Презентация для интегрированных уроков «Математика - Легоконструирование» 1-4 класс ЛЕГОГЕОМЕТРИЯЛЕГОГЕОМЕТРИЯ «Изучение геометрического материала в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Маликова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МОУ-СОШ 4 Г. Асино Томской обл.
Advertisements

Четырехугольники Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.
МНОГОУГОЛЬНИКИ Ломаная. Выпуклые многоугольники. Учитель математики ГБОУ ЦО 354 Попельнюк Г.Н.
1.Какая геометрическая фигура называется многоугольником? 2.Какой многоугольник называется выпуклым? 3.Какой многоугольник называется параллелограммом?
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
1. Верно ли, что если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то это ромб? Почему? 2. Верно ли, что если в четырехугольнике противоположные углы прямые,
Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Обобщающий урок По теме Четырехугольники. Геометрия Определение Параллелограммом называется четырехугольник,у которого противоположные стороны попарно.
1) две стороны равны, а две другие параллельны 2) диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам 3) две пары равных сторон 4) все стороны.
МНОГОУГОЛЬНИКИ Г-8 урок 1. Цель: Ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника.
Четырехугольники выполнила учитель математики-информатики МКОУ СОШ 7 пос. Советское Руно Ипатовского района Ставропольского края Свечкарева Ирина Михайловна.
Презентация к уроку по геометрии на тему: Повторение планиметрии.
МНОГОУГОЛЬНИКИ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ Сделал : Зинетулла А.
Геометрия 8 класс. Определение Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Параллелограмм Трапеция Прямоугольник Ромб Квадрат.
По страницам учебника геометрии Многоугольником называется геометрическая фигура, состоящая из n вершин и n сторон.
Работу выполнила ученица 6 класса МОУ СОШ д. Быданово Герасимова Наталья.
Г Е О М Е Т Р И Я. Любая линия состоит из множества точек Самая главная геометрическая фигура ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
Математика ПЛОЩАДЬ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ
Транксрипт:

Презентация для интегрированных уроков «Математика - Легоконструирование» 1-4 класс ЛЕГОГЕОМЕТРИЯЛЕГОГЕОМЕТРИЯ «Изучение геометрического материала в начальной школе»

1 класс 1. Луч 2.Отрезок 3.Прямая линия

Прямая и точки А В К М Какие точки лежат на прямой? Какие точки, не лежат на прямой? Сколько прямых линий можно провести через одну точку? Через две точки?

Вершины ломаной линии Звенья ломаной линии Ломаная линия

Незамкнутая и замкнутая ломаные линии

Квадрат Квадрат- это прямоугольник, у которого все стороны равны. Задания. Найди квадрат. Чем он отличается от четырехугольника, прямоугольника, треугольника.

Задания на логическое мышление

Сколько квадратов на платах? Из каких геометрических фигур состоит кораблик?

2 класс Углы. М одели прямого острого и тупого углов. 2. Углы раздвигаются

Где прямые углы в классе?

Прямоугольник-это четырехугольник, у которого все углы прямые. А В С Д

Противоположные стороны прямоугольника Сравни противоположные стороны прямоугольника.(1) Почему под номером 2 фигура с равными противоположными сторонами не является прямоугольником? 1. 2.

Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. 3 см 7 см Р= =20 см Р = a+b+c a b c

Периметр квадрата В С Д Р = а 4 а АВ=ВС=СД=АД а-длина стороны А В С Д а

Чем отличается периметр от площади? 1.2.Выполняя данные построения учащиеся усваивают, что Периметр - это длина замкнутой ломаной линии. Площадь – внутренняя поверхность фигуры. РS

Сравни площади прямоугольников 5 см 8 см ? см 3 см 4 см 5 см S = 18 см

Диагонали прямоугольника А В С Д Сколько диагоналей можно провести? Ответ: две –АС и ВД. А В С Д

Диагонали прямоугольника равны. В ходе данной практической работы выясняется, что диагонали прямоугольника равны.

Диагонали прямоугольника точкой пересечения делятся пополам. о В А С Д ОА С Аналогично проводим работу с диагональю ВД. В АС и ВД - диагонали О - точка пересечения диагоналей. Разрезав диагональ АС в точке пересечения О и сравнив полученные отрезки делаем вывод, что АО=ОС Д

Формулы, для нахождения периметра прямоугольника

1 способ нахождения периметра прямоугольника P - - периметр прямоугольника а - длина прямоугольника в - ширина прямоугольника Первый способ а в аав в Р=а+в+а+в +++

2 способ нахождения периметра прямоугольника P-периметр а-длина прямоугольника в-ширина прямоугольника а в Р =а+а+в+в а авв ++ +

3 способ нахождения периметра прямоугольника а в P - периметр прямоугольника а-длина прямоугольника в-ширина прямоугольника 3 способ Р=а 2+в 2 а в 2 раза

4 способ нахождения периметра прямоугольника а в а в 2 раза Р = (а+в) 2 4 способ +

Презентация к урокам создана учителем начальных классов ГБОУ СОШ 1004 г.Москвы Протопоповой Галиной Петровной