Обучение путём исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребёнком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агулов Глеб 1 б класс учебный год МАТЕМАТИКА.
Advertisements

ДЛИНА К теме «В Е Л И Ч И Н Ы» Давайте измерим длину удава!
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
Формирование метапредметных компетенций в рамках введения ФГОС 2 поколения Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
Учебные ориентиры. ОРИЕНТИР, ориентира, ·муж. (см. ориентировать). ОРИЕНТИР, ориентира, ·муж. (см. ориентировать). 1. Указатель, указательный прибор (спец.).
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Информация и знания!!! Процесс познания окружающего мира приводит к накоплению информации в форме знаний (фактов, научных теорий и так далее). Таким.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Успехи и проблемы введения ФГОС ООО опыт школ города Бердска.
Дистанционное обучение для школьников - это прекрасная возможность не только углубить свои знания, но и получить навыки информационно-коммуникативной культуры.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
Формирование образовательных результатов младших школьников на уроках окружающего мира в условиях введения ФГОС Формирование образовательных результатов.
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Обучение путём исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребёнком. Поэтому в условиях введения ФГОС системно-деятельностный подход требует от учителя применения исследовательских и проектных методов обучения. Познание начинается с удивления тому, что обыденно, - говорили ещё древние греки. Поэтому считаю важным учить детей удивляться тому, что для них на сегодняшний день является обычным, не привлекающим внимания. Для этого применяю самый популярный и самый доступный метод исследования – наблюдение. Оно служит ценнейшим и незаменимым источником получения разнообразных сведений о мире. В ходе наблюдения ученики пользуются не только своими анализаторами (например, зрительными), приобретённым опытом, но и необходимыми приборами (например, измерительными). Как самому получить новую единицу измерения длины - метр? Как помочь Мартышке, Слонёнку и Попугаю измерить длину Удава? Ответы на эти и другие вопросы мои ученики уже получили на уроке по теме «Единица измерения длины – метр»

Целью данного урока было достижение учащимися следующих результатов: - распознаёт метр как единицу измерения длины среди известных мер; - правильно выбирает меру для измерения длины заданного предмета; -применяет правила измерения в практической деятельности. Урок построен на сюжетной основе мультфильма «38 попугаев» Все задания и пособия непосредственно связаны с героями этого мультфильма, что позволило выдержать логику построения урока, выстроить связь между его этапами и удерживать внимание учащихся в течение всего урока. Предлагаю фрагмент урока (этапы изучения новой темы и её закрепления) для работы в группах. Конспект урока прилагается.Конспект урока прилагается.