ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ MICROSOFT В 2005 ФИНАНСОВОМ ГОДУ Биргер Стен Генеральный директор Microsoft в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ MICROSOFT В 2006 ФИНАНСОВОМ ГОДУ Биргер Стен Генеральный директор Microsoft в России.
Advertisements

1 Безопасность и Microsoft Биргер Стен Генеральный директор ООО «Майкрософт Рус» ИНФОФОРУМ 31 января 2008.
1 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Российский рынок тиражного программного обеспечения в 2008 году Феликс Мучник, Генеральный директор ЗАО «Софткей» 26 сентября 2008 года.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Критерии выбора между внешним подрядчиком и внутренними ресурсами Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и ИТ-аутсорсинга компании.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
ПРОДУКТЫ MICROSOFT: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Самуйлов Сергей Владимирович, начальник отдела консалтинга и бизнес - образования.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Евгений Лысых Директор бизнес-направления Управленческие системы, Компания «Диасофт» Основа эффективных информационных решений для банков – симбиоз компетенций.
Современные IT решения для финансовой индустрии Конференция Microsoft, Ассоциации Российских Банков, Hewlett Packard Москва, 21 апреля 2003 г.
Индустрия и рынок СПО состояние, опыт, перспективы Дмитрий Фишелев.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Опыт обеспечения централизованного управления доступом пользователей в корпоративных информационных сетях Ростислав Рыжков, ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС» ___________________.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Информационный маркетинг Лекция 2 Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг. Состояние российского информационного рынка.
Об итогах объединения в единую службу каталогов структур органов исполнительной власти Ярославской области Директор департамента информатизации и связи.
Презентация компании РОСИНТЕГРАЦИЯ. Миссия Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
2014 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА. 2 СКОРО ПРОЗВЕНИТ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.
Транксрипт:

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ MICROSOFT В 2005 ФИНАНСОВОМ ГОДУ Биргер Стен Генеральный директор Microsoft в России

2 Корпорация Microsoft – основные операционные и финансовые показатели в мире в ФГ05 Объем продаж (Revenue) в ФГ05 $39,70 млрд. Чистая прибыль (Net Income) $12,25 млрд. Рост чистой прибыли (ФГ04/ФГ05) 50% Доход от основной деятельности (operating income) $14,56 млрд. Инвестиции в исследования и разработки (R&D) $6,18 млрд.

3 ФГ05: Динамика и структура продаж в России Рост продаж ОЕМ версий Windows® XP: 46%* Более 1,500,000 лицензионных копий Windows было продано поставщиками вычислительной техники Рост продаж Microsoft Office: 74%* Рост продаж серверных операционных систем : 59%* Рост продаж СУБД : 57%* Рост продаж решений по безопасности на базе ISA Server: 74%* * По сравнению с ФГ04

4 Важнейшие сделки ФГ05 в России Министерство Экономического Развития и Торговли (партнер Digital Design) Система электронного документооборота – полностью на технологиях Microsoft 800 пользователей (масштабируемость до 1500) МГТС (партнер I-Teco) Комплексная система мониторинга аппаратных и программных средств (1200 ПК, 100 серверов, 10 наиболее критичных информационных систем) Руспромавто (партнер SAP) Первое внедрение SAP в России на 64-битной платформе Microsoft Министерство образования (партнер КРОК) Единый государственный экзамен. Проект реализован в 13 регионах Талосто (партнер Софтбаланс) Миграция с Novell Netware. Единая инфраструктура на основе Active Directory, Windows Server 2003, Windows XP Professional, Office 2003

5 Бизнес Microsoft в регионах в ФГ05 Доля региональных продаж в общем объеме продаж (ООП) выросла с 29% в ФГ01 до более чем 50% (!) в ФГ05 Рост продаж в регионах составил 66%* Объем поставок корпоративных лицензий вырос на 64%* * По сравнению с ФГ04

6 Динамика продаж – цели на ФГ06 30% в 2005 финансовом году рост объема продаж Microsoft в России составил 48%.

7 Планы на ФГ06: приоритеты #1 Развитие сотрудников – ключевой фактор роста компании #7 Повышение качества – залог доверия Построение организации #2 Противодействие распространению нелицензионного ПО #3 Развитие бизнеса в регионах #4 Увеличение числа специалистов, использующих ИТ #5 Выход в лидеры среди ИТ-вендоров на корпоративном рынке #6 Повышение эффективности использования технологий в малом и среднем бизнесе Рост бизнеса Новые клиенты Удовлетворенность клиентов/партнеров

8 Microsoft ЛУЧШИЙ работодатель на рынке Условия для развития профессиональных навыков Возможности карьерного роста Работа в высокопрофессиональ ной среде Развитие ИТ-рынка России Подготовка профессионалов высокого уровня Обеспечение конкурентоспособности на мировом рынке Развитие сотрудников – ключевой фактор роста компании и рынка

9 Развитие офиса Microsoft в России Новая управленческая команда Евгений Воронин, возглавил выделенный в отдельное направление Департамент Microsoft Business Solution. Виталий Постолатий назначен руководителем департамента по работе с малыми и средними организациями С начала этого финансового года был образован новый департамент по работе с государственными и общественными организациями. Его возглавил Михаил Прокудин, до нового назначения работавший в компании SAP С конца прошлого финансового года назначен новый финансовый директор - Карин Саншо. Карин ранее работала финансовым директором в Норвежском офисе Microsoft Штефано Сантинелли назначен на должностьi директора по маркетингу. Stefano ранее работал в швейцарском офиса Microsoft Владимир Павлов назначен директором Департамента стратегических технологий До прихода в Microsoft Владимир работал в российском офисе Intel.

10 Уровень пиратства: текущая ситуация в России По данным IDC в 2004 г Уровень пиратства – 87% Если снизить пиратство на 10% к 2007 году: Удвоение доходов ИТ индустрии с $4.8 до $10.5 млрд. Вклад ИТ-индустрии в ВНП составит: $6.9 млрд. Около новых рабочих мест $280 млн. дополнительных поступлений в виде налогов Предустановленные лицензионные ОС * Снижение доли ПК с нелицензионными ОС Microsoft 72% до 60% в ФГ05 Рост продаж легальных операционных систем опережает рост рынка ПК более чем в 2,5 раза Прогноз на ФГ06 – снижение доли ПК с нелицензионными ОС Microsoft до 55% * По данным Microsoft

11 Новые территории Развитие бизнеса в регионах

12 Информационные технологии – помощники, а не враги Научить каждого сотрудника использовать весь полезный функционал продуктов функционал продуктов Обеспечить эффективную совместную работу с совместную работу синформацией Создать ИТ- платформу для взаимодействия взаимодействиябизнесов Рост числа сотрудников, использующих передовые информационные технологии

13 Новые продукты – новые возможности Выход на рынок 3 новых продуктов (7 ноября 2005 г.): Microsoft SQL Server 2005 Microsoft Visual Studio 2005 Microsoft BizTalk Server 2006 Для домашних пользователей: Русская версия Microsoft Windows XP Media Center Edition 2005 – октябрь 2005 г. 2-я бета-версия Windows Vista – декабрь 2005 г. Бизнес-решения: Microsoft Navison 4.0 – осень 2005 г. Microsoft Dynamics CRM осень 2005 г. Microsoft Axapta 4.0 – лето 2006 г.

14 Повышение эффективности использования технологий в малом и среднем бизнесе ИТ-индустрия на сегодняшний день развивается по двум слабо пересекающимся направлениям: автоматизация индивидуальной работы пользователей автоматизация бизнес-процессов Microsoft ставит перед собой задачу объединения этих направлений Наличие у Microsoft полного спектра продуктов и технологий (от офисных приложений до решений для управления бизнесом) для построении интегрированных решений на базе единой платформы.

15 Повышение удовлетворенности клиентов и партнеров Внедрение инструментов, позволяющих повысить качество взаимодействия с рынком Россия, ФГ05Россия, ФГ04 Очень удовл.42% (+1%)41% Скорее удовл. 48% Неудовл.7% (-4%)11% Рост числа сертифицированных партнеров в 2005 году по сравнению с предыдущим годом – почти 40% Microsoft Россия – один из лучших в мире среди других офисов Microsoft по показателям удовлетворенности партеров и заказчиков