Использование новых контроль-оценочных средств как один из путей повышения качества образования Е. А. Ошур, преподаватель ГОУ СПО КПТК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
Advertisements

Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Результаты ГИА по общеобразовательным дисциплинам (9 кл.)
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Отчёт о посещении и изучении опыта проведения конкурса профессионального мастерства в ГОУ СПО ТК 43 г. Москвы (выступление на заседании методической комиссии.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Комплексные разработки.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В КОЛЛЕДЖЕ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО.
Транксрипт:

Использование новых контроль-оценочных средств как один из путей повышения качества образования Е. А. Ошур, преподаватель ГОУ СПО КПТК

Актуальность В связи с переходом на ФГОС 3 поколения – проблема разработки качественно новой системы оценки уровня освоения компетенций обучающихся ( ОК, языковые компетенции )

Цель: O Разработать единую систему контроля знаний в процессе изучения дисциплины « Иностранный язык », интегрирующую все типы контроля.

Задачи: O Изучить опыт педагогов - практиков ; O И изучить возможные виды контроля и начать комплексное внедрение их в практику ; O Разработать единую систему контроля знаний и умений, сформированных компетенций ; O Поделиться полученными результатами с коллегами.

Контроль позволяет: Педагогу : O Получить информацию о результатах работы группы ; O Получить информацию о результатах своей работы ; Обучающемуся : O повысить мотивацию к обучению ; O Провести самодиагностику знаний.

Спасибо за внимание!