Правописание безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна 2 класс.
Advertisements

Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Безударная гласная в корне слова. План урока Повторить правило Словарная работа Отрабатывать умение подбирать проверочные слова Проверочная работа Домашнее.
Интегрированный урок (литературное чтение, русский язык 2ч.) Безударные гласные ГУО «СШ 2 г.Минска» учитель начальных классов: Филипович Н.П.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Урок русского языка по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова»
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
К урокам русского языка 2 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
КАК ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА ДЛЯ КОРНЯ Способы проверки.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Русский язык 2 класс Презентацию выполнили: учитель начальных классов МБОУ СОШ 28г.Балаково Саратовской области Кондрашина Ирина Владимировна;
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Л … сной (? и е ) С … сна (? о а ) Р … ка (? е и ) З … ма (? е и )
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Транксрипт:

Правописание безударных гласных в корне слова Учитель начальных классов МБОУ СОШ 47 г. Перми Круглова Татьяна Юрьевна 2 класс

Пкчаг А или О И или Е или Я ?

вода водитель водичка водный ??

грозаморецветыполе землямясной поход мостиктропазимушка

В. терок П. руса Гр. да Л. сток В. лна е о а и я

ветрище ветерочек ветреный В. тероке

В. лна волны волновой о

П. руса парусник парус парусный а

Л. сток листва лист листья лиственный и

Гр. да грядка гряды грядочка я

Пкчаг А или О И или Е или Я ?

Алгоритм проверки безударных гласных в корне слова 1 Определяю часть слова 2 Слышу в корне безударный гласный 3 Ставлю его под ударение 4 Под ударением … 5 Пишу ту же гласную в корне слова

Цифровой диктант ос. нь гн. здо пр. мой п. сьмо м. ряк с. лить тр. ва б. да м. сной ч. сло 1 а 2 о 3 и 4 е 5 я а е е я и о о е я и

с. нее л. са вд. ли н. беса ч. рнее зв. нчее г. лоса в. днее п. лоса, Заметней и На пашне, И детские Над лугом. А. Блок а еи и е е о о о

Р Й ДРЗД Ы С СЫ Ы Ц КЛТ В В Р Б К О О Е

Способы проверки безударных гласных в корне слова Изменяю слово Подбираю однокоренное 2. Много – один паруса - парус 1. Один – много волна - волны 3. По вопросу: Где? моря – в море Что делал? Что делает? писал - пишет 1.Большой – маленький ковёр - коврик 2. Маленький – большой площадка - площадь 3. Назови ласково : зима - зимушка 4. Какой? – Что? зелёный - зелень 5. Что делал? – Что? плясал - пляска

Пкчаг А или О И или Е или Я

Домашнее задание кормушкастоловая ? ? Найди среди слов проверочные слова Если хочешь – составь рассказ с этими словами на тему Птицы зимой