Презентацию подготовили обучающиеся 8 класса Филлиппова Анна и Шевченко Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Advertisements

Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Град, лёд, снег. Дождь, родник, роса. Облако, туман.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Г.Саров Нижегородская область Школа 13 учитель начальных классов Галина Павловна Куракина.
Тайна дрожжей. Почему в хлебе столько дырочек ?.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Тема исследования « Вода – начало всех начал » Дарина Лучко, 6 лет © МОУ ДПО «Информационно-образовательный «Центр» ©МДОУ детский сад комбинированного.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку Окружающий мир Тема: Вода - растворитель.
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Выполнил: ученик 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» г. Ясного Колесников Илья Руководитель: Житомир Т.А., учитель I квалификационной категории Колесникова Ю.Е.,
Вода – растворитель Урок 43 2 класс Определите вещество по его свойствам: Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле.
« Капля воды дороже золота.» Чалый Леонид, 2 « Б »
Электронное приложение к предмету «Окружающий мир» по теме: «Замечательное вещество –вода.» учителя начальных классов Радченко Лидии Алексеевны.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Окружающий мир «Вода в природе» т е с т.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Транксрипт:

Презентацию подготовили обучающиеся 8 класса Филлиппова Анна и Шевченко Дарья

ЦЕЛЬ: Познакомиться с необыкновенным веществом – обыкновенной водой. Познакомиться с необыкновенным веществом – обыкновенной водой.ЗАДАЧИ: - Расширить знания о воде и её свойствах. - Расширить знания о воде и её свойствах. - Наблюдения за возможностями воды. - Наблюдения за возможностями воды.

Волшебные превращения воды. На столе передо мной Кусочек льда, стакан с водой. Задает вопрос учитель: «Что еще вам надо видеть? Что не смогла я положить, Нужно вам определить.» Класс ответил на «отлично», Ну, конечно, пар обычный.

6 Исследование решений отдельных задач 1 Постановка цели, формулировка задач 7 Обобщение результатов и вывод 5 Продумывание хода деятельности, распределение обязанностей. 4 Работа с бумажными и электронными носителями информации 3 Обсуждение вариантов исследования 2 Формирование рабочей группы

Вода занимает более 2/3 поверхности Земли. Ею заполнены чаши океанов, моря, реки, озёра, болота. Она есть и в глубине Земли, и в её атмосфере. Организм человека, кровь, мозг, ткани тела больше чем наполовину состоят из воды. Благодаря воде зародилась и сохраняется жизнь на нашей планете.

Твердое состояние Жидкое состояние Газообразное состояние

Молекулы находятся на некотором расстоянии друг от друга.

Вода прозрачна и послушна, Бывает даже добродушна, Но когда она захочет, Даже камень весь источит. Цвет без цвета Запах без запаха Вкус без вкуса Прозрачность прозрачная Форма без формы Текучесть текучая Хрупкость нехрупкая

Молекулы плотно прилегают друг к другу.

Непрозрачный белый, рыхлый Снег держу я в кулаке. Подержу ещё немного И уже вода в руке. Цвет белый Запах без запаха Вкус без вкуса Прозрачность непрозрачный Форма имеет форму Текучесть нет Хрупкость хрупкий

Молекулы далеко находятся друг от друга.

Я скажу вам по секрету: Чайник долго мой кипел, И вода вся испарилась, В клубы пара превратилась. Цвет без цвета Запах без запаха Вкус без вкуса Прозрачность непрозрачный Форма без формы Текучесть нет Хрупкость нет

1. В чашку налили небольшое количество воды. 2. На ночь поставили около батареи отопления. 3. Н а следующий день вода исчезла. Вывод: вода может испаряться. Примеры: асфальт после дождя быстро высыхает, мокрое бельё становится сухим.

Я исследовала лед: Что же с ним произойдет? Может, мне его разбить? Или в воду положить? Лед без запаха, без цвета. Всем известно свойство это: Если лед в тепле оставить, На глазах он станет таять. Я отвечу без труда: Вместо льда в тепле – вода. 1. Лед оставили при комнатной температуре. 2. Через час он стал таять и превратился в воду. Вывод: вода из твердого состояния перешла в жидкое. Этот процесс называется плавлением.

1. В пробирки с водой добавили соль, сахар, сок, йод. 2. Размешали. 3. Вода стала соленой, сладкой, изменила цвет. Вывод: вода – универсальный растворитель. Она растворяет и вредные вещества. Опасно использовать для питья незнакомую воду!

Мы используем воду, взятую из рек и озер. Сначала она проходит через очистные сооружения, где её фильтруют от песка, глины, мела,... Фильтрование – это очистка воды от нерастворимых примесей.

ДОРОГИЕ ПОТОМКИ! Пожалуйста, берегите природу, особенно воду. Без воды не будет жизни на Земле. Не загрязняйте ее. Знайте, что еще в XIII веке до нашей эры в Вавилонии были приняты законы об охране воды. И сегодня это «самое необыкновенное в мире вещество» нуждается в защите человека. Все меньше остается чистой воды. Во многих странах уже ощущается ее недостаток. Хотим поделиться с вами способом очистки воды: - Вам потребуется две чистых салфетки, воронка, любая емкость. - В воронку поместите салфетки. - Осторожно лейте грязную воду. - В емкость будет стекать чистая вода. Грязь останется на салфетках. Берегите каждую капельку воды – бесценного дара природы.

Вода является натуральным веществом. Молекула воды состоит из одного атома кислорода и двух атомов водорода. Не существует никакого производства воды. В лабораториях можно получить воду, но очень мало. Для этого смешивают два газа, нагревая их до высокой температуры.

Мы запомним навсегда Какие свойства имеет вода: Твердая, жидкая, газообразная – Вода во всех состояниях разная.

Детская энциклопедия «Почему и потому». Сост.О.Н.Корчагина. М., РОСМЭН-ПРЕСС,2005 г. Детская энциклопедия «Почему и потому». Сост.О.Н.Корчагина. М., РОСМЭН-ПРЕСС,2005 г. Детская энциклопедия «Для ленивых». Альманах серии «Скажи мне, почему?». MASS MEDIA,1993 г. Детская энциклопедия «Для ленивых». Альманах серии «Скажи мне, почему?». MASS MEDIA,1993 г. Почемучка. Энциклопедия для любознательных. М. Премьера.Астрель.АСТ, 2007 г. Почемучка. Энциклопедия для любознательных. М. Премьера.Астрель.АСТ, 2007 г. Детская энциклопедия «Что такое. Кто такой». М. «Педагогика Пресс», 1995 г. Детская энциклопедия «Что такое. Кто такой». М. «Педагогика Пресс», 1995 г. Большая энциклопедия открытий и изобретений. М. РОСМЭН, 2007 г. Большая энциклопедия открытий и изобретений. М. РОСМЭН, 2007 г. Ликум А. Всё обо всем. Популярная энциклопедия для детей. М. Компания «Ключ – С», 1994г. Ликум А. Всё обо всем. Популярная энциклопедия для детей. М. Компания «Ключ – С», 1994г