НОМИНАЦИЯ: «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 7 КЛАССА МОУ СОШ 1 П. Г. Т. Н ИКЕЛЯ Г ОРИНОВОЙ Д АРЬЕЙ. Р УКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА Prezentacii.com. В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- ИНТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ.
Advertisements

УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ: САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА. 1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 класс. По учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. Учитель: Каленова Н.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска.
Изучение зависимости самооценки подростков от психологического статуса в группе Выполнила: Ткач Татьяна, ученица 9 класса Руководитель: Устюгова Татьяна.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Урок Обществознания. 7 класс.. Завышенная Завышенная – Обидчивость – Подозрительность – Агрессивность Заниженная Заниженная – Неуверенность – Тревожность.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
ПОДРОСТОК В ГРУППЕ. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
«РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТАРШЕКЛАССНИКА»
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАОУ «Ликино-Дулевский лицей» Фадеева Н.В у.г.
Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи:
САМООЦЕНКА НИКТО НЕ ЗНАЕТ О НАС СТОЛЬКО ДУРНОГО, КАК МЫ САМИ, И НИКТО ТАК ХОРОШО НЕ ДУМАЕТ О НАС, КАК МЫ САМИ.
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
Транксрипт:

НОМИНАЦИЯ: «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» П РЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА УЧАЩЕЙСЯ 7 КЛАССА МОУ СОШ 1 П. Г. Т. Н ИКЕЛЯ Г ОРИНОВОЙ Д АРЬЕЙ. Р УКОВОДИТЕЛЬ : УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Л ОМАКИНА Е ВА Е ГОРОВНА.

ПЛАН ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучить влияние самооценки юношей и девушек, их статусное положение в классе.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Зависимость статуса учащегося в классе от уровня его самооценки. Объектом исследования являются ребята в возрасте лет. В процессе работы были изучены основные аспекты межличностных отношений в группе ребят юношеского возраста, даны представления о самооценке в данном возрасте. В практической части на основе изучения межличностных отношений в группе ребят юношеского возраста был определен социальный статус каждого учащегося в группе, определен уровень самооценки каждого учащегося в группе, выявлена взаимосвязь между его статусным положением в группе и уровнем его самооценки.

ГИПОТЕЗА Учащиеся с низким статусным положением имеют более высокую самооценку, чем учащиеся имеющие высокий статус.

ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ОГРОМНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМООЦЕНКА- И НТЕРЕС К СЕБЕ, СВОИМ КАЧЕСТВАМ, ПОТРЕБНОСТЬ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С ДРУГИМИ. САМООЦЕНКА ВОЗНИКАЮТ ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ УРОВНЕМ ПРИТЯЗАНИЯ ПОДРОСТКА И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕМ В КЛАССЕ. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ- ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ОБИДЧИВОСТИ, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ, И АГРЕССИВНОСТИ. ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА- ПРИВОДИТ К НЕУВЕРЕННОСТИ

САМООЦЕНКА – ЭТО Уверенность в своей способности думать и справляться с жизненными задачами. Уверенность в своем праве быть счастливым, чувство достоинства, права на утверждение своих потребностей и желаний и на наслаждение плодами своих усилий.

НА ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОЦЕНИВАЕТСЯ ВАША САМООЦЕНКА?

КОГДА ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО ?

КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА. САМООЦЕНКА ИТАК САМООЦЕНКА- ЭТО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О СВОЕЙ ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКА СОБСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ, ДОСТОИНСТВ И НЕДОСТАТКОВ. САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА ЗАВИСИТ ОТ ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЕГО ДОСТОИНСТВ. САМООЦЕНКА РАСТЕТ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ ПОДРОСТКИ С НИЗКОЙ САМООЦЕНКОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЗАСТЕНЧИВЫ. САМООЦЕНКА И УСПЕВАЕМОСТЬ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С СОБОЙ, ПОЭТОМУ НЕУВЕРЕННЫЕ ПОДРОСТКИ ЧАСТО ОТСТАЮТ В УЧЕБЕ И НЕ РАЗВИВАЮТ СЕБЯ.

КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА. ИНТЕРЕСНО, ЧТО У ДЕВОЧЕК САМООЦЕНКА ВЫШЕ ЧЕМ У МАЛЬЧИКОВ. У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ САМООЦЕНКА ВЫШЕ, ЧЕМ У СТАРШИХ В ПЕРИОД ПОЗДНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА САМОЕ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА САМООЦЕНКУ ДЕВУШЕК ОКАЗЫВАЮТ ДРУЗЬЯ, А НА САМООЦЕНКУ ЮНОШЕЙ- ОТЦЫ САМООЦЕНКА

КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ ПОДРОСТКА САМООЦЕНКА НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. У ЕДИНСТВЕННОГО РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ ВЫШЕ ЧЕМ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ – ТЕМ НИЖЕ САМОЦЕНКА НА САМООЦЕНКУ ДЕВОЧЕК ВЛИЯЮТ ЧЕТЫРЕ ПРОБЛЕМЫ: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОМ И СЕМЬЯ.

САМОВОСПИТАНИЕ ЧТЕНИЕ КНИГ САМОПРИКАЗ- КОРОТКОЕ ОТРЫВИСТОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ САМОМУ СЕБЕ САМОВНУШЕНИЯ – Я САМ САМООБОДРЕНИЕ, ЮМОР

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ КРОМЕ СОБСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОДРОСТКА В ФОРМИРОВАНИИ САМООЦЕНКИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ СВЕРСТНИКОВ, УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКА.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ А.И. КРАВЧЕНКО, Е.А. ПЕВЦОВА. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ: УЧЕБНИК ДЛЯ 7 КЛАССА ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.- 10-Е ИЗД.- М.: ООО «ТИД» РУССКОЕ СЛОВО- РС», МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ САМООЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ Г.АЙЗЕНКА.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!