Формирование интеллектуальных способностей дошкольников Методика обучения чтению дошкольников 6-7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика организации деятельности дошкольников в рамках детского сада и дополнительного образования.
Advertisements

Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Учитель – логопед Даминова Гульнара Шагидулловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 205»
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Первоклассники МОУ «ЛСОШ 2» учебный год.
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Гармоничного развития детей 4 – 6 лет Основана в 1999 г.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Оценка навыка чтения Выполнила …, 442 гр.. Чтение это сложный комплексный вид деятельности, состоящий из ряда операций.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Автор : Учитель-логопед первой категории МДОУ детский сад 15 Лескова Нина Семеновна.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования формирование у дошкольников связной речи и коммуникативных навыков является.
Выдано _________________ в том, что он (она) изучал(а) Букварь в 1 _ классе, ___________________________ изучил (а) 33 буквы русского алфавита, научился(лась)
Транксрипт:

Формирование интеллектуальных способностей дошкольников Методика обучения чтению дошкольников 6-7 лет

При разработке данной методики были использованы элементы методики обучения чтению известного американского детского врача Г. Домана. Принципиальное отличие этой методики от традиционного обучения заключается в следующем: обучение начинается не с алфавита, а со слова. Слово и предмет, который оно обозначает конкретный, а буквы являются абстракцией.

МАМА ПАПА БРАТ ТЁТЯ КАША СУП ХЛЕБ МЯСО ЧАЙ СОК МЯЧ ЛУК ПОЛ ДУБ ЮЛА ДЕНЬ ДАША ВАСЯ

Обучение по предлагаемой методике позволяет сформировать навык беглого чтения минуя этап чтения по слогам. Эту методику легко применять в детском саду в малых группах ( из 3-4 чел.) Методика была апробирована на базе детского сада 103 «Родничок» в 2007г. Было охвачено 23 ребёнка, у 78% испытуемых был сформирован навык беглого чтения. Обучение по предлагаемой методике позволяет сформировать навык беглого чтения минуя этап чтения по слогам. Эту методику легко применять в детском саду в малых группах ( из 3-4 чел.) Методика была апробирована на базе детского сада 103 «Родничок» в 2007г. Было охвачено 23 ребёнка, у 78% испытуемых был сформирован навык беглого чтения.

Таблица сравнения скорости чтения КлассТрадиционное обучение Предлагаемая методика 1 класс20 слов60-80 слов 2 класс40-60 слов слов

Раннее обучение чтению дошкольников решает многие школьные проблемы, предупреждает неврозы, стрессы, неуспеваемость. Дети, умеющие читать, отличаются высокой сформированностью предпосылок к учебной деятельности. Формирует у детей языковую интуицию, способствует творческому развитию.