Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Рассказы Н.Носова и В.Драгунского о детях и для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «What do we do at school» Авторы : Апарина Юлия Игоревна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Я прямая не простая, я прямая числовая.» Автор:
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Что скрывает небо?» « Что скрывает небо?»
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Рассказы Н.Носова и В.Драгунского о детях и для детей» Авторы : Аверина М.А., Дунаева С.В., Рутковская Л.А. студенты 6 курса Москва 2005

Аннотация чтение Данный проект охватывает учебный предмет чтение, тема «Творчество Н.Носова и В.Драгунского». В проекте участвуют: В проекте участвуют: ученики 2 класса. Цель проекта: познакомить с творчеством Цель проекта: познакомить с творчеством Н.Носова и В.Драгунского и выявить влияние их рассказов на формирование личностных качеств учащихся. Методические задачи: 1.Прочитать, проанализировать и сравнить рассказы Н.Носова и В.Драгунского. 2.Определять мотивы поведения героев. 3.Узнать, чему учат учащихся рассказы Н.Носова и В.Драгунского. 4.Осознавать авторское и собственное отношение к персонажам. 5.Выявлять смысловой и эмоциональный подтекст. 6.Находить главную мысль, сформулированную в тексте. 7.Определять характер книги ( тему, жанр, эмоциональную окраску по обложке, заглавию, рисунку). 8.Формировать умение составлять словесный портрет героя.

Вопросы Основополагающий вопрос: « Дениска и Мишка – проказники или пример для подражания?» Проблемные вопросы: Кто нам ближе – Мишка или Дениска? Как бы ты себя вёл, оказавшись на месте мальчиков? Кто бы мог стать твоим другом? Чем похожи и чем отличаются Мишка и Дениска?

План проведения занятий Первая - вторая недели. На каждом уроке отводится по 15 – 20 минут для: Осознания проблемы и формулировки основополагающего вопроса. Формулировки проблемных вопросов. Выдвижения гипотез решения. Создания групп. Поиск необходимой информации для создания презентации, публикации (на этапе работы и обсуждения текстов). Третья неделя. Предоставление результатов исследований по проблемным вопросам в виде публикаций и презентаций. Обсуждение результатов. Оценка результатов.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников (презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (кроссворды, биография авторов, задание 1, задание 2, задание 3, шаблоны презентации, публикации)кроссворды,биография авторовзадание 1 задание 2задание 3,шаблоны презентации публикации Методические материалы учителя : (конспекты уроков, Web-сайт)конспекты уроковWeb-сайт

Авторы: Аверина М.А., Дунаева С.В., Рутковская Л.А. Контактные данные: Рабочий адрес: (МГПУ) Факультет начальных классов г.Москва, ул.Туристская 19/5 Контактная информация