Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Advertisements

ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЧТО МЫ О НЕЙ ЗНАЕМ Исследовательская работа Выполнили: Зимарина Н., Гаюрова Э. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 19.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
«Моё профессиональное генеалогическое древо» Проект Руководители проекта: Пастухова Н.А., Тихонова Е.А. – классные руководители 6-х классов МАОУ ООШ12.
Права и обязанности школьника Для учащихся начальной школы.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
«Дети – гости настоящего и гости будущего.» Автор: учительница начальных классов Акбашева Ю.Р. МБОУ «Бардымская СОШ 2» Классный час.
Изучение Изучение нормативно – правовой базы Изучая материалы Конституции РФ, мы выяснили, что В российском современном обществе правовое воспитание.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.
Мы рады Вас приветствовать!. Проект: «Права потребителей – знаю, принимаю, действую» Этапы проекта: I этап – информационно аналитический; II этап – организация.
Исследовательский проект Автор: Калиниченко Мария ученица 5в класса МОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой Руководитель: учитель математики МОУ СОШ 5 Смирнова Наталья.
ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
«Знаем ли мы свои права?» Социально значимый проект в рамках новосибирского форума «О правах ребёнка во весь голос!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Транксрипт:

Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права Выполнила: Марасанова Дарья, 10 класс Руководитель: Якимова О.Н.- учитель истории и обществознания

Цель: выявить правовую грамотность учащихся. Объект исследования: знание учащимися своих прав. Предмет исследования: документы по вопросам прав ребёнка, принятые на международном и государственном уровнях.

Гипотеза: если учащиеся будут знать свои права и обязанности, то смогут с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Задачи: - изучить правовую базу защиты прав ребенка и литературу по данной теме, и на её основе составить анкеты; - выявить знание учащимися своих прав; - оформить буклет по правам ребёнка;

Этапы исследования: Анализ литературы по теме исследования. Разработка анкет, анкетирование с целью выявления знаний учащимися своих прав. Анализ, интерпретация и оформление собранных материалов. Подготовка буклета, презентации и классного часа для учащихся 4-6 классов с целью популяризации прав ребёнка и расширения знаний учащихся в области обществознания.

Результаты исследования: 1.Считаете ли Вы необходимым знать о своих правах? 2. Назовите известные Вам права детей? 3. В каких документах зафиксированы права детей? 4. Если нарушены ваши права, куда Вы обратитесь?

1. на образование 4. на воспитание в семье 2. на отдых и досуг 5. на жизнь 3. на свободное выражение мнения 6. на медицинскую помощь

1. Не ответили 2. Конституция 3. Паспорт

1.Милиция 2.Родители 3.Суд 4.Учителя 5.Телефон доверия

Выводы: правовая грамотность учащихся явно недостаточна, учащиеся затрудняются в формулировании своих прав; некоторая часть учащихся не осознаёт важность прав, или не хочет их осознавать. учащиеся не знают документы, в которых зафиксированы права ребёнка. радует тот факт, что учащиеся готовы к защите своих прав и знают как и где это можно сделать. анкетирование показало необходимость и важность работы в направлении правового просвещения учащихся и ребята сами отмечают эту свою потребность.

Классный час «Твои права»