Выполнили : Ученики 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Шукбаров Дамир и Джумагазиев Руминдар Учитель математики – ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА Проект « Мир отрицательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: студентка 4 курса, физико-математического факультета, 141 гр. Семяшкина Е.А. Проект « Отрицательное вокруг нас »
Advertisements

Проект разработали: студентки 5 курса, физико-математического факультета, гр. МИ-042, Бабицкая Е. В., Иванькова Е. И год.
Учебный проект: Многогранники. Дидактические цели проекта Формирование понятия у учеников правильного многогранника и его исторические сведения, значимость.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа»
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Транксрипт:

Выполнили : Ученики 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Шукбаров Дамир и Джумагазиев Руминдар Учитель математики – ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА Проект « Мир отрицательных чисел »

Формирование понятия отрицательного числа и его исторические сведения, значимость отрицательных чисел в жизни. Приобретение навыков сравнения фактов, самостоятельных оценок событий, объяснения явлений, интерпретирования сведений, а так же научиться связывать изучение темы с другими дисциплинами и темами. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в группах. Дидактические цели проекта

В проекте «Мир отрицательных чисел" ставятся задачи: научить ребят различать отрицательные числа от положительных, научить ребят работать с отрицательными числами, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате поиска материалов для проекта. Методические задачи

Всегда ли разность положительна? Основополагающий вопрос

Являются ли числа источником счастья? Как появились отрицательные числа? Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях? Проблемные вопросы:

Учебные вопросы Какие числа называются отрицательными? Как располагаются отрицательные числа на числовой прямой? Какие действия можно выполнять с отрицательными числами?

Натуральные числа Координатная прямая Модуль числа. Противоположные числа. Положительные и отрицательные числа. Пункты тематического учебного плана школьного предмета, которым соответствует проект

I группа – психологический подход в изучении отрицательных чисел. II группа – исторический подход в изучении отрицательных чисел. III группа – положительное и отрицательное в художественной литературе. Разбиение класса на группы:

Мудрецы Математические загадки, ребусы и задачи- головоломки Творческая работа по теме: Являются ли числа источником счастья?

Историки создание презентации «История отрицательных чисел»

Следопыты создание презентации Положительное и отрицательное в литературных произведениях Проблемный вопрос: Почему Баба Яга является отрицательным героем в литературных произведениях?

В Ы В О Д Проект Мир отрицательных чисел разработан для учащихся 6 классов общеобразовательных школ. Проект может быть использован при изучении темы «Натуральные числа.», «Координатная прямая.», «Модуль числа. Противоположные числа.», «Положительные и отрицательные числа.», а так же на факультативных занятиях. ИТОГИ ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ СЕМИНАРЕ

Главным в этом проекте является освоение учениками знаний об отрицательных числах, обучение в сотрудничестве. В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации (социальный опрос, составляют историческую справку) и оформляют результаты своих исследований в виде презентации и буклета. В процессе обучения у учащихся формируется целостное представление об отрицательных числах. Аннотация проекта:

Математика. Итоговые уроки. 5-9 классы/ Авт.-сост. О.В. Бощенко.- Волгоград: Учитель, с. Занимательная математика классы. (Как сделать уроки математики нескучными)/ Авт.-сост. Т.Д.Гаврилова. – Волгоград.: Учитель, – 96с. ва А.П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения: Книга для учителя. – М.: Издательство Первое сентября, с.: ил. Источники: