Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Advertisements

Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Транксрипт:

Живи и помни… Автор проекта: Пищуг ина Т.А. «Если мы войну забудем Вновь придет война…»

Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы: - Что нужно, что бы изменить мир? - Как повлияла война на жизни людей? - Как человек может изменить историю? - Как память может подвести человека? - Зачем нам память о войне? 2 Как история предсказывает наше будущее?

Участники: учащиеся классов 3

Перед учащимися ставится проблема. Класс делится на 3 группы, каждая из которой получает вопросы, и каждый учащийся получает свое задание. Ученики работают в группах и каждый самостоятельно исследует историю своей семьи. Учитель контролирует деятельность, направляет ее. Затем каждая группа отвечает на свои вопросы, и учащиеся представляют свою презентацию. В заключении обсуждается проблемный вопрос. 4

Ожидаемые результаты: приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации проведение комплексного поиска исторической информации в источниках разного типа определять собственную позицию исходя из исторической обусловленности 5

Темы самостоятельных исследований: «Моя семья в годы Великой Отечественной войны» «Трудовой Фронт» «Создание военных частей в Тамбове в годы ВОв» «2 – я Гвардейская» Результаты представления: презентация публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 6

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 3 урок. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 4 урок, 35 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 4 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 5, 6,7 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 8 урок. Защита полученных результатов и выводов – 9 урок. 7

1.Тамбовская область в годы Великой Отечественнной войны. Т-1, Дьячков 2. Данилов А.А.., Косулина Л.Г. И др.История России 20 – нач. 21 вв.9 класс.- М.Просвещение,2003 г. 3. Из секретного дополнительного протокола к советско-германскому пакту о ненападении (23 августа 1939года) 8