Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Advertisements

Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.. Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения.
Показательная функция, ее свойства и график
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск..
1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Транксрипт:

Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»

Развивающие - формировать навыки поисковой и исследовательской деятельности; - развитие творческих способностей учащихся Образовательные - повторить общее понятие функции, построение графиков изученных функций с описанием их свойств; -обобщить и систематизировать знания по преобразованиям графиков функций; -применять полученные знания для описания с помощью функций различных процессов, представления их графически, интерпретации графиков и выводов о характере протекания описываемых процессов; -формировать математическую и графическую культуру -познакомить с историей развития функции и графического представления информации Воспитательные -воспитывать творческое отношение к учебной деятельности; -воспитывать интерес к математики и ее истории; -воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы

актуализация прежних знаний, умений и навыков; самостоятельное приобретение новых знаний; формирование математической и графической культуры; вовлечение учащихся в активный познавательный процесс; развитие эстетического вкуса.

§ИсторияИстория §Интересные Интересные зависимости §Графики Графики функций §Преобразования Преобразования графиков функций §Межпредметные Межпредметные связи §Дидактические Дидактические материалы §Игра Игра «Домино» §Ход Ход урока (обобщающий урок)

§Учебная и учебно-методическая литература §Компьютер §Сканер §Интернет

§7 класс Функции Функции и их графики ( §4, пп.10-12) 3ч. Линейная функция (§5, пп.13-15) 3ч §8 класс Функции Функции и ее график ( п.8) 3ч. Функция и ее график(п.14) 2ч §9 класс Квадратичная функция Функции и их свойства.( пп.1,2) 4ч. Квадратичная функция и ее график. (пп.5-7) 7ч Уравнения и системы уравнений Графический способ решения систем уравнений (п.12) 4ч Степень с рациональным показателем Степенная функция (п.21,22) 3ч 2. Планирую, как и где могу использовать этот проект. При изучении каких тем школьного курса возможно его использование. 1. Формулирую тему проекта.

В классах с углубленным изучением §8 класс Функции и их графики Функция. Способы задания функции.( §9Д, пп.19-20) 4ч. Дробно-линейная функция (§10Д, пп.21-22, §3, п.8) 7ч §9 класс Функции, их свойства и графики Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции. Монотонные функции. (пп.1,2,1Д,2Д) 4ч. Исследование функций элементарными способами. (п.4Д). 2ч Квадратичная функция и ее график Построение графиков функций Графики функций у= - f(х), у= f(-х), у= - f(-х) Графики функций у= |f(х)|, у= f(|х|) Уравнения с двумя переменными и их системы Уравнение с двумя переменными, его степень. График уравнения с двумя переменными Графическая интерпретация решения систем уравнений (пп.12,24Д) 2ч 3. Определяю, какую часть я буду делать сама, а какую дети. 4. Планирую, какие другие предметы будет охватывать проект. 5. Формирую группы учащихся для создания презентаций и определяю темы.

6. Провожу консультации для групп учащихся. 7. Подбираю и систематизирую материал. 8.Анализирую результаты работы с учащимися. 9. Провожу обобщающий урок.

В результате работы Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации; Умение выделять главное в рассматриваемом материале; Обобщать и систематизировать материал; Демонстрировать результаты своей работы; Расширение кругозора учащихся; Формирование творческого отношения к учебной деятельности; Активизация познавательного процесса; Умение грамотно и четко выражать свои мысли; Формирование математической и графической культуры; Развитие интереса к математике.