Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Advertisements

Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
Рекомендации участникам муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая 2013» Подготовила Дронова Е.А. финалистка конкурса «УГА 2012»
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Умняшова И.Б. руководитель социально- психологической службы ГОУ СОШ 292.
Организация участия педагогов в профессиональном конкурсе «Учитель года » Ноябрь 2010 И.Н.Терешкова – руководитель отдела общего образования ЦПКИМР.
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Учитель года – 2016 Установочный семинар г.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, доцент кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает два конкурсных задания: 1. «Интернет-ресурс» 2. Эссе «Я – учитель»
Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»
Транксрипт:

Конкурс «Учитель года 2012» (районный)

1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном в МОУ «МИМЦ»; 3. фотографии участника Конкурса: цветная (портрет 9х13); жанровая цветная фотография (с урока или внеклассного мероприятия). Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера (все фотографии должны быть подписаны карандашом на обратной стороне). Документы и материалы на конкурс:

5. видеопрезентация учителя - мини- фрагменты: представление региона, учебного заведения, зарисовки с внеклассных мероприятий, сцены общения с детьми на уроке и вне его, хобби и др. (5-10 минут );( ЭТО НА ОБЛАСТЬ -победитель делает) 6. заявка на участие в открытом уроке (класс, программа, учебник); 7. адрес личной Web-страницы в сети Интернет (сайт учителя ). 8. Заявка на участие в конкурсном задании «Беседа с учащимися» (семь тем на выбор учеников) Документы и материалы (сайт) на участие в Конкурсе предоставляются до 5 декабря в «МОУ МИМЦ» Все документы должны быть подписаны конкурсантом. Документы и материалы на конкурс:

Заочный этап. Заочный этап. Оценка материалов, размещенных в сети интернет (сайт, ) Оценка материалов, размещенных в сети интернет (сайт, ) Очный этап. Очный этап. - Урок в незнакомом классе (30 минут), анализ урока (10 минут, включая ответы на вопросы жюри). - Урок в незнакомом классе (30 минут), анализ урока (10 минут, включая ответы на вопросы жюри). -Методический семинар. до 10 мин -Методический семинар. до 10 мин -Беседа с учащимися.до 20 мин. -Беседа с учащимися.до 20 мин. -Беседа с родителями. До20 мин. -Беседа с родителями. До20 мин. -Мастер-класс с участниками конкурса. -Мастер-класс с участниками конкурса. Этапы конкурса

Видеопрезентация учителя ( минут) на область, на район –Визитка на сцене ДК) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Раскрытие особенностей образовательного учреждения. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий. Фрагменты районного конкурса. Фрагменты районного конкурса. Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Личностные характеристики учителя (семья, друзья). Круг интересов (хобби). Круг интересов (хобби).

Заочный этап. Оценка материалов сети Интернет Цель – демонстрация ориентиров качества распространения профессионально го опыта Формат – представление интернет-ресурса (САЙТА), на котором можно познакомится с опытом участника конкурса

Критерии оценивания материалов, размещенных в сети интернет Дизайн Дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки) (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки) Информационная архитектура Информационная архитектура (понятность меню, удобство навигации, тематическая организованность информации) (понятность меню, удобство навигации, тематическая организованность информации) Информационная насыщенность Информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений) (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)

Конкурсное задание «Учебное занятие -30 мин.» Цель – демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта Цель – демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта Формат – проведение учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема занятия определяется по журналу образовательного учреждения по календарному плану. Формат – проведение учебного занятия, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Тема занятия определяется по журналу образовательного учреждения по календарному плану. +10 мин САМОАНАЛИЗ +10 мин САМОАНАЛИЗ

Критерии оценивания конкурсного задания «Учебное занятие» Фундаментальность знания предмета (глубина и оригинальность раскрытия темы учебного занятия, владение предметом на современном уровне, метапредметность занятия, его направленность на формирование целостной картины мира) Методическая компетентность (использование современных образовательных технологий, создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний)

Критерии оценивания конкурсного задания «Учебное занятие» Психолого-педагогическая компетентность (гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся, организация взаимодействия учащихся между собой, организация сотрудничества между участниками учебного занятия, коммуникативная культура) Рефлексия учебного занятия (соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности)

Оценка конкурсного задания «Методический семинар- до 10 мин.» Цель- демонстрация способности к осмыслению и использованию в своей деятельности опыта коллег по работе. Цель- демонстрация способности к осмыслению и использованию в своей деятельности опыта коллег по работе. Формат – устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформированного при взаимодействии с коллегами, родителями учеников, представителями общественных организаций, работниками науки, культуры, здравоохранения. Формат – устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформированного при взаимодействии с коллегами, родителями учеников, представителями общественных организаций, работниками науки, культуры, здравоохранения.

Критерии оценивания задания «Методический семинар» Широта кругозора (общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере) Аналитическая компетентность (умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности) Культура презентации (культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией)

Конкурсное задание «Беседа с учащимися» до 20 мин. Цель- демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта внеурочной деятельности. Цель- демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта внеурочной деятельности. Формат – обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Проблема для обсуждения выбирается учениками из семи вопросов учителя. Формат – обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Проблема для обсуждения выбирается учениками из семи вопросов учителя.

Критерии оценивания «Беседа с учащимися» Методическая компетентность (глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения, соответствие достигнутых результатов целям и задачам воспитательного мероприятия, логичность организации классного часа) Коммуникативная компетентность (соответствие содержания, форм, методов и приемов деятельности педагога возрастным и психологическим особенностям аудитории, коммуникативная культура, умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности, умение организовывать взаимодействие учащихся между собой, умение организовать сотрудничество между участниками воспитательного мероприятия, умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них, умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов) Личностные качества (эрудиция, креативность, способность к импровизации, мобильность, убедительность, неординарность и глубина педагогического мышления)

Оценка конкурсного задания «Беседа с родителями»до 20 мин. Цель – демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с родителями учащихся. Цель – демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с родителями учащихся. Формат – обсуждение с родителями педагогической ситуации, которая задается видеоматериалами. Пути решения педагогической задачи обсуждаются совместно, к концу собрания должно быть сформулировано решение проблемы. Формат – обсуждение с родителями педагогической ситуации, которая задается видеоматериалами. Пути решения педагогической задачи обсуждаются совместно, к концу собрания должно быть сформулировано решение проблемы.

Критерии оценивания «Беседа с родителями» Аналитическая компетентность (всесторонность анализа педагогической задачи, неординарность и глубина педагогического мышления, умение выявить и сформулировать педагогическую проблему, умение найти и предложить пути ее решения, соответствие предлагаемых путей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям детей) Социальная компетентность (умение взаимодействовать с коллегами и родителями, умение улаживать разногласия и конфликты, умение занимать позицию в дискуссиях и демонстрировать свое собственное мнение, обладание коммуникативной культурой, участие в принятии коллективного решения) Аналитическая компетентность (всесторонность анализа педагогической задачи, неординарность и глубина педагогического мышления, умение выявить и сформулировать педагогическую проблему, умение найти и предложить пути ее решения, соответствие предлагаемых путей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям детей)

Оценка конкурсного задания «Мастер-класс» до 25 мин. 20мин. +5 отв.? Цель – демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта. Цель – демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта. Формат – проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей. Формат – проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.

Критерии оценивания задания «Мастер-класс» Общая культура и эрудиция (интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний) Профессиональное мастерство (выбор темы и формы проведения мастер-класса; глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость, мотивация аудитории к использованию авторских находок и идей; умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий) Педагогический артистизм (эмоциональность, выразительность, яркость, умение взаимодействовать с широкой аудиторией)

ГОТОВИМСЯ К КОНКУРСУ УДАЧИ ВСЕМ ! Презентацию подготовила Заворина С.А., зам. директора МОУ «МИМЦ»