LYNCUP Сервисы IP-телефонииОбщая схемаТотальная запись Сервисы IP-телефонии LyncUP.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «ВИД» 2009 г. ООО «ВИД» 2011 IP-телефония – это использование голосовой связи поверх сетей, использующих Интернет- протокол (IP).
Advertisements

КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
#octoline | | 26й поинт, , Москва Октолайн Виртуальная АТС 1 Тимур Валишев Компания «Новион»
«Корпоративная телефония: Инновации на базе Asterisk!» Антон Тумаков Генеральный директор ООО «Мир Связи»
ИТОГОВЫЙ БИЗНЕС-ДЕНЬ DIRECTUM В УКРАИНЕ 2010 Новый шаг в развитии системы ECM DIRECTUM – плюс 100% к возможностям пользователя Денис Макаров менеджер по.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
Технология мгновенного получения услуг. Чего хотят все Пользователи? Ожидания пользователей при необходимости оказания услуги / решения проблемы Специалист.
Архитектура решения. Система селекторных совещаний «СВТ.CONF» подключение участников по протоколам VoIP: подключение участников по протоколам VoIP: -
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ AREALCRM Сергей Ковалев, Генеральный директор, IT-IN.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
БИТ:Phone и БИТ:АТС новинки от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
Агентство переводов «Точка» Более 100 языков!. О КОМПАНИИ Агентство переводов «Точка» предлагает полный спектр переводческих услуг: профессиональный письменный.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Системы телефонии Oktell – это современные интеллектуальные Call-Центры и IP-АТС справляющиеся с любыми Задачами, направленными на: повышение производительности.
Программно-аппаратный комплекс Фабрика Автоматизированных Продаж». Артур Шимко.
Транксрипт:

LYNCUP Сервисы IP-телефонии

Общая схема

Тотальная запись Сервисы IP-телефонии LyncUP

Потребности Хотите детально проанализировать разговор с важным партнёром? Вам необходимы стенограммы совещаний и переговоров? Вам необходима информация для разбора инцидентов? Необходимо предотвращение некорректного общения внутри компании и с клиентами? Функции Тотальная запись

Решение Запись переговоров любого типа (P2P, конференции) Формирование журнала переговоров (участники, длительность, стенограмма, комментарии) Фильтрация нежелательного и подозрительного содержимого Распознавание говорящего и перевод речи в текст Функции Тотальная запись

Общая схема Тотальная запись

Пользовательский интерфейс Тотальная запись

Все под контролем Сервисы IP-телефонии LyncUP

Потребности Хотите знать каким разговором занят Ваш сотрудник? Хотите вмешаться в разговор сотрудника с клиентом? Хотите узнать, где находится Ваш сотрудник? Хотите гарантированной доставки сообщения сотруднику? Функции Все под контролем

Решение Полное управление всеми звонками сотрудников (прослушивание, отключение, вмешательство, удержание) Определение местонахождения сотрудника на основе информации о присутствии (presence) Доставка сообщений с учётом доступности каналов связи (телефон, компьютер, громкоговоритель) Функции Все под контролем

Общая схема Все под контролем

Пользовательский интерфейс Все под контролем

Важный клиент Сервисы IP-телефонии LyncUP

Проблема Важные клиенты не могут пообщаться с сотрудником, в то время как он занят разговором с коллегой? Решение Маршрутизация звонков с учетом приоритета Звонок от ключевого партнера направляется директору или его заместителю Отключение менее приоритетных звонков Звонок от важного клиента принудительно передается ответственному сотруднику Функции Важный клиент

Общая схема Важный клиент

Пользовательский интерфейс Важный клиент

Сайт: Skype: Телефон менеджера: Контактные данные