализе слов. Упражнять в звуковом анализе слов. Развивать фонематические процессы. Развивать фонематические процессы. Формировать навыки самоконтроля. Формировать навыки самоконтроля. Работать над связной речью. Работать над связной речью. Развивать мелкую, общую моторику. Развивать мелкую, общую моторику.

Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит. С веточку на веточку Прыгает, резвится. Ловкая, проворная, А не птица. Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах и словах

Букву Б – синим мелом, Д – красным. Да, да, да в ручейке бежит вода. Д д д б д Бу, бу, бу побелили мы трубу. Б б б б б Дед Демьян домой идёт. Д д Д д д Д д Д д д Бобры добры идут в боры. Б б д б д б

Проверка

Проверим себя д бд бд бд б б д д б дд б дд б дд б д б б б б б б д б б

Проверим себя батон редис батон редис яблоко мандарин яблоко мандарин банан помидоры банан помидоры колбаса редька колбаса редька арбуз арбуз рыба рыба грибы грибы

Игра « Угадайте, как меня зовут?» Гвоздика Люба Гладиолус Боря Ландыш Фёдор Яблоко Дима

Прозвенел звонок. Вот и кончился урок.