Итоги деятельности группы компаний АО «Пассажирские перевозки» за 2012 год и приоритетные задачи на 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Advertisements

Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
МИХАИЛ АНШАКОВ, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» «О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок»
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Численность скота, млн. голов Производство продукции животноводства Основные показатели развития животноводства.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан Ахмадеева Гульнара Чулпановна Лин- конференция: «Философия Lean Production: от успеха.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Круглый стол 6 «Реформирование пассажирского комплекса как инструмент обеспечения мобильности населения и транспортной доступности регионов»
Минфин России О мерах, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от в части повышения бюджетной обеспеченности местных.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Транксрипт:

Итоги деятельности группы компаний АО «Пассажирские перевозки» за 2012 год и приоритетные задачи на 2013 год

Пассажирооборот, млн. пас-км + 17,4% ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2012 ГОД Финансовый результат, млн. тенге + 35,3% + 14% 1 Отправлено пассажиров, тыс. чел.

2 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ЗАДЕРЖКИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ Количество случаев нарушения безопасности Количество задержек пассажирских поездов (свыше 30 мин.) Задержки по вине АО «Пассажирские перевозки» - За 2012 год случаев браков по вине предприятий группы компаний АО «Пассажирские перевозки» не допущено - -11% -21,5%

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2012 ГОД 3 п/п Наименование КПДЕд. изм. План Факт (ожид.) Пороговое значение Целевое значение Вызов 1EBITDA Margin%13,8 16,53 2 Исполнение плана капитальных вложений %100 3Производительность труда Млн. пасс-км на 1 чел. 1,451,601,631,64 4 Процент использования вместимости пассажирского вагона (по поездам собственного формирования) %81,081,982,081,9 5 Снижение износа подвижного состава % Продажа билетов электронным способом тыс. шт ROA, рентабельность активов%4,724,835,009,36

Субсидии из Республиканского бюджета, млрд. тенге МЕРЫ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 4 Эффект за счет внутренних мероприятий, млрд. тенге Для обновления парка вагонами Тулпар-Тальго Правительством предоставлен льготный бюджетный кредит в размере 21 млрд. тенге

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА В 2012 ГОДУ 5 Обновление подвижного состава Поставлено: 52 вагона Тулпар-Тальго, 49 вагонов производства КВЗ, 1 дизель-рельсовый состав, Уровень износа снижен с 71 в 2011г. до 64% в 2012г. Повышение комфортности и сервиса в поездах Развитие электронных каналов сбыта Присвоена категория «Фирменный» поездам: 9/10 «Астана – Алматы», 47/48 «Атырау – Астана» Повышена комфортность поездов: 37/38 Астана – Мангышлак, 13/14 Алматы – Урумчи, 39/40 Астана – С. Петербург Оснащено системой кондиционирования воздуха – 70 вагонов, Все составы оснащены инвалидными колясками (110 ед.) Расширена сеть транзакционных терминалов на вокзалах (за безналичный расчет, 25 ед.), Введена услуга по продаже билетов через сеть платежных терминалов (за наличный расчет, свыше 2 тыс. ед.), Внедрена автоматизированная система контроля посадки пассажиров в поезда Тулпар-Тальго и фирменные поезда Развитие скоростного движения Организовано 2 скоростных поезда: 151/152 «Алматы-Петропавловск», 87/88 «Актобе - Астана» Пересмотрена периодичность и график движения поездов, назначены дополнительные поезда, сокращено время в пути следования 4 дальних поездов в среднем на 1,5 часа, Дополнительно увеличены схемы составов свыше чем в 20 направлениях на 120 вагонов, в 2012 г. перевезено на 2,9 млн. пассажиров больше чем в 2011 г. Удовлетворение спроса

ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД 6 Реализация Программы повышения эффективности железнодорожных пассажирских перевозок, обеспечение финансовой устойчивости, Обновление подвижного состава, снижение уровня износа с 64 до 58%, Организация и ввод новых скоростных маршрутов «Алматы-Атырау» и «Астана-Атырау», Дальнейшее повышение комфортности и сервиса в поездах (ввод фирменного поезда, повышение комфортности поездов, полное оснащение купейных вагонов системой кондиционирования воздуха и другие мероприятия), Расширение каналов и увеличение объемов электронных продаж до уровня не менее 1,6 млн. билетов, Реализация институциональных задач, направленных на формирование целевой модели, совершенствование принципов государственного регулирования и поддержки пассажирских перевозок

ДИНАМИКА ЗАДЕРЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ЗА гг. -2% -22% -4%

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ЗА гг. x17 разx2 разаx 5 разx10 раз+ 25%

ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ИЗНОСА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ (%)

РЫЧАГИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ Рычаги Сроки реализации Новые принципы формирования поездов Адаптация часов работы Вагонсервис Оптимизация схем составов Повышение производительности труда при проведении ТО-1 Повышение производит. труда при экипировке на промеж. станциях Повышение производит. труда при проведении вспомогательных работ Улучшение управления поставщиками Повышение производительности труда эксплуатационного персонала Повышение технологичности предрейсовой подготовки Внедрение концепции скоростного пассажирского движения лет 1-2 года 1-3 года 1-2 года 3-4 года 7 лет (до 2020 года) Оптимизация оборота вагонов Концепция маршрутов и предложение Организация продаж и эксплуатацион- ная работа Обслуживание вагонов Автоматизация процесса продаж 5 лет Экономический эффект от реализации внутренних потенциалов АО «Пассажирские перевозки» до 2020 года составит 24,2 млрд. тенге

В 2018 году маршрут Алматы - Защита и Астана - Защита предлагается заменить маршрутом Алматы - Семей – Астана Карта сети ж/д и предлагаемых маршрутов МаршрутДлина (км) Год запуска Программа на годы Алматы - Петропавловск Актобе - Астана Астана - Атырау Алматы - Атырау Астана - Кызылорда Актобе - Алматы Алматы - Защита Астана - Защита Программа после 2015 года Астана - Шымкент Астана - Костанай Алматы - Семей - Астана Актобе - Атырау - Мангышлак КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ Прогноз пассажирооборота до 2020 года (млн. пасс-км)