РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г. 2415-Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Алексеенко Олег Владимирович.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ С ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» В ЧАСТИ ЗАПРЕТА.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
О переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном вид е Павлищев Алексей Анатольевич
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко Олег Владимирович

2 Рекомендации Распоряжения Правительства РФ от 28 декабря 2011 г р по этапам перехода к оказанию услуг в электронной форме ЭтапНеобходимые мерыСрок выполнения IЗавершить размещение информации об услуге (функции) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" до 1 марта 2012 г. IIЗавершить размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги (функции), и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде до 1 июля 2012 г. IIIОбеспечить возможность для заявителей в целях получения услуги (функции) представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" до 1 января 2013 г. IVОбеспечить возможность для заявителей осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции) до 1 июля 2013 г. VОбеспечить возможность получения результатов предоставления услуги (исполнения функции) в электронном виде в отношении тех государственных и муниципальных услуг (функций), электронный вид представления результатов которых не запрещен федеральными законами до 1 января 2014 г.

3 Обеспечение выполнения рекомендаций Распоряжения Правительства РФ от 28 декабря 2011 г р по I и II этапу перехода к оказанию услуг в электронной форме 1.Специалисты органов местного самоуправления заносят сведения о муниципальных услугах и формах заявления на их оказание через Реестры муниципальных услуг. 2.Специалисты региональных органов исполнительной власти услугах и формах заявления на их оказание через Региональные реестры услуг. 3.Сведения из муниципальных и региональных реестров передаются в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и публикуются на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Данные об услугах, порядке их получения и формах заявлений

4 Общий порядок получения услуги Заявителем через ЕПГУ на III этапе перехода к оказанию услуг в электронной форме

5 1.Разработка электронного сервиса для приема заявлений с ЕПГУ и регистрация сервиса в РСМЭВ; 2.Реализация механизма передачи на ЕПГУ информации об изменении статуса процесса обработки заявления; 3.Разработка технического задания на реализацию формы подачи заявления для оказания услуги на ЕПГУ и передача ТЗ оператору ЕПГУ; 4.Тестирование и отладка приема заявлений с ЕПГУ. Порядок действий для размещения форм заявлений на оказание региональных (муниципальных) услуг на ЕПГУ 1.Сведения об услуге опубликованы на ЕПГУ через Реестр государственных и муниципальных услуг. 2.Региональных сегмент СМЭВ подключён к Федеральной СМЭВ. Предусловия процесса: Шаги по обеспечению возможности для заявителей представлять документы на получение услуги через ЕПГУ:

6 Переход на III этап на примере услуги лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений (1/3) Общий порядок взаимодействия ТР ЛА с ЕПГУ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Электронная заявка Сведения о статусах рассмотрения электронной заявки Электронные формы и электронные копии документов Оригиналы документов Официальные документы (уведомления, лицензии) ЗАЯВИТЕЛЬ ТР ЛА

7 Переход на III этап на примере услуги лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений (2/3) Публикация интерактивной формы заявления на ЕПГУ ТЗ на размещение услуги на ЕПГУ: -требования к реквизитному составу формы; -описание веб-сервиса для приёма заявлений с ЕПГУ; -требования к справочникам и порядку взаимодействия ЕПГУ с ИС для оказания услуги в процессе заполнения заявления.

8 Переход на III этап на примере услуги лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений (3/3) Обработка заявлений, поданных на оказание услуги через ЕПГУ Информационные системы, предназначенные для реализации процесса обработки заявлений, поданных через ЕПГУ, автоматизируют процесс оказания услуги в соответствии с требованиями Административных регламентов оказания услуг

9 Переход на IV этап на примере услуги лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений Обеспечение возможности для заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления услуги Информационные системы передают документы-уведомления о ходе и результатах оказания услуги в Личный кабинет на ЕПГУ по средствам вызова веб-сервиса ЕПГУ

10 Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде Внесение изменений в федеральное, региональное, муниципальное законодательство с целью устранения противоречий с Федеральным законом 210-ФЗ; Внесение изменений в Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг для учета альтернативных каналов подачи заявления для предоставления услуг; Проведение обучающих семинаров для государственных и муниципальных служащих субъекта РФ (методическое и технологическое обеспечение); Разработка концепции и проведение мероприятий по информированию граждан о требованиях Закона 210-ФЗ

11 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!