Общешкольное родительское собрание отцов Повестка дня: 1. Доклад :« Роль отца в воспитании ребёнка » ( Л. М. Гедгагова, директор школы ) 2. Итоги учебно-воспитательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Advertisements

Кировская область О реализации стратегии действий в интересах детей на годы в Кировской области. Об устранении нарушений в части доступа к интернет-ресурсам,
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
L/O/G/O Концепция действий в интересах детей в Калининградской области на годы (Проект) 1.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ ПЕДСОВЕТ Бондаренко Татьяна Николаевна заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ «Начальная.
L/O/G/O Роль Уполномоченного по правам ребенка в разработке и реализации региональной Стратегии действий в интересах детей Уполномоченный по правам ребенка.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
МБУ ЦРО г.Бердск. Федеральный закон РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий.
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Указ Президента Российской Федерации от года 761 О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы Овечкина Т.А., к.п.н.,
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
О работе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по реализации программ поддержки детей в регионах Российской Федерации Любимова.
Главная цель Национальной стратегии – определить основные направления и задачи государственной политики в интересах детей и ключевые механизмы их реализации,
Источник публикации Официальный интернет-портал правовой информации УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЦИОНАЛЬНОЙ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Стратегия действий в интересах детей. Согласно Всеобщей декларации прав человека дети имеют право на особую заботу и помощь Конституция РФ гарантирует.
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание отцов Повестка дня: 1. Доклад :« Роль отца в воспитании ребёнка » ( Л. М. Гедгагова, директор школы ) 2. Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 четверть учебного года. (Л.М. Гедгагова, директор школы ) 3. Результаты анкет учащихся 5-11 классов и их отцов. (Т.К. Гасташева, зам.дир.по ВР) 4. Лекторий: «Национальная стратегия действий в интересах детей на годы» (Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761). (Т.К. Гасташева, зам.дир.по ВР)

Я не начало жизни, не конец Я продолженье жизни – я отец М. Светлов

По итогам 1 четверти учебного года: - отличников - 4, что составляет 3 % от общего числа учащихся; - хорошистов – 23, что составляет 18,3 % от общего числа учащихся; - с одной четверкой - 1; - с одной тройкой - 8; - неуспевающих нет.

Отличники: ФИОКласс 1 Кудаева Росита Тимуровна 3 2 Дзагаштова Динара Ратмировна 4 3 Макоева Динара Казбековна 4 4 Оркова Софьят Хажсетовна 9 Ученик 5 класса Керимов Айдамир имеет одну «4» по кабардинскому языку

Хорошисты: ФИОКласс 1 Ансокова Эллина Замдиновна 3 2 Бадов Тамерлан Алимбекович 3 3 Бориев Тамерлан Тимофеевич 3 4 Дзагаштова Алина Заладиновна 3 5 Урусбиева Милана Аслановна 3

Хорошисты: ФИОКласс 6 Шогенов Джамбулат Асланович3 7 Кудаева Амина Хажсетовна4 8 Шерегов Адам Хасанович4 9 Шогенова Залина Асланбиевна4 10 Купшинов Рустам Артурович5

Хорошисты: 11 Керимов Айдамир Арсенович 5 12 Тубеков Андзор Хачимович5 13 Бжинаева Аида Алимбековна6 14 Белгарова Карина Амурбиевна6 15 Урусбиев Тамерлан Асланович6 16 Шамурзаева Диана Хасановна6

Хорошисты: ФИОКласс 17 Шокалова Дарина Заурбиевна6 18 Гогунокова Карина Анзоровна7 19 Максидова Лиана Нартбиевна7 20 Елканова Елена Замдиновна8 21 Шамурзаева Дина Казбековна8

Хорошисты: ФИОКласс 22 Керимова Элина Артемовна9 23 Гершишева Элана Залимгериевна9

Имеют одну «3» ФИОКласс Предмет Бичоева Камилла Юрьевна 3 Русский язык Дзагаштов Арсен Артурович 3 Кабардинский язык Кудаев Ибрагим Асланбекович 3 Кабардинская литература Хатухов Астемир Вячеславович 3 Математика

Имеют одну «3» ФИОКласс Предмет Шамурзаева Диана Мухарбиевна 5 Русский язык Тарканов Руслан Алибекович 5 Кабардинский язык Накацева Амина Анзоровна 7 Алгебра Максидова МарианнаТимуровна 9 Химия

Всего по школе пропущено 169 детодней. Из них по уважительной причине – 139. Без уважительной причины - 30.

Пропуски учащихся за 1 четверть учебного года. КлассКоличество пропусков По уважительной причине Без уважительной причины

Пропуски учащихся за 1 четверть учебного года. КлассКоличество пропущенн ых детодней По уважительной причине Без уважительной причины

Пропуски учащихся за 1 четверть учебного года. КлассКоличество пропусков По уважительной причине Без уважительной причины

Результаты анкет учащихся 5- 8 классов. Цель проведения : определить систему взаимоотношений ребенок - родитель. 1. Я люблю, когда мой папа …. А ) со мной -11 Б ) гордится мною -5 В ) дает мне машину 2 Г ) дает мне деньги -2 Д ) мне помогает -1 Е ). дарит подарки -4 Ж ). дома, рядом с нами -6 И ). работает -2 К ). рассказывает интересные истории -1

Результаты анкет учащихся 5- 8 классов. 2. Я хочу, чтобы папа был всегда … А ) добрым -7 Б ) здоровым -17 В ) хорошим человеком -3 Д ) всегда любил меня -4 Е ) гордился мною -2 Ж ). дома, рядом с нами -1 И ). любил меня -3

Результаты анкет учащихся 5- 8 классов. 3. Мне не нравится, когда папа ….. А ). ругается -9 Б ) меня ругает -3 В ) не в настроении -6 Г ) кричит -3 Д ) пьян -5 Е ) кричит на меня -2 Ж ) курит 3 И ). грустный -5

Результаты анкет родителей учащихся 5- 8 классов. Можете ли вы:ДаНетНезна ю В любой момент оставить все дела и заняться ребенком 303 Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты Сохранять самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас из себя Всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка 228 3

Результаты анкет родителей учащихся 5- 8 классов. Можете ли вы:ДаНетНезна ю Пообещать ребенку что-либо и не сдержать обещание Не реагировать, если Ваш ребенок ударил грубо, толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка 822 3

Результаты анкет учащихся 9-11 классов. ВопросыПапаМама Кто из родителей для тебя образец для подражания ? 16 Кого из родителей ты считаешь боле строгим? 1814 Кто занимается воспитанием детей в вашей семье? 1022 В трудной ситуации ты обратишься за помощью 1121

Результаты анкет родителей учащихся 9-11 классов. Можете ли вы:ДаНетНезна ю Ваш ребенок уже вполне самостоятельный человек 920 Ваш ребенок нуждается только в финансовой поддержке от Вас 523 Вы всегда воздерживаетесь от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка 264 1

Результаты анкет родителей учащихся 9-11 классов. Можете ли вы:ДаНетНезна ю Вы способны сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел Вас из себя 263 Вы думаете, что знаете о своем ребенке все Вы готовы в любой момент оставить все дела и заняться проблемами ребенка 254

Вывод: Тенденции в вопросах семейного воспитания с точки зрения подростков сохранились. По - прежнему в системе взаимоотношений ребенок - родитель главное место занимает мать, так как именно она в основном постоянно занимается воспитанием, и в трудной жизненной ситуации подростки в первую очередь обращаются к ней за помощью.

25

26

27

28

29

Разработка Концепции : « веерный принцип » Рабочие группы Участие детей в реализации Концепции Отдел по делам молодёжи КБР Доступность качественного образования Министерство образования и науки КБР Развитие системы защиты детства Поддержка семьи Министерство социальной политики Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства отдел опеки и попечительства ДО г.о.Нальчик 30 Здравоохранение, дружественное детям Министерство труда и социального развития КБР Министерство здравоохранения Школа Выявление и развитие талантливых детей

I. Семейная политика детствосбережения. Основные задачи Сокращение бедности среди семей с детьми и обеспечение минимального гарантированного дохода. Повышение доступности и качества социальных услуг для семей с детьми, основанных на международных стандартах прав ребенка и Рекомендациях Комитета министров Совета Европы о правах детей и социальных услугах, дружественных к детям и семьям. Обеспечение для всех детей безопасного и комфортного семейного окружения, в условиях которого соблюдаются права ребенка и исключены любые формы жестокого обращения с ним. Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, оказываемой на межведомственной основе, приоритете воспитания ребенка в родной семье.

Меры, направленные на сокращение бедности среди семей с детьми Разработка и принятие минимальных государственных гарантий в области доходов и социальных услуг. Совершенствование системы налоговых вычетов для семей с детьми. Разработка мер по обеспечению регулярности выплат алиментов, достаточных для содержания детей. Разработка и принятие Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года

Меры, направленные на формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей Разработка и принятие программы, пропагандирующей ценности семьи, приоритет ответственного родительства, защищенного детства. Разработка и нормативное закрепление стандартов оказания специализированных профилактических услуг по предотвращению жестокого обращения с детьми. Обеспечение внедрения и распространения современных технологий профилактической и реабилитационной работы с семьей и детьми. Продолжение общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Формирование действенных механизмов раннего выявления жестокого обращения и насилия в отношении ребенка. Формирование полноценной системы подготовки и повышения квалификации специалистов, работающих с детьми и в интересах детей. Организация распространения и внедрения передового опыта в сфере профилактики жестокого обращения с детьми и реабилитации пострадавших.

Меры, направленные на профилактику изъятия ребенка из семьи, социального сиротства Организация на межведомственной основе системы раннего выявления социального неблагополучия семей. Обеспечение беспрепятственного доступа семей с детьми к необходимым социальным услугам. Обеспечение повсеместного внедрения эффективных технологий реабилитации социально неблагополучных семей с детьми. Внедрение системы профилактики отказов от детей при рождении и ( или ) помещении в медицинские учреждения. Введение запрета на изъятие детей из семей без предварительного проведения социально - реабилитационной работы.

Ожидаемые результаты Снижение уровня бедности, дефицита доходов у семей с детьми и ликвидация крайних форм проявления бедности. Ликвидация дефицита услуг, оказываемых дошкольными образовательными учреждениями. Сокращение доли детей, не получающих алименты в полном объеме. Снижение численности семей, находящихся в социально опасном положении. Формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. Повышение качества услуг для семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Создание эффективных механизмов, способствующих сокращению случаев лишения родительских прав, выявлению семей, входящих в группу риска, их социальному сопровождению и реабилитации, сокращению числа случаев жестокого обращения с детьми в семьях. Сокращение числа детей, остающихся без попечения родителей.

II. Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей Краткий анализ ситуации На этапе дошкольного образования очень важны организация психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка. Обеспечение прав граждан и государственных гарантий на получение общедоступного и качественного бесплатного общего образования является одним из основных принципов государственной политики в области образования. Общероссийская система оценки качества образования строится на принципах охвата всех ступеней общего образования процедурами оценки качества образования. Продолжает совершенствоваться проведение единого государственного экзамена. Низкий уровень этического, гражданско - патриотического, культурно - эстетического развития различных категорий детей приводит к возникновению в подростковой среде межэтнической и межконфессиональной напряженности.

Основные задачи Обеспечение доступности качественного дошкольного образования. Реализация прав детей различных категорий на получение общедоступного и качественного бесплатного общего образования. Защита образовательных прав детей, принадлежащих к национальным и этническим группам. Создание общероссийской системы оценки качества образования. Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей. Формирование новой общественно - государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение. Развитие системы дополнительных образовательных услуг на бесплатной основе, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей. Государственная поддержка развития детских библиотек, литературы, кино и телевидения для детей. Организация профилактики межэтнической, межконфессиональной и социально - имущественной напряженности Обеспечение информационной безопасности детства путем реализации единой государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Меры, направленные на обеспечение доступности и качества образования Обеспечение государственной поддержки строительства новых дошкольных образовательных учреждений. Обеспечение развития способностей каждого ученика массовой школы. Законодательное закрепление правовых механизмов реализации права детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение реализации гарантий доступности качественного образования для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Создание условий для развития различных региональных вариантов поликультурной модели дошкольного и общего образования. Продолжение внедрения электронных, устных и других новых форм оценки знаний обучающихся. Внедрение современных технологий контроля. Обеспечение предоставления детям качественной психологической и коррекционно - педагогической помощи. Обеспечение разработки примерных программ, определяющих единую содержательную основу подготовки педагогов - психологов. Создание системы психолого - педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей.

Меры, направленные на поиск и поддержку талантливых детей и молодежи Обеспечение нормативно - правового закрепления особых образовательных запросов одаренных детей ; поддержка и развитие образовательных учреждений, специализирующихся на работе с одаренными детьми. Создание национального ресурсного центра для работы с одаренными детьми в целях обеспечения разработки методологии и методов диагностики, развития, обучения и психолого - педагогической поддержки одаренных детей для использования в массовой школе и в специализированных школах для одаренных детей. Создание системы специальной подготовки и переподготовки психолого - педагогических кадров для работы с одаренными детьми, а также для работы с их родителями ( законными представителями ). Обеспечение информационной поддержки государственной политики по оказанию помощи талантливым детям и молодежи.

Меры, направленные на развитие воспитания и социализацию детей Разработка общенациональной стратегии развития воспитания как основы реализации государственной политики. Обеспечение развития научных основ воспитания и социализации подрастающих поколений. Внедрение современных программ гражданско - патриотического воспитания. Нормативное урегулирование ресурсного обеспечения воспитательной деятельности. Обеспечение проведения комплексной профилактики негативных явлений в детской среде ; обновление форм и методов борьбы с детской безнадзорностью, наркоманией, алкоголизмом, преступностью, проституцией ; разработка эффективных механизмов профилактики девиантного поведения детей. Внедрение эффективных механизмов сотрудничества органов управления образованием, гражданского общества, представителей различных конфессий, средств массовой информации, родительских сообществ в области воспитания и социализации детей.

Меры, направленные на развитие системы дополнительного образования, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей Разработка и внедрение федеральных требований к образовательным программам дополнительного образования и спортивно - досуговой деятельности. Разработка нормативно - правовой базы в целях введения именных сертификатов для детей на получение гарантированных бесплатных услуг дополнительного образования, спортивно - досуговых услуг по месту жительства. Оказание поддержки музейным учреждениям, школам искусств, реализующим программы художественно - эстетической направленности для детей дошкольного возраста и детей. Расширение сети детских и юношеских творческих объединений, клубов по месту жительства, лагерей труда и отдыха, других форм самодеятельности детей и подростков ; развитие разнообразных форм туризма и краеведения ; привлечение подростков к различным видам общественно полезной и личностно значимой деятельности. Оказание государственной поддержки существующим и создаваемым новым телевизионным каналам и передачам для детей, подростков, детским театрам, кино - и телестудиям. Формирование государственного заказа на издательскую, кино - и компьютерную продукцию. Оказание государственной поддержки публичным электронным библиотекам, музейным, театральным и иным интернет - ресурсам для детей и подростков. Реализация системы мер по сохранению и развитию специализированных детских библиотек. Оказание государственной поддержки разработке и реализации комплексных межотраслевых программ, а также общенациональным акциям по развитию детского чтения и литературы для детей ; организации открытых конкурсов на создание литературных произведений для детей. Организация системы повышения профессиональной компетентности педагогических кадров в сфере дополнительного образования детей. Доведение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, до уровня не ниже среднего для учителей в регионе.

Меры, направленные на обеспечение информационной безопасности детства Создание и внедрение программ обучения детей и подростков правилам безопасного поведения в интернет - пространстве. Создание правовых механизмов блокирования информационных каналов проникновения через источники массовой информации в детско - подростковую среду элементов криминальной психологии, культа насилия, других откровенных антиобщественных тенденций и соответствующей им атрибутики. Внедрение системы мониторинговых исследований по вопросам обеспечения безопасности образовательной среды образовательных учреждений. Создание общественных механизмов экспертизы интернет - контента для детей. Создание порталов и сайтов, аккумулирующих сведения о лучших ресурсах для детей и родителей.

Ожидаемые результаты Обеспечение всеобщей доступности дошкольного образования для всех категорий детей. Организация обучения и воспитания детей, обучающихся в образовательных учреждениях, в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов. Расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. Расширение вариативности программ, рассчитанных на детей с разными уровнем, типом и формами проявления способностей. Повышение рейтинга российских школьников в международных оценках качества образования. Рост удовлетворенности обучающихся и их родителей условиями воспитания, обучения и развития детей в образовательных учреждениях. Увеличение численности детей и подростков, задействованных в различных формах внешкольной деятельности. Увеличение доли школьников, вовлеченных в освоение дополнительных образовательных программ, в том числе не менее 60 процентов - на бесплатной основе. Повсеместная доступность для детей различных видов социально - психологической, педагогической помощи и поддержки в трудной жизненной ситуации. Увеличение числа детей, демонстрирующих активную жизненную позицию, самостоятельность и творческую инициативу в созидательной деятельности, ответственное отношение к жизни, окружающей среде, приверженных позитивным нравственным и эстетическим ценностям. Сокращение числа детей и подростков с асоциальным поведением. Стимулирование интереса детей к историческому и культурному наследию России, многообразию культур различных народностей и этносов, религий. Увеличение вариативности программ дополнительного образования, реализуемых музеями и культурными центрами. Рост посещаемости детских библиотек, музеев, культурных центров, театров..

44 Защита прав и интересов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей разработка программ воспитательной работы по социализации воспитанников детских домов совершенствование системы стимулирования граждан, желающих принять на воспитание детей, лишенных попечения внедрение правовых механизмов общественного контроля за обеспечением прав детей в учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детских домах - интернатах Государственная поддержка детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья развитие служб ранней помощи для детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья расширение спектра услуг, предоставляемых детям - инвалидам и семьям с детьми - инвалидами Создание условий для социализации детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с внедрением их в среду здоровых сверстников Комплексы мер: 3. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства

4. Равные возможности для детей, нуждающихся в особой заботе государства Создание условий для здорового развития каждого ребенка с рождения, обеспечения доступа к качественным услугам и стандартам системы здравоохранения, средствам лечения и восстановления здоровья Развитию подростковой медицины, клиник, дружественных к детям и молодежи, стимулирование потребности в здоровом образе жизни Формирование потребности у детей и подростков в здоровом питании и совершенствование системы обеспечения качественным питанием детей Комплексы мер Обеспечение надлежащих комплексных услуг и стандартов в сфере здравоохранения для детей с особыми потребностями формирование современной модели организации отдыха и оздоровления детей на принципах частно-государственного партнерства

Реформирование законодательства региона, совершенствование механизмов защиты прав и интересов детей Создание дружественного к ребенку правосудия 5. Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия создание эффективной многоуровневой системы защиты детства, основанной на международных стандартах повышение уровня защищенности ребенка от насилия снижение количества правонарушений, совершаемых детьми и в отношении детей; расширение практики применения технологий восстановительного подхода в сфере правосудия, а также в иных сферах, затрагивающих права и законные интересы ребенка повышение качества реабилитационной и социализирующей деятельности в отношении детей-правонарушителей и детей-жертв преступлений расширение спектра мер воспитательного характера по отношению к детям в конфликте с законом Ожидаемые результаты, Предотвращение насилия в отношении детей, реабилитация детей - жертв насилия Улучшение положения детей в период нахождения в учреждениях уголовно - исполнительной системы и после Комплексы мер:

Развитие безопасной и комфортной социальной детской инфраструктуры Обеспечение информационной безопасности детства Обеспечение безопасности детей на дорогах Комфортная и безопасная среда, обеспечивающая гармоничное развитие ребенка Задачи: Ожидаемые результаты Формирование надежной системы защиты детей от информации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию. Разработка и реализация региональных программ обеспечения информационной безопасности детей меры Формирование региональной системы постоянного обеспечения безопасности оборудования детских игровых и спортивных площадок Совершенствование организации и повышение уровня безопасности и комфорта детей при организации подвоза к месту обучения Эффективное функционирование надежной системы защиты детей от противоправного контента в образовательной среде школы и дома Снижение количества дорожно- транспортных происшествий с участием детей и подростков. Создание системы обеспечения безопасности детских игровых и спортивных площадок

7. Дети - участники реализации Концепции Создание правовой основы участия детей во всех сферах жизни общества. Преодоление устоявшихся стереотипов, связанных с возможностью участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы. Совершенствование законодательства в части, касающейся обеспечения участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы. Создание усовершенствованных образовательных программ и методик обучения по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав ребенка Развитие детско-молодежного общественного движения. Создание системы постоянного мониторинга и оценка участия детей в принятии решений, затрагивающих их интересы. несовершенство нормативно- правовой базы недостаточность уровня правовой грамотности дискриминация определенных групп детей нарушение принципа приоритета развития ребенка и принципа добровольности его участия в принятии решений нарушение конфиденциальности в отношении ребенка и стремление взрослых манипулировать его мнением участники Конвенции о правах ребенка обязаны обеспечить ребенку, способному высказать собственный взгляд, право свободного выражения собственных суждений по всем вопросам, сказывающимся на жизни ребенка, и взглядам ребенка должен придаваться достаточный вес в соответствии с его возрастом и зрелостью. 48 ожидаемые результаты проблемы

Спасибо за внимание !