Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Advertisements

Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель Пономарева Людмила Петровна 2016 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Театры Екатеринбурга
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Развитие речи в театрализованной деятельности
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Проект: « В детский сад хожу без слёз» Воспитатели группы раннего возраста «Теремок» МБДОУ д/с 30.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Воспитатель: Колокольникова И. В.. Театрализованные игры, как средство формирования творческих способностей у детей с ОВЗ.
Транксрипт:

Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна

Название проекта: «В театр играем – речь развиваем» Автор проекта: учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак В.В. Тип проекта: длительный Срок реализации: 1 год Участники проекта: учитель-логопед, воспитатель, дети, родители группы «Морячок»

Ожидаемые результаты: Активизация словаря детей; Совершенствование звуковой культуры речи, интонационного строя; Развитие диалогической и монологической форм речи; Речевое раскрепощение детей; Совершенствование навыков общения детей в коллективе; Повышение общей культуры ребенка; Раскрытие личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей, интересов

Активизация речевой функции детей Проблема: Активизация речевой функции детей

Цель проекта: профилактика речевых нарушений и развитие речи детей через театрально-игровую деятельность Задачи: осуществить профилактику развития речи детей дошкольного возраста через театрально – игровую деятельность; организовать длительное воздействие ребенка с элементами театрально - игровой деятельности и методами развития речи; использовать методы, побуждающие детей к эмоциональному процессу развития речи; создать специальную среду, побуждающую ребенка к активной речи через театральную деятельность; формировать навыки устной речи пропагандировать логопедические знания среди воспитателей и родителей

Этапы проекта: I этап – подготовительный Цель: выявление проблемы в речевом развитии дошкольников, определение основных направлений, изучение педагогической литературы II этап– формирующий Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность, пропаганда педагогических знаний среди воспитателей и родителей III этап – заключительный Цель: анализ полученных данных, показ спектаклей, выставка изготовленных пособий

Подготовительный этап Подготовка конспектов театрализованной деятельности Составление рекомендаций для родителей, воспитателей Разработка бесед с детьми Подборка упражнений для развития мимики, пантомимики, жестов, фонематического слуха, мелкой моторики, координации речи с движениями

Формирующий этап – работа с детьми Дыхательная гимнастика

Разучивание диалогов к сказкам

Этюды на выражение эмоций, жестов и воспроизведение черт характера

Артикуляционная гимнастика

Дидактические игры на развитие лексико-грамматического строя языка

Развитие мелкой моторики

Упражнения-пантомимы

Упражнения на координацию речи с движениями

Формирующий этап – работа с родителями Еженедельное информирование о ходе проекта Рекомендации: - По развитию интонационной выразительности речи, - По разучиванию диалогов между героями сказок; - По развитию мелкой моторики Семинары-практикумы: - Знакомство с упражнениями на развитие координации речи и движений; - Обучение разогревающему массажу мышц лица; - Знакомство с речевыми играми

Заключительный этап – итог проекта Показ спектаклей «Теремок», «Репка», «Колобок» для детей других групп, родителей; Оформление тематических альбомов по знакомству детей со сказками; Оформление картотеки игр и упражнений по развитию мелкой моторики, звуковой культуры речи, координации речи с движением