Профильное обучение. Методические рекомендации Издательство Просвещение Москва 2004 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Редакция физики и технологии Наши учебники формируют правильный профиль!
Advertisements

Учебно - методические комплекты на учебный год Информатика и ИКТ Цедрикова Ольга Александровна, методист кафедры физико- математического образования.
Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Департамента образования администрации.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Методические рекомендации на учебный год.
Учебник : Колмогоров А. Н., Абрамов А. М., Дудницын Ю. П. и др. Алгебра и начала математического анализа класс. Москва. Просвещение Уровень : базовый.
Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования июнь 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего ( полного ) общего образования и профильное обучение Захарова А. В., зав. методической службой.
Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений Департамента образования администрации.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
ФКГОС (2004 г)ФГОС (2010 г) Предметная область «Математика и информатика» Предмет«Информатика и ИКТ»«Информатика» Начальная школа Федеральный компонент.
Принципы построения профильного учебного плана Галанина О.А., заместитель директора по УР МОУ «Лицей 1 ЗМР РТ»
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
3-4 класс – модуль в рамках учебного предмета «Технология (Труд)» (20-34 часа): 8 класс – 35 часов 9 класс – 70 часов – в соответствии с выбранным.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
География Некоторые вопросы организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов (2003 – 2004 уч. год) Составитель: Крылова О.А., доцент кафедры,
Учебный план профильного обучения Методические аспекты составления в условиях перехода.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Транксрипт:

Профильное обучение. Методические рекомендации Издательство Просвещение Москва 2004 г.

А.Г. Гейн.И. Сенокосов Н.А. Юнерман Методические рекомендации к учебнику «Информатика классы» Комплект в целом призван обеспечить преподавание базового курса информатики Значительно расширяет возможности учебника входящий в программно- методический комплект Задачник-практикум по информатике и информационным технологиям (авторы: А.Г.Гейн, Н.А.Юнерман), где, в частности, конспективно воспроизводится основные теоретические сведения. В комплект входит также книга для учителя тех же авторов, в которой даны рекомендации по изучению курса

Н.В. Шаронова Методические рекомендации к учебникам «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» Громова С.В. под редакцией Шароновой Н.В. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10 и 11 классов при организации изучения предмета на профильном уровне Курс физики 10 и 11 классов, представленный в учебниках Громова С.В. под редакцией Шароновой Н.В., реализует профильный уровень Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике и предназначен для классов естественнонаучного профиля (область физики и химии), для изучения физики в которых выделяется 5 часов в неделю.

Н.Н. Тулькибаева А.Э.Пушкарев Методические рекомендации к учебникам Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10 и 11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях. Особенностью данных рекомендаций является выделение базового и профильного содержания курсов физики старших классов средней школы. Тематическое планирование (базовый уровень стандарта) Тематическое планирование (профильный уровень стандарта)

О.Ф. Кабардин, В.А.Орлов Методические рекомендации к учебникам «Физика. 10 класс» и «Физика. 11 класс» под ред. А.А. Пинского и О.Ф. Кабардина Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10 и 11 классов при организации изучения предметов на профильном уровне. Курс рассчитан на 5 учебных часов в неделю. Он может быть использован в 10 и 11 классах при обучении по физико-математическому, естественнонаучному (область физики и химии) и технологическому (индустриально-технологический) профилям.

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. «Геометрия, 10 – 11», Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях. В целом учебник соответствует компонентам государственного образовательного стандарта (обязательному минимуму содержания образования и требованиям к уровню подготовки учащихся) как на базовом, так и на профильном уровне.

А.Д. Александров, А.Л. Вернер, В.И. Рыжик «Геометрия, 10 – 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях Этот учебник содержит весь материал предусмотренный базовым уровнем образовательного стандарта и почти весь стереометрический материал, предусмотренный профильным уровнем образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

М.И. Башмаков «Математика, 10 – 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне Соответствие учебника принятой концепции профильного обучения в старшей школе реализуется следующим образом. Учебник обеспечивает базовый уровень изучения математики. Он содержит весь необходимый для этого учебный материал, предусмотренный образовательным стандартом. Кроме обязательного минимума содержания, в учебник включены дополнительные материалы развивающего характера. Они предназначены прежде всего для расширения минимального базового курса за счет включения элективного курса математики в учебный план школы (класса).

А.Л. Вернер, А.П. Карп Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом уровне Учебно-методический комплект адресован учащимся, проявляющим повышенный интерес к предметам гуманитарного профиля. Соответственно, использование его предполагается в классах, где на изучение математики отводится ровно 4 часа в неделю.

С.М. Никольский и др. «Алгебра и начала анализа, 10», «Алгебра и начала анализа, 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организации изучения предмета на базовом и профильном уровнях Учебники серии «МГУ – школе» устроены так, чтобы по ним можно было работать и в классе с углубленным изучением математики, и в обычном классе.

А.Н. Колмогоров и др. «Алгебра и начала анализа, 10 – 11» Методические рекомендации к учебникам математики для 10 – 11 классов Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию учебников для 10–11 классов при организацииизучения предмета на базовом и профильном уровнях Содержание данного учебника практически полностью соответствует обязательному минимуму содержания основных образовательных программ базового уровня. Учебник также содержит почти весь материал, предусмотренный профильным уровнем образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

Дополнительно с рекомендациями можно познакомиться на сайте издательства

Презентацию подготовила методист МУ ЦИМПО по учебной литературе Суровцева Т.М.