Тема учебного проекта «Как нам жить?» Автор: Розвезева Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 22 г. Благовещенск, Амурской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Advertisements

ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
Тема учебного проекта Традиции – живая национальная память народа. Автор: Чувакова Татьяна Владимировна.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Поговорим о вреде курения Автор проекта МОУ «СОШ с. Ивантеевка» Лисицына Елена Александровна, Учитель-логопед Проект для учащихся средних классов классов.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Тема проекта: Такой разный мир животных. Творческое название проекта: Почему рыбы плавают ? Авторы: Масленникова Елена Григорьевна, Рогулина Мария Алексеевна.
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
ПОДГУРСКАЯ ЛЮБОВЬ ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Автор: Мордовина Любовь Борисовна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Киржач Проект для учащихся начальных классов (2 класс)
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна.
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Транксрипт:

Тема учебного проекта «Как нам жить?» Автор: Розвезева Людмила Ивановна учитель начальных классов МОУ СОШ 22 г. Благовещенск, Амурской области

Цель проекта: находить противоречия между деятельностью человека и природой, определять пути их решения.

Проект для учащихся начальной школы (4 класс) Основополагающий вопрос: Какие противоречия встали между деятельностью человека и природой? Вопросы учебной темы: Всегда ли открытия человека и его сила приносят пользу? Причины загрязнения окружающей среды. Что может спасти природу? Учебные предметы: история, окружающий мир, экология.

Цели проекта: Формировать умение работать с большим объёмом информации. Формировать умение находить нужную информацию в разных источниках, анализировать её и делать выводы. Заинтересовать учащихся данной проблемой. Привлекать к посильному участию в оказании помощи природе.

« Чтобы заботиться о природе - её нужно знать» Темы самостоятельных исследований уч - ся: Экологические катастрофы. Источники загрязнение окружающей среды. Проблемы Моховой Пади. Мы познаём природу (Индивидуальные исследования) Питон человеку друг или враг? Нужны ли природе богомолы?

Этапы проведения проекта 1.Обсуждение темы исследования. 1час 2.Формирования групп для проведения исследования. 1час 3.Работа в группах (сбор материала) В течении 2- х месяцев 4.Подготовка материалов для демонстрации В течении 2- х недель 5.Защита полученных результатов и выводов. 1 час

Результаты представленных исследований: Для работы над проектом было создано 3 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: 5 презентаци й буклет листовки кроссворд выпущен рукописный журнал «Юные творцы», посвящённый экологическим проблемам

Информационные ресурсы: Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия Периодическая печать: «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» Как нам жить в природе. http//