ТЕМА: Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Урок алгебры в 7классе Составила учитель математики МОУ «Памятинская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Advertisements

Путешествие в мир одночленов и многочленов. Цель урока: Покоряя вершину за вершиной, мы должны: углубить знания по теме; повторить основные свойства степеней,
Урок алгебры в 7 классе. МОУ Дятьковская СОШ 5 Учитель математики – Павликова Елена Владимировна
1 Урок по алгебре в 7 классе «Многочлены». 2 «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый.
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Многочлен. Вычисление значений многочлена. Стандартный вид многочлена.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
1. Найти общий множитель среди чисел; 2. Найти общий множитель среди букв; 3. Записать общий множитель и открыть скобку; 4. В скобке записать результат.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Интегрированный урок по алгебре. Концентрация внимания Сравнение Уравнение Множитель Многочлен Аксиома.
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар.
Умножение одночлена на многочлен. Графический диктант Верно ли утверждение, определение, свойство? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Транксрипт:

ТЕМА: Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Урок алгебры в 7классе Составила учитель математики МОУ «Памятинская средняя общеобразовательная школа» Рязанова С.А.

Исаак НьютонГотфрид Вильгельм фон Лейбниц Рене Декарт Франсуа Виет Ученые математики

«Разминка» (математические загадки). Сумма одночленов (Многочлен) Члены многочлена, имеющие одну и ту–же буквенную часть (Подобные члены многочлена) Сложение подобных членов в многочлене (Приведение подобных членов) (Приведение подобных членов) Как иначе называют многочлены в математике (Полиномами) Любое путешествие начинается также с приобретения путёвки. Для этого вы должны отгадать математические загадки.

Представление многочлена в видепроизведения одночлена и многочлена. (Вынесение общего множителя за скобки) (Вынесение общего множителя за скобки) Отличие полного квадрата суммы или разности от неполного. Сорок пять в квадрате (2025)

«Игра в телефон». 1)Чтобы записать алгебраическую сумму нескольких многочленов в виде многочлена стандартного вида нужно …. 2) Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно …. 3) Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно …. 4)Квадрат суммы двух выражений равен …. 5) Квадрат разности двух выражений равен …. Проверим, хорошо ли знают экскурсоводы законы страны, которую мы собираемся посетить.

6) Разность квадратов двух выражений равна …. 7) Разность кубов двух выражений равна …. 8)Сумма кубов двух выражений равна ….. 9)Чтобы разделить многочлен на одночлен, нужно …. Итог: поднимают руки те экскурсоводы, кому даны все верные ответы (эти ученики приносят по одному баллу команде).

«Законы страны». Проверим, хорошо ли знают экскурсоводы законы страны, которую мы собираемся посетить. Докажите равенство :

«Уточнение маршрута путешествия». Верно – ли? Условные обозначения: – - неверный отвеет – - неверный отвеет - верный ответ. - верный ответ. ЭкскурсантыЭкскурсоводы 1. (5a – 3ay) – (12а- 7ау) = 5а – 3ау – 12а - - 7ау = -7а -10ау - 7ау = -7а -10ау 2.(3а +2)² = 9а² + 12а а + в – 2аb = (а – b)² 4. m² + 2mn - n² = ( m – n)² 5.( 3n² + m²) (m² - 3n²) = 6. (3x² - 2)(9x + 6x² +4) = 7. (b – a )² = (a – b)² 1.m(a – b) – n (b – a) = (a – b)(m – n) 2.(5m² -3n²)² = 3.2ab - a² - b² = (a – b)² 4.(2y ² +4x²)(4x² - 2 y²) = 5.(8d +6c³)(6c³ - 8d) =64d² (3x – 1)(9x² + 3x + 1) = 27x³ ( - a – b)² = (a + b)²

Экскурсанты : Экскурсанты : Экскурсоводы : У кого маршруты совпадают с моими? Совпадение маршрутов приносят команде по одному баллу. Работа над типичными ошибками.

«Экскурсия в дендрарий». Приезжая в другую страну, мы начинаем осмотр её достопримечательностей. Я вас приглашаю посетить математический дендрарий этой страны, собрать математический букет и подарить товарищу. Приезжая в другую страну, мы начинаем осмотр её достопримечательностей. Я вас приглашаю посетить математический дендрарий этой страны, собрать математический букет и подарить товарищу. 1.1) 2) 3) 2. 1) 2) 3) 3. 1) 2) 3) 4. 1) 2) 3) С помощью жетонов покажите верный ответ Ученик, выполнивший задание без ошибок, приносит очко команде

«Экскурсия в зоопарк». По вашей просьбе я предлагаю посетить зоопарк. По вашей просьбе я предлагаю посетить зоопарк. Но постойте, обезьянка Чи - Чи – Чи открыла клетки и выпустила животных. Давайте поможем вернуть животных в свои клетки. Для этого необходимо выполнить следующие задания. Но постойте, обезьянка Чи - Чи – Чи открыла клетки и выпустила животных. Давайте поможем вернуть животных в свои клетки. Для этого необходимо выполнить следующие задания. Решить уравнение: Решить уравнение:

Упростить выражение и найти его значение при а = -3. Решить задачу. От прямоугольного листа жести со сторонами a м. и b м. отрезали квадратный кусок со стороной x м.какова площадь оставшейся части? Выберите правильный ответ: - Спасибо! Вы помогли сторожу вернуть животных в свои клетки.

Самостоятельная работа (телеграмма родителям). Наше путешествие подходит к концу, наверное, пришло время послать родителям телеграмму, чтобы они о вас не беспокоились. Чем больше выполните заданий, тем больше теплых слов будет в вашей телеграмме. Наше путешествие подходит к концу, наверное, пришло время послать родителям телеграмму, чтобы они о вас не беспокоились. Чем больше выполните заданий, тем больше теплых слов будет в вашей телеграмме. 1 вариант 2 вариант 1. В выражении замените переменную у многочленом замените переменную у многочленом и приведите многочлен к стандартному виду. и приведите многочлен к стандартному виду. 2. Решите уравнение: 3. Упростите выражение (2x – 1)(4x² + 2x + 1) и найдите его значение при х = ¼ 4. Замените знак * одночленом так, чтобы выполнялось равенство: 1. В выражении замените переменную b многочленом замените переменную b многочленом и приведите многочлен к стандартному виду. и приведите многочлен к стандартному виду. 2.Решите уравнение: 3. Упростите выражение (3x – 1)(9x² + 3x + 1) и найдите его значение при х = 1/3 4. Замените знак * одночленом так, чтобы выполнялось равенство:

Рефлексия Рефлексия Хорошее настроение Равнодушен Плохое настроение 1 фигура 2 фигура 3 фигура Результаты фиксируются на доске. 1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был…

Литература Учебник А.Г.Мордкович Алгебра (1 – 2 ч.) Учебник А.Г.Мордкович Алгебра (1 – 2 ч.) Программы общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9класс Москва Просвещение 2010 г. Поурочные разработки по Алгебре 7 класс Москва «ВАКО» 2010г