Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координатная плоскость.. Цель: Научиться строить точку по ее координатам. Ввести понятие прямоугольной системы координат на плоскости. Ввести понятие.
Advertisements

Координатная плоскость «Усердие – мать удачи». (пословица)
Построение точки по ее координатам Урок повторения в курсе «Математика-6»
Координатная плоскость 6 класс Громова И.А. учитель математики.
Прямоугольная система координат X y O. прямоугольную координатную систему или систему координат на плоскости Две взаимно перпендикулярные координатные.
y x 0 A C B 1 1 D E F y x 0 A C B 1 1 D E F 432(а)
Домашняя работа Задача-исследование 419 (а) х у У каждой из данных точек одна из координат равна 0. Вывод: Любая точка, одна из координат которой.
Колокольцева Екатерина Петровна учитель математики, ГБОУ СОШ 1979, ЮЗАО.
"Копилка задач" Тема «Построение точки на координатной плоскости» Построить на координатной плоскости точки: М (- 4; 3); А (2 ; -3); Р (0; -2); С (4; 0)
Как называются числа, задающие положение точки в координатной плоскости? 4А4А)вершинами 4Б4Б) целыми 4В4В) координатами.
Координатная плоскость Две взаимно перпендикулярные прямые, пресекающиеся в точке, которая является началом отсчета для каждой из них, образуют систему.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Урок по теме «Координатная плоскость»(6 класс) МОБУ «Новочеркасская СОШ» Булдакова Л.П
Расшифруйте название острова Диктант. 1) Как расположены координатные прямые Х и У на плоскости? а) пересекаются с) параллельны т) перпендикулярны.
График функции 7 класс 1 урок. Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Функция задана формулой Найдите ее значения при х = -2 х = Функция.
Обучающая презентация по теме «Построение точки на координатной плоскости» Автор: Горина Лариса Владимировна учитель математики МАОУ «Средняя школа 1 г.
«Путешествие Буратино в городе «Координатная плоскость» Урок-сказка 6 класс.
ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК Урок - лекция. X Y ОСЬ АБСЦИСС ОСЬ ОРДИНАТ.
§С§Создать 7 команд, состоящие из одного консультанта и одного участника. §К§Консультант и участник работают в своих тетрадях. §О§Ответы записывают на.
Приложение 1 «путешествие во времени» урок алгебры 7класс.
Транксрипт:

Урок- игра «Учитель- класс» Тема урока: Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»

Цели урока Повторение, обобщение и систематизация материала по данной теме, контроль усвоения знаний, умений и навыков. Развитие математического кругозора, мышления и речи, внимание и памяти. Воспитание интереса к математике и ее приложениям, активности, умения общаться. Оборудование: 1. Плакат «Правила игры» 2. Карточки-задания. 3. Таблица результатов.

Ход урока 1 этап. Правила игры. Правильный ответ ученика «+» 1 балл классу. Неправильный ответ ученика «+» 1 балл учителю. Подсказка «-» 1 балл классу.

2 этап. Разминка: «Математический диктант» –1 вариант. 1.Что значит задать координатную плоскость? 2.Как называются числа, задающие положение точки на координатной плоскости? 3.Как называется вертикальная ось координатной плоскости? 4.Как называется второе из чисел, задающих положение точки на координатной плоскости? 5.Запишите обозначение точки Р, если ее абсцисса равна 0, а ордината 5. 6.В левой или правой части координатной плоскости находится точка М(6;-3)? 2 вариант. 1.Сколько чисел надо указать, чтобы задать положение точки на координатной плоскости? 2.Что значит задать координатную плоскость? 3.Как называется горизонтальная ось координатной плоскости? 4.Как называется первое из чисел, задающих положение точки на координатной плоскости ? 5.Запишите обозначение точки С, если ее абсцисса равна 6, а ордината 0. 6.В верхней или нижней части координатной плоскости находится точка А(7;-4)?

Карта правильных ответов 1 вариант. 1. Выбрать систему координат. 2.Координаты. 3. Ось ординат. 4. Ордината. 5. Р(0;5) 6. В правой. 2 вариант числа. 2. Выбрать систему координат. 3. Ось абсцисс. 4. Абсцисса. 5. С(6;0) 6. Нижней.

Критерий оценки диктанта 4 Число вопросов 6 Число верных ответов Оценка

3 этап. Игра: «Поражение цели». На координатной плоскости построена «ракета». Назовите координаты выделенных точек и сделайте соответствующие записи в тетрадях.

4 этап. «Красивые задания» Работа в группах. Построить фигуру по точкам с заданными координатами, соединив все точки последовательно друг за другом. Построение фигуры в группе происходит по правилам «Математической эстафеты», чтобы каждый ученик участвовал в построении заданной фигуры. (-5;0); (-4;0); (-4;1); (-2;1); (-2;2); (-7;2); (-7;3); (-2;3); (-2;4); (1;4); (1;5); (2;5); (2;4); (3;4); (3;2); (2;2); (2;1); (7;1); (7;-1); (6;-1); (6;-2); (5;-2); (5;-3); (-3;-3); (-3;-2); (-4;-2); (-4;-1); (-5;-1); (-5;0) У вас получился «танк».

Домашнее задание. По точкам с заданными координатами построить фигуру. (-2;0), (0;2), (-2;6), (0;8), (-2;9), (-2;12), (-1;11), (1;11), (2;12), (2;9), (0;8), (2;6), (5;5), (5;0), (7;6), (6;0) Точки: (-1;10), (1;10), (0;9)