Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Advertisements

Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
О повышении заработной платы работникам общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
Транксрипт:

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область

Зарплата учителя по ЕТС (+15% с ) МРОТ1100 С учетом повышения на 15% с Ставка 13-го разряда ,40 Доплата за тетради8 % 294,03 Сельская надбавка25 % 918,85 Зарплата 4888,28 Учитель, первой категории, имеющий высшее педагогическое образование, ведущий 18 часов математики в сельской школе- интернате, имеющий проверку тетрадей.

Стоимость бюджетной услуги Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа» как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Сч =

Расчет окладов педагогических работников Оклад педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: ЗПп=Сч*Н*Уп*Кпр*Ккв*Кгр, где: О - оклад педагога, осуществляющего учебный процесс; Сч - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Уп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; Кпр - повышающий коэффициент за особенность предмета; Ккв - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога. Кгр – коэффициент, учитывающий деление класса на группы при обучении отдельным предметам (иностранные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия), проведении профильных и элективных курсов, который устанавливается в следующих размерах: 1 - если класс не делится на группы; 2 - если класс делится на группы при проведении профильных и элективных курсов, обучении информатике, технологии, физической культуре, физике, химии. При обучении иностранным языкам Кгр устанавливается в следующих размерах: 2 - при количестве учащихся в группах до 10 человек в сельских населенных пунктах, до 13 - в городах; 1,5 - при количестве учащихся в группах от 11 до 15 человек в сельских населенных пунктах, от 14 до 16 - в городах; 1 - при количестве учащихся в группах от 16 человек в сельских населенных пунктах, от 17 - в городах. Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно.

Учет особенности предмета Учет особенностей предмета ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет) Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников (1,0) Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1,0) Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика,...(1,0) ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1,0)

Учет особенности предмета показатели Предметы ЕГЭПодготовкаЛабораторныеУсловияТБ СуммаРейтингК особенности русский ,15 химия ,15 литература ,1 алгебра ,1 история ,1 физика ,1 география ,05 информатика ,05 физкультура ,05 трудовое обучение ,05 … …………… … …… музыка

Зарплата учителя по НСОТ (+15% с ) Учитель, первой категории, имеющий высшее педагогическое образование, ведущий 18 часов математики в сельской школе- интернате, имеющий проверку тетрадей.

Использование ФОТст для стимулирования повышения качества образования Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя: 1.Повышающие коэффициенты по группам сложности обучения предметам и коэффициенты, учитывающие квалификацию педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, в размере 50% от стимулирующей части; 2.Повышающий коэффициент педагогическим работникам за классное руководство в размере 20% от стимулирующей части; 3.Повышающие коэффициенты за результативность и качество труда (качество обучения, воспитания, создание условий для сохранения здоровья учащихся) в размере 30% от стимулирующей части.

Зарплата руководителя ОУ Заработная плата руководителя ОУ устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда ЗПр = ЗПпср * К * Ккв, где: ЗПр – заработная плата руководителя образовательного учреждения; ЗПпср – средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения; К – коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей ОУ, установленный региональным органом управления образованием (1,2-2,5); Ккв – повышающий коэффициент за наличие квалификационной категории руководителя, который устанавливается в следующих размерах: 1,2– для руководителей, имеющих высшую категорию; 1,15 – для руководителей, имеющих первую категорию.

Стимулирование руководителей ОУ Учредитель образовательного учреждения централизует часть ФОТ в объеме 1% для формирования централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений. Условия стимулирования руководителей ОУ: 1.Качество и общедоступность общего образования в учреждении (100 баллов). 2.Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (75 баллов). 3.Использование кадровых ресурсов учреждения (75 баллов). 4.Социальные критерии (50 баллов): 5.Эффективность управленческой деятельности (150 баллов): 6.Сохранение здоровья обучающихся в образовательном учреждении (50 баллов):

Заработная плата учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала Оплата труда учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала осуществляется на основании ЕТС. Расчета заработной платы осуществляется согласно действующему постановлению администрации Воронежской области от 24 января 2005 г. N 38 "Об утверждении Положения об оплате труда работников областных государственных учреждений системы образования Воронежской области".

Факторы повышения доходов учителей Оптимизация сети муниципальных общеобразовательных учреждений. Увеличение наполняемости классов-комплектов до предельной, установленной нормативными документами для каждого типа и вида общеобразовательного учреждения. Совмещение 1и 3, 2 и 4 классов в малокомплектных общеобразовательных школах при наполняемости классов-комплектов не более 15 обучающихся. Деление класса на две группы при проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступени общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике, физике и химии (во время практических занятий) допускается: в городских общеобразовательных учреждениях, если наполняемость составляет 25 человек, и в сельских – не менее 20 человек. Привести штатную численность общеобразовательных школ в соответствии с Типовыми штатами начальных, неполных средних и средних общеобразовательных школ и дополнительных штатов хозяйственного и обслуживающего персонала общеобразовательных школ с продленным днем. Ограничить количество учителей, работающих по совместительству.

Гарантии по оплате труда Заработная плата работников образовательных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область