Всегда с Тобой Э-маркетинг: примеры из практики ЕМТ Ольга Рыхлицкая Руководитель проекта русскоговорящих клиентов AS EMT.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Русский Портал это: Русский Портал это: _ Один из крупнейших русскоязычных информационных порталов Эстонии ; _ Аналогия журнала, предполагающая аналитический.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Транксрипт:

Всегда с Тобой Э-маркетинг: примеры из практики ЕМТ Ольга Рыхлицкая Руководитель проекта русскоговорящих клиентов AS EMT

Русскоязычные клиенты в коммуникационном пространстве ЕМТ – краткий исторический экскурс большинство фирм в Эстонии проходят 4 этапа: игнорирование (EST = EST) осознание (RUS?)RUS стандартизация (EST = RUS)ESTRUS адаптация (EST RUS)ESTRUS ЕМТ достиг 4 этапа 5 лет назад доля русской целевой группы в клиентской базе ЕМТ стабильно растет с момента перехода на ориентированную коммуникацию

Как «говорят» с русской целевой группой другие бренды ЕМТ? Simpel адаптированные «губки» (EST RUS)ESTRUS Diil адаптированные пародии на рекламный сериал (теннис, кино)теннискино ВОПРОС К АУДИТОРИИ: Насколько привлекательны персонажи рекламного сериала Tele2 для Вас как для представителей русской клиентуры?

Русское направление э-коммуникации СТАНДАРТ + АДАПТАЦИЯ = наработка нового опыта дилемма использования э-каналов: раздробленность русской целевой группы отсутствие доступа ко многим российским э- каналам и/или их относительная дороговизна в пропорции с количеством полученных контактов ограниченный бюджет

Э-каналы, которые использует ЕМТ для русской целевой группы домашняя страница: и ее подсайты бюро самообслуживания ЕМТ м-коммуникация прямая коммуникация «э-перелистыватель» (pageflip) э-письмо э-счет баннерная реклама поисковые системы социальная медиа

Домашняя страница ЕМТ на русском языке доступны 99% всего объема информации (кроме конкретных предложений для узкой части эстонской аудитории) подсайты наиболее важных кампаний/услуг (например, «МойЕМТ») «МойЕМТ» статистика показывает, что: около 40% посещений русскоязычной версии осуществляется через баннерную рекламу* посещаемость русскоязычной версии сайта ЕМТ примерно в 10 раз ниже, чем сайта ЕМТ на эстонском языке* клиенты, кликнувшие на баннеры на русском языке, проводят больше времени на сайте и осуществляют там больше операций

Бюро самообслуживания EMT данные действующего договора заключение нового договора/замена пакета услуг заказ/настройка услуг статус заказов сальдо за текущий месяц, счета, распечатки по разговорам особые предложения (э-купоны с уникальным кодом) покупки в э-магазине загрузка разговорных карт прочее около 15% пользователей принадлежат к русской целевой группе*

М-коммуникация мобильный портал SurfPort – интернет в Вашем мобильном телефоне музыкальный магазин новости и погода э-почта мобильная парковка банк и платежи картинки, мелодии, игры нацеленные кампании прочее

Прямая коммуникация по э-каналам: «э-пролистыватель» «Сладкие предложения» – этот буклет для договорных частных клиентов ЕМТ выходит 4 раза в год и содержит: информацию об услугах информацию о кампаниях перечень товаров по особой цене предложения партнеров* объемные инфоматериалы на бумаге «э-пролистыватель» «э-пролистыватель»

Прямая коммуникация по э-каналам: э-счета к э-счету прилагается маркетинговая информация на родном языке целевой группы разработанный по спецзаказу шрифт для кириллицы доля русской клиентуры, получающей э-счета*, – около 15%

Прямая коммуникация по э-каналам: э-письмо письмо на эстонском языке со ссылкой на версию на русском языке причина: специфика российских почтовых серверов, используемых русской целевой группой (оформление и читаемость письма) около 11% открывающих э-письма клиентов активируют русскую версию писем

Баннерная реклама наиболее популярные новостные порталы: rus.delfi.ee, rus.postimees.ee, dv.ee, dzd.ee ВОПРОС К АУДИТОРИИ: Какие источники эстонских новостей Вы еще используете (например, Русский портал: veneportaal.ee)? следующий этап: шаги в направлении более подходящего визуального языка для русской целевой группы (более яркая цветовая гамма, красочные элементы) статистика показывает, что: русская целевая группа менее активно использует клики – ее показатель CTR (click through rate), или кликабельность, ниже, чем у эстонских клиентов в рамках кампаний для частных клиентов CTR примерно одинаковый, в рамках кампаний для бизнес-клиентов – на 1/3 ниже хотя CPC (cost per click), или цена за клик, на русских э- каналах несколько выше, чем на эстонских, клики целевой группы имеют большую ценность, поскольку клиенты, сделавшие клики, дольше остаются на «посадочной» странице (landing page) и проявляют там большую активность

Примеры баннеров

Поисковые системы известность бренда ставка на поисковую систему ВОПРОС К АУДИТОРИИ: Какими основными поисковыми системами (Google, Neti, Rambler, Yandex) пользуетесь Вы? следующий шаг: наличие в поисковых системах ключевых слов, обозначающих стратегически важные фокусные услуги (искомое слово: «интернет» результат поиска: EMT)

Социальная медиа фаза открытия около полугода на примере эстонской клиентуры*: facebook twitter EMT Foorum (в планах также версия на русском языке) EMT Foorum отдельные блогиблоги возможный следующий шаг – альтернативные каналы на русском языке: RYCETb ( odnoklassniki.ru damochka.ru Vkontakte.ru ВОПРОС К АУДИТОРИИ: Каково Ваше мнение об этих каналах? YouTube курс на интеграцию с каналами ЕМТ (например, благотворительная кампания)благотворительная кампания социальная медиа + социальные кампании (например, проект с Надеждой Атаевой)Надеждой Атаевой

Спасибо за внимание! Вопросы?