Анализ образовательных результатов учеников 1пг 2012-2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Транксрипт:

Анализ образовательных результатов учеников 1пг г.

Проблемы г. Всеобуч отдельных учащихся, классных руководителей и предметников. Своевременность принятия мер Организация на учебную работу классных коллективов 4б,7б, 8б,9аб,11а Выполнение принятых решений, исполнительская дисциплина Организация образовательного процесса (урок, внеурочная деятельность, внедрение современных образовательных технологий) Организация работы в рамках программы «Одаренные дети» (15 место в рейтинге по городу) по использованию сетевых ресурсов, организации проектной, исследовательской деятельности, получению надпредметного социального опыта. Использование методов анализа и самоанализа определенных результатов для корректировки дальнейшей деятельности Отсутствие логических действий по формированию, развитию предметных компетентностей в преподавании предмета Качество преподавания (в частности – контроль качества усвоения предмета- учителем) Самоуправление в школе. Межличностные отношения. Разрозненность внеклассных мероприятий. Отсутствие системы в работе в рамках программы воспитания

Ключевые понятия и приоритеты г Клубы по интересам Урок УУД(универсальные учебные действия) Внеурочная деятельность Внеаудиторная деятельность Анализ и самоанализ Самооценка Самоуправление Общешкольное дело Технология Воспитательная задача Ценности: познание, сообщество, творчество

Статистика образования по школе Выводы: наблюдается тенденция к повышению качества образовательных результатов (с 22 до 25) и это вклад 1-4кл, успеваемость которых составила 96%, качество – 37% (по школе- 25)

Динамика обучения (1-4 классы) классыучитель 1 четверть2 четверть успеваемость качествоуспеваемост ь качество 4«а»Иванова Е.В «б»Насташева Е.В аБелоусова Е.В бЦиценко Л.С вОбухова Е.К аЗяблицева В.А бПолубоярова В.Н

Динамика обучения(5-11классы) Снижение числа неуспевающих в 5 (0), в 6 (с 5 до 3),в 9 (с16 до 4); по 1предм.- с 26 до 11. Наибольшее число неуспевающих в 8х (12), 7х и в 9х (4), всего неуспевающих: по 1-4кл - 9, по 5-9кл (по 3 и более предметам – 11, это претенденты на 2 год?) успеваемость

Динамика обучения(5-11классы) повышение качества обученности в сравнении с 1ч: Во 2в на 4%, 2б на 18%, 3а на 23%, 3б на 7%, 4а на 12%, 5а на 8%, 5б на 10%, 6б на 8%, 7а на 17% снижение – в 6а на 28%, в 8а на 10%, в 8б на 8% Стабильно низкие результаты обучения показывают учащиеся 7б, 8аб, 9аб классов.

Отличники школы (25ч) 4А – Сухова Татьяна 4А – Зайцева Кристина 4А – Билевич Анастасия 5А – Фатьянова Екатерина 5Б – Компанейцев Никита 5Б – Мичкур Кристина 5а – Конькова Ольга 5а – Чурина Мария 7А – Земцова Валерия 7а – Попова Настя 7а – Савельева Лера 9а – Колчин Андрей 7а -Пуляева Диана 6а -Исаченко Оксана 6а -Омеличева Полина 8 Б – Андрейченко Юлия 10а – Бурак Анастасия Свешникова Татьяна Украинец Анна Кочерыгин Виктор 11 А – Казимиренок Мария 11 А – Кандабаева Алена 11А – Васина Екатерина Не сохранили «отличников» - 4а, 6а, 7а, 8а, 9б.

Всеобуч (пропуски уроков) Снижение % прогулов – в 5а, 9б; Стабильны прогулы уроков в 6а,6б, 8а, 8б, 9а и 11а классах.

Качество предметного образования предметы Литература 97\6896\59100\81 Алгебра 93\5298\3795\49 История 98\55100\66 Обществоз 98\60100\85 Биология 95\51100\83 География 96\7697\56100\61 Физика 94\31100\59 Химия 94\21100\52 Англ. яз 96\7298\63100\95 Русский 93\4797\42100\66 Геометрия 97\3395\42 ИВТ 98\7699\6590\55

Рейтинг предметов Данная диаграмма показывает качество образования по предметам??? (но результаты административных срезов и мониторинга намного ниже)

Качество предметного образования выпускников предмет9а 9б11аПоказатель качества Русский96\50 100\19100\6244 Алгебра96\34 100\2390\3832 История96\46 100\42100\6250 Обществоз96\50 100\35100\9058 Биология96\50 100\46100\8661 География92\42 100\27100\5240 Физика92\42 100\12100\5737 Химия96\26 100\23100\3829 Англ. яз100\80 100\62100/10081 Литература96\58 100\38100\7657 Геометрия92\34 100\2390\2327 ИВТ 96\42100\27100\1026

Результаты внешней экспертизы(мониторинг) класспредметымониторингадминистрат. срезы 5Математика76\3272\15 Русский81\1778\37 Лит. чтение90\45 история75\25 География100\70 ИВТ100\60 9 Математика59\15 Русский56\16 география92\39 история79\22

Результаты внешней экспертизы(мониторинг) класспредметымониторингадминистрат. срезы 9Физикамарт58\21 Химия83\32 ИВТ70\45 11 Математика81\19 Русский71\47 география100\36 история87\14 Физика60\23 Химия94\28 8кл-февраль; 10-март4кл-март

мониторинг По результатам регионального мониторинга: 28,6 % выпускников не преодолели мин. порог по русскому языку (1 место по городу), 19% по математике (12 место); средний балл по русскому языку – 36,3 (5 место!), по математике- 6,8 (5 место).

Образовательные достижения Олимпиады На муниципальном этапе Всероссийской олимпиады приняли участие 48 учащихся 7-11 классов по разным предметам; Активные участники муниципального этапа: Мормышев, Бурак, Батранин, Кочерыгин, Колчин, Пуляева, Котельникова, Гурулев, Винников, Гришкевич, Паньшин, Омеличева, Земцова, Иванов, Свешникова, Васина, Черепанова, Савельева, Украинец, Маркина, Букина, Исаченко, Русских, Валетов

Проблемы качества образовательной деятельности Подготовка к экзаменам (несоответствие качества предметного образования по итогам четверти результатам внешней экспертизы – англ., русский язык (9- 56\16; 1171\47), математика –(9- 59\15; \19), физика, ИВТ. Подготовка к внешней экспертизе качества образования Оформление документации по планированию работы, ее организации, контролю за результатами ее выполнения, анализу результатов деятельности Организация работы по отработке ключевых предметных компетентностей Организация урочной и внеурочной деятельности Профилактическая работа по всеобучу Внедрение в практику работы ФГОС Организация исследовательской и проектной деятельности

Считать приоритетными направлениями работы : -организацию, контроль и анализ деятельности, направленной на качество образовательных (учебных) результатов; -разработка алгоритма действий по предотвращению неуспеваемости и отсева на уровне организации индивидуальной работы; -подготовка документации по различным направлениям работы на уровне кл.рук., предметника, соц.педагога, психолога, зам. директора.

Задачи на 2пг г 1 Разработать и внедрить в практику работы план мероприятий, направленных на успешное прохождение государственной аккредитации 2 Определить направления контроля качества : - предметного образования (в рамках классно-обощающего контроля 8, 4, 9,5,11 классов) – февраль - апрель -подготовленности выпускников к сдаче гос. экзаменов и к продолжению образования– март -выполнения принятых решений - апрель -работы по организации внеурочной деятельности школьников и внедрения ФГОС в 1,2, 5 классах – апрель 3 Активизировать работу интеллектуальных клубов по ступеням обучения 4Продолжить работу на уроке и во внеурочной деятельности по отработке ключевых предметных компетентностей (разработать план действий на уровне предметников, МО)