Коллектив школы – это: 52 творческих и инициативных педагога ; 404 любознательных и непоседливых ребенка; 573 понимающих и требовательных родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
На 2010 – 2015 гг.. Адаптивная личностно ориентированная школа.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок 2011.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Информационно – методический центр отдела образования администрации городского округа город Буй 2009 год Деятельность ИМЦ по научно – методическому сопровождению.
Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Важно, чтобы каждый учитель совершенствовал использование современных информационных технологий, так как в школе человек получает не только необходимые.
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
Транксрипт:

Коллектив школы – это: 52 творческих и инициативных педагога ; 404 любознательных и непоседливых ребенка; 573 понимающих и требовательных родителей.

Наша школа – это школа возможностей!!! Наша школа раскрывает таланты ее учеников в абсолютно разных направлениях. Дополнительное образование представлено музыкальной школой по классу фортепиано и баяну. А также: танцевальной студией «Калейдоскоп» театральной студией «Фаэтон» художественной студией «Фотон» творческой мастерской «Лоскутная пластика» вокальной группой «Домисолька» досуговыми объединениями «Юный патриот», «Юный краевед», «Юный эколог», «Юный корреспондент», «Обработка древесины», «Мой компьютер» отрядами ЮИД и ЮДПД.

Наша школа – это школа возможностей!!!

Школа – это место, где мы не только получаем знания и образование, но и место, где мы можем раскрыть свои таланты, проявить себя в разных творческих направлениях.

Реализация программы«Патриотическое и духовно-нравственное воспитание учащихся в МОУ «Зеленовская СОШ» на годы» Забота о памятниках.Школьный музей Автопробег по местам боевой и трудовой славы. Митинг, посвященный Дню Победы.

Автопробег по местам боевой и трудовой славы.

Гражданско-правовое просвещение учащихся и родителей, профилактическая работа осуществляется в тесном сотрудничестве с ОПДН РОВД, КДН и ЗП, ГАИ БДД. Областной конкурс Юных инспекторов дорожного движения «Светофор» Районный конкурс агитбригад по пропаганде ЗОЖ-1 место Акция «Я – гражданин России»

Фестивали духовной музыки: рождественский и пасхальный хоровые соборы

Уроки нравственности (5-6 классы). Областной рождественский хоровой собор Районный рождественский хоровой собор

Школьное ученическое самоуправление Выборы Председателя Совета Учащиихся Ученики, учителя – дружная спортивная семья!» Смотр строя и песни-2011

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Актовый зал с мультимедийным проектором, системой сценарного управления Локальная компьютерная сеть Спутниковая система НТВ + Мини-типография Мультимедийный кабинет с системой голосования 5 мультимедийных кабинетов с плазменными панелями Интерактивная доска Два кабинета информатики на 21 место Лингафонный кабинет Музыкальная студия с мидиклавиатурой Специальное программное обеспечение

Опытно-эксперементальная площадка по теме: «Организация методического сопровождения деятельности педагога – воспитателя по формированию у школьников опыта патриотической деятельности». Цель эксперимента: Разработка и апробация программы методического сопровождения педагога – воспитателя по формированию у школьников опыта патриотической деятельности. Объект эксперимента: система патриотического воспитания в пространстве общеобразовательной школы. Предмет эксперимента: формирование опыта патриотической деятельности школьников.

Задачи эксперимента: 1. Определение места и роли патриотического воспитания в современном воспитательном пространстве. 2. Разработка пакета методик для обеспечения методического сопровождения деятельности педагога – воспитателя в направлении формирования опыта патриотической деятельности. 3. Апробировать механизмы методического сопровождения педагога – воспитателя в условиях общеобразовательной школы. 4. Спроектировать потенциально возможные результаты реализации программы методического сопровождения патриотического воспитания в условиях ОУ. 5. Развивать систему социального партнёрства в рамках опытно – экспериментальной деятельности с образовательными учреждениями региона, работающими в данном направлении. 6. Спроектировать программу воспитания школьников по формированию опыта патриотической деятельности.

Результат опытно – экспериментальной деятельности: - создание программы воспитания школьников в перспективе на 5 лет, на основе методической поддержки, с помощью которой педагоги – воспитатели, выстраивая воспитательный процесс, достигнут результата - овладение школьником опытом патриотической деятельности, т. е помочь выпускнику стать полезным своему городу, селу, своей стране.