Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Advertisements

«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.

С чего начинается Родина? Вопросы учебной темы: Географическое положение. Поверхность нашего края. Земля. Наши подземные богатства. Леса, луга и пресные водоемы нашего края. Участники: учащиеся 4 класса. Учебные предметы: естествознание, литературное чтение, изобразительное искусство.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации. Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование навыков работы в команде. Методические задачи: Сформировать представления учащихся о родном крае. Развивать умение работать с картой и дополнительной литературой. Научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Воспитывать любовь к своему краю.

Темы исследований учащихся: Где ты живешь? Надо ли охранять поверхность? Зачем нужны водоемы? Что хранится в подземной кладовой нашего края? Если вмешается человек? Результаты представления исследований: Презентации: «Надо ли охранять поверхность», «Если вмешается человек?». Буклеты: «Мой город», «Полезные ископаемые». Бюллетень: «Зачем нужны водоемы?»

Этапы и сроки проведения проекта: (10 уроков). Формулирование тем исследований, формирование групп для проведения исследований. (1 урок). Выбор творческого названия проекта (совместно с учениками); обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группах; обсуждение с учащимися возможных источников информации. (1 урок). Самостоятельная работа учащихся и групп по выполнению заданий. (2 урока).

Подготовка учащимися презентаций, буклетов, бюллетеня. (3 урока). Защита получившихся презентаций, буклетов, бюллетеня. (2 урока). Формулирование выводов по теме. (1 урок).

Использованные материалы: География Нижегородской области. Учебное пособие. Н-Новгород. 1991г. 206 стр. Справочник школьника. Москва. 2001г. 400стр. Материалы газеты «Рабочая Балахна». Интернет ресурсы.