Презентация Индивидуальная программа развития ученика 4 класса Хасянова Наиля Нагимовича МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Advertisements

Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
«Если вы думаете, что можете или нет, в любом случае вы правы» Генрих Форд.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Ребёнок готов к обучению в школе, если он достиг такого уровня физического, интеллектуального и социального развития, который позволяет ему выполнять.
Программа индивидуального развития личности Владимирова Дмитрия Александровича Каждый день таит в себе силу роста и поэтому важен Автор: Абрамова Римма.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6;
Индивидуальная программа развития на ученицу Н 2 класса МОУ «Шоркистринская СОШ»
Программа развития ребёнка Автор: Степанова Елена Георгиевна, классный руководитель 2 и 4 классов МОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Транксрипт:

Презентация Индивидуальная программа развития ученика 4 класса Хасянова Наиля Нагимовича МОУ «Татарско – Сугутская СОШ»

Содержание: 1. Данные об ученике. 2. Данные о классном руководителя. 3. Методы исследования. 4. Цели и задачи программы. 5. Индивидуальная программа развития. 6. Ожидаемые результаты. 7. Приложения: -Результаты наблюдений, беседы с родителями и ребенком. - Заключение по результатам обследования по тесту Гуденафф – Харриса - Заключение по результатам обследования по опроснику Айзенка.

Классный руководитель Хакимова Сания Миназимовна Ф.И.О. Хакимова Сания Миназимовна Год рождения: 1959 Образование: высшее, КГПИ Стаж работы: 30 лет Курьеруемый класс: 4 Предмет: начальные классы Награды: награждена грамотами РУО, администрации Батыревского района, министерства образования ЧР и РФ.

Данные об ученике Фамилия,имя ребенка: Хасянов Наиль Нагимович Дата рождения: Пол: мужской Отец: Хасянов Нагим Н.- учитель Мать: Хасянова Мениря Ф.- домохозяйка Здоровье: отклонений не наблюдается, хронических заболеваний нет Успеваемость: хорошая

Результаты изучения медицинской карты ребенка Вес – 40 кг Рост – 143 см Группа здоровья- подготовительная Диагноз: здоров Вес и рост соответствуют возрасту ребенка, отклонения состояния здоровья не наблюдаются, хронических заболеваний нет.

Проведенные обследования Тест "Гуденафф- Харрис" Изучение медицинской карты ребенка Работа с родителями Опросник Айзенка Тест "Таблицы Шульте " Методы исследования Наблюдение Беседы с ребенком

Цели и задачи программы Цели: Формирование психологически зрелой, социально адаптированной личности; Определение конкретного пути развития личности ребенка на основе физиологических, интеллектуальных и психологических качеств Задачи: Провести грамотное диагностирование личности ребенка и на его основе построить реально выполнимый для ребенка план; разработать программу развития ребенка; Обучать ребенка приемам достижения хороших результатов

Программа развития Месяцы Развитие интеллектуальных способностей Воспитание коллективизма Воспитание честностиРазвитие вниманиеУкрепление здоровья Январь Проведение развивающих игр Проведение игр на сплочение коллектива Чтение и последующее обсуждение рассказов на этические темы. Игры на развитие внимания и памяти, или как преодолеть рассеянность и забывчивость. Беседа на тему «Режим дня и здоровья» Февраль Отгадывание ребусовИгра – занятие «Верный друг» Игра – занятие «Что изменилось?» Зимние вылазки на лыжах: «Прогулки для здоровья» Март Индивидуальная работа (решение логических задач) «Давайте жить дружно!» Занятие на сплочение Инсценировка сказки «Морозко» Проведение тестирование на внимание Игры на свежем воздухе. Апрель Игры на развитие речиИнсценировка сказки «Репка» Беседа : «Какой он честный человек» Проведение тренинговКлассный час «Если хочешь быть здоров» Май Индивидуальная работа Беседа: «Вместе весело играть» Игра «Найди 10 отличий» Веселые старты

В результате реализации программы мы ожидаем воспитать в ученике такие свойства и качества. Высокий уровень интеллекта, творческое мышление. Умение правильно вести себя в коллективе, в общественных местах. Физическая и психическая полноценность. Внимательность и сосредоточенность. Богатый нравственный потенциал: честность, доброта, отзывчивость.

Результаты наблюдений, беседы с родителями и с ребенком В результате беседы с родителями, с ребенком и наблюдений выявлены следующие данные. Наиль дома ведет себя дисциплинированно, всегда послушен, аккуратен и опрятен. Свои вещи и свою комнату содержит в порядке. Домашнее задание выполняет с желанием, в особой помощи не нуждается. Старается быть самостоятельным, иногда не достаточно внимателен. Наиль слишком доверчивый и часто наивен.

Заключение по результатам обследования по тесту Гуденафф-Харриса Показатели умственного развития Показатели личностных особенностей Показатели особенностей сферы общения Наличие основныхдеталей Пластичность - схематичность Тревожность, страх деманстративность Астенизация, депрессивность, эмотивность импульсивность Агрессивность и асоциальные тенденции Интровертность, экстравертность Эмоциональная насыщенность общения норма отсутству ет не присутствует не обнаружен о отсутствуе т не выражено высокая Вывод: на основании итогов большинства вышеперечисленных показателей можно сказать, что умственное развитие ребенка стоит на высоком уровне. Особенности личностного развития не вызывают опасений. Мальчик спокойный, уверенный в себе и в своих силах, не демонстративен, эмоционально спокоен, не агрессивен. У Наиля достаточная практика общения, богатая на положительные эмоции.

Заключение по результатам обследования по опроснику Айзенка Наиль с преобладанием сангвинистического типа темперамента. Активный, уравновешенный тип. Энергичен. Среднеобщителен. Привязчив к немногочисленным друзьям. Упорядочен. Умеет ставить пред собой задачи и добиваться решений. Не склонен к соперничеству. Иногда обидчив. Предпочитает спокойное доверительное отношение окружающих.