1.Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется … 2.Дискриминант находится по формуле D= … 3. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4. Если D =0, то уравнение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы корней квадратного уравнения.. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё.
Advertisements

Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением.
Алгебра 8 класс. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана.
Алгебра 8 класс. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные.
1. История квадратного уравнения. 2. Геометричесий смысл. 3. Получение формулы для решения. 4. Уравнение с вещественными коэффициентами. 5. Уравнение.
Квадратные уравнения цикл уроков алгебры в 8 классе по учебнику А.Г. Мордковича.
Квадратные уравнения Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Древнем Вавилоне. Кв. уравнения в Индии. Кв. уравнения в Индии. Квадратные уравнения.
Квадратное уравнение – это уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где a,b,c - заданные числа, х - неизвестное, a = 0 Квадратные уравнения. X 2 +bx+c=0.
Квадратные уравнения Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. 8 класс Презентация 1.
Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к.
Способы решения.. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные.
Автор работы: ученик 8 класса Лапшин Виталий. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: история математики ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: появление.
8 класс учебный год Подготовила и провела: учитель математики Константинова Е.Н.
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне.
Квадратные уравнения Беляева Мила 8 «В» класс ГОУ ЦО 2006.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Урок 4. Решение полных квадратных уравнений (общая формула) Автор: Ильина Юлия Валерьевна ГОУ лицей 373 «Экономический лицей» Санкт- Петербург.
Учитель математики Семибратова О. П. Терема Виета.
Тема проекта: Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Выполняли работу Ученики 8 «Б» класса ГОУ школы-интерната 42.
Необходимость решать уравнения не только первой степени, но и второй ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением.
Транксрипт:

1.Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется … 2.Дискриминант находится по формуле D= … 3. Если D > 0, то квадратное уравнение имеет … 4. Если D =0, то уравнение имеет … 5. Если D

Найти корни уравнения х²+ 36=0 6; -6 нет решений -6 Решите уравнение: 17х = 10х 2 0; 1,7 1,7 нет корней 0, -1,7 Дискриминант какого из уравнений равен 25? 4х 2 - 3х + 1 = 04х 2 - 3х + 1 = 0 2х 2 - 3х + 2 = 02х 2 - 3х + 2 = 0 2х 2 + 3х -2 = 0 2х 2 + 3х -2 = 0 х 2 + 3х + 25 = 0х 2 + 3х + 25 = 0 Сколько корней имеет квадратное уравнение 9х²-6х+2=0 ? один корень два ни одного

Найти корни уравнения х²+ 36=0 6; -6 нет решений -6 Решите уравнение: 17х = 10х 2 0; 1,7 1,7 нет корней 0, -1,7 0, -1,7 Дискриминант какого из уравнений равен 25? 4х 2 - 3х + 1 = 0 2х 2 - 3х + 2 = 0 2х 2 + 3х -2 = 0 х 2 + 3х + 25 = 0 Сколько корней имеет квадратное уравнение 9х²- 6х+2=0 ? один корень два ни одного

Найти корни уравнения х²+ 36=0 6; -6 нет решений -6 Решите уравнение: 17х = 10х 2 0; 1,7 1,7 нет корней 0, -1,7 Дискриминант какого из уравнений равен 25? 4х 2 - 3х + 1 = 04х 2 - 3х + 1 = 0 2х 2 - 3х + 2 = 0 2х 2 - 3х + 2 = 0 2х 2 + 3х -2 = 02х 2 + 3х -2 = 0 х 2 + 3х + 25 = 0х 2 + 3х + 25 = 0 Сколько корней имеет квадратное уравнение 9х²- 6х+2=0 ? один корень два ни одного

Найти корни уравнения х²+ 36=0 6; -6 нет решений -6 Решите уравнение: 17х = 10х 2 0; 1,7 1,7 нет корней 0, -1,7 Дискриминант какого из уравнений равен 25? 4х 2 - 3х + 1 = 0 2х 2 - 3х + 2 = 0 2х 2 + 3х -2 = 0 х 2 + 3х + 25 = 0 Сколько корней имеет квадратное уравнение 9х²- 6х+2=0 ? один корень два ни одного

Найти корни уравнения х²+ 36=0 6; -6 нет решений -6 Решите уравнение: 17х = 10х 2 0; 1,7 1,7 нет корней 0, -1,7 Дискриминант какого из уравнений равен 25? 4х 2 - 3х + 1 = 0 2х 2 - 3х + 2 = 0 2х 2 + 3х -2 = 0 х 2 + 3х + 25 = 0 Сколько корней имеет квадратное уравнение 9х²- 6х+2=0 ? один корень два ни одного

3х ²-х-2=0 (х+3)*(х-4)= -12 (Х²-3х)/7+х=11 3х 2 -7х +4 = 0 4х ²-2х*(3х+1)=5 (х²+х)/2=(8х-7)/3

назад

х²-7х+12=0 х+х=-7, х*х=12; Х=-4, х=-3 Разложить 3х ²-8х+5 на множители: 3х ²-8х+5=0, х= 10/6= 5/3; х=6/6=1 3х ²-8х+5= 3*( х-1)* (х-5/3)= (3х-3)*(3х-5) Найти радиус круга, если его площадь равна 6,28 см². S= π r² 3,14* r²=6,28 r²=2 r= ±

Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ёщё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а также с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и полные квадратные уравнения. Правило решения этих уравнений, изложенное в вавилонских текстах, совпадает с современным, однако неизвестно, каким образом дошли вавилоняне до этого правила. Почти все найденные до сих пор клинописные тексты приводя только задачи с решениями, изложенными в виде рецептов, без указаний относительно того, каким образом они были найдены. Несмотря на высокий уровень развития алгебры в Вавилонии, в клинописных текстах отсутствуют понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.

Франсуа Виет Виет ( ) сделал решающий шаг, введя символику во все алгебраические доказательства путем применения буквенных обозначений для выражения как известных, так и неизвестных величин не только в алгебре, но также и в тригонометрии.

= = 4х -17х²+4=0 4х -37х²+9=0

5x 2 -8x+3=0 x 1 =1 1 x 2 = 3 / =0 6x 2 -7x+1=0 x 1 =1 1 x 2 = 1 / =0 2x 2 +3x-5=0 x 1 =1 1 x 2 = 5 / =0 x 2 -8x+7=0 x 1 =1 1 x 2 = =0 Вывод : ax2 + bx + c =0 a+b+c=0 x 1 =1, x 2 = с/а Решите устно: 1) x 2 +23x-24=0 2) 1999x x+1=0 3) 839x x-391=0

1) 4x 2 +7x+3=0 2) x 2 -9x-10=0 3) 5x 2 -4x-1=0 Вывод: Если для коэффициентов выполняется равенство а-в+с=0, то один из корней уравнения равен -1, а другой –с/а. a-b+c=0. x 1 =-1; x 2 =- с/а Решить устно: 1) 7x 2 +x-6=0 2) 939x х+39 = 0

Молодцы! Вы успешно завершили ралли. Поздравляю!