«О потенциале и перспективах применения ароматов в наружной рекламе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на.
Advertisements

Арома-бизнес запах помогает продавать. Что ЭТО такое По-научному: «Комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование.
АРОМАМАРКЕТИНГ Подготовила: Иорга Олеся Группа: ММ 142 м Кишинев 2015.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Опыт продвижения изданий ИД «Алтапресс». Брэндинг.
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Газетные автоматы Торговые точки в Московском Метрополитене.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Транксрипт:

«О потенциале и перспективах применения ароматов в наружной рекламе»

Запахи в современном мире

Путь к сердцу российских домохозяек

Результаты ароматизации торговых залов в магазинах Предновогодние продажи увеличились на 22% (CRG) Ароматизация газетного киоска, рост продаж – 30 % (CRG) Ароматизация автозапроавок ВР, увеличение оборота 5-6% Ароматизация у входа магазинов Tchibo рост посещаемости %, у кофеен Jacobs – % Рост продаж шоколада – 20 % (MIDIS) Ароматизация французских «Ашанов» перед Рождеством увеличила продажи кондитерских отделов на 60 % (MIDIS) В ароматизированном магазине компания Nike продала на 80% больше обуви (РБК, июль 2007) Ароматы средств по уходу за телом Fa в торговой зоне увеличили их продажи на 330 % во время акции и на 157% через две недели после ее завершения (РБК, июль 2007) Ароматизация секции в казино Harrah's в Лас-Вегасе увеличила выручку на 45% (Алан Хирш) Продажи возрастают в среднем на 15 % - 20 %

Рост рынка аромамаркетинга (на примере трех компаний) Петербургская компания «Ароматик» Петербургская компания «Ароматик» Компании "Промтек-М", Компании "Промтек-М", Украинская компания Арома-Маркет Украинская компания Арома-Маркет Объем российского рынка аромамаркетинга в 2006 г. составил около 1,5 млн. евро («Текарт») Исходя из темпов роста, в 2007 … Оборот в евро 2007

(по классификации Йеспера Кунде) Фазы развития экономики (по классификации Йеспера Кунде) Фаза развития Промышленная экономика Маркетинговая экономика Новая экономика ценностей Основные усилия сосредоточены на Система товаров и товарная ориентация Система дистрибуции Система потребителей и ценностное позиционирование на рынке. Создание сильного брэнда.

Сильный брэнд критически важен в новой экономике ценностей! «Экономика ценностей – это надолго» «Брэнд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. Неосязаемые ценности правят миром и привлекают потребителей. Будущее принадлежит мастерам брэндов. Тем компаниям, для кого брэнды еще не стали объектом первостепенной заботы, следует поторопиться. Критически важным является завоевание умов.» Йеспер Кунде «Когда каждого покупателя ежедневно бомбардируют множество маркетинговых посланий очень важно суметь пробиться и захватить место в их умах". Покупатели консервативны, доверяя брэнду, который уже занял свое место в их умах, они автоматически распространяют свое доверие на новую продукция того же брэнда» Йонас Риддерстрале и Кьелл Нордстрем

Для усиления брэнда запах должен стать его составной частью! Современный человек видит около рекламных роликов в год, Он перегружен видео и аудио- информацией. Рекламу запоминают всего около 1,5% зрителей. В рекламе и брэндинге необходимо использовать все пять органов чувств человека. Это позволяет зафиксировать информацию о продукте в долгосрочной памяти покупателя и использовать ее при принятии решения о покупке. По силе эмоционального воздействия на человека обоняние опережает другие органы чувств на 75% и является вторым по степени важности. Мартин Линдстром

Запах, ставший частью брэнда запах автомобиля Rolls-Royce Silver Cloud выпуска 1965 года -маленький шедевр сенсорного брендинга французы ассоциируют запах кедрового леса с названием компании--производителя карандашей и других детских товаров Crayola. на Западе у покупателей прослеживается очень четкая связь между ароматом ванили и торговой маркой Borotalco, выпускающей тальк для детей. По оценке Millward Brown Optimor, которая работает с 70 из крупнейших 100 мировых брэндов в течение ближайших 3-4 лет около 35% компаний из списка Fortune 500 внедрят сенсорный брэндинг!

Почему стоит применять запахи в рекламе? Причина 1. «Великая сила запаха» Причина 2. «Запахи тесно связаны с памятью» Причина 3. «Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены» Причина 4. «Запахи оказывают влияние многими тонкими способами, которых мы не осознаем» Причина 5. «В современном обществе у людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы»

Как заставить работать запахи в рекламе в полную силу? Причина 1. «Великая сила запаха» Причина 2. «Запахи тесно связаны с памятью» Причина 3. «Впечатления людей от запахов эмоционально окрашены» Причина 4. «Запахи оказывают влияние многими тонкими способами, которых мы не осознаем» Причина 5. «У людей перегружены зрительные и слуховые анализаторы» Работает в аромамаркетинге работает и в рекламе, тому есть примеры Работает в полную силу когда запах становится узнаваем и формируется устойчивая ассоциация запаха с брэндом! Работает, поэтому необходимо тщательно подбирать запахи для эмоционально положительного отношения к ним. Работает, улучшение - задача исследовательских центров, производителей ароматов. Это резерв аромарекламы. Работает автоматически.

Основные моменты доклада Ароматизация помещений заметно увеличивает продажи. Рынок аромамаркетинга удваивается ежегодно. Сильный брэнд критически важен в новой экономике ценностей. Для усиления брэнда запах должен стать его составной частью. Обоняние второй по степени важности орган чувств человека. Есть веские психологические причины для применения запаха в рекламе. Запахи могут работать в рекламе в полную силу, это значительно увеличит ее эффективность. Кроме того, от запаха нельзя уклониться. Запах рекламы (брэнда) должен стать узнаваем! За применением запахов в рекламе большие перспективы. В ближайшие 3-4 года 35% компаний из списка Fortune 500 внедрят сенсорный брэндинг. Очевидно, что, ароматная реклама на пороге бума и его можно и нужно ускорить.

Некоторые компании, которые используют запах в рекламе и брэндинге: Samsung Electronics приняла, для применения во всем мире, свою новую брэнд - концепцию под названием Brand Sensory, Разработан фирменный аромат Samsung. Компания Nestle уже проводила рекламные кампании, ароматизировав тиражи газет. В журнале "Hecho a Mano" была размещена реклама BMW 7 серии с запахом нового автомобиля. Фирменные запахи уже есть у Ford, Chrysler, British Airways Специальные аромаотделы есть у компаний Lufthansa, Obi, Spar, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, Renaissance Hotels, Karstadt Quelle, TUI, DaimlerChrysler, ERA, British Airways, Bang & Olufsen. Крупнейшие американские газеты Wall Street Journal и USA Today решили размещать на страницах своих изданий рекламу с запахом. Ожидается, что это заметно повысит тиражи газет. Компании Sony Ericsson, Motorola, Nokia видят большие перспективы за телефонами, способными передавать запах

Проект «Ароматический рекламный стенд» Возможные места размещения: Аэропорты, вокзалы Офисные и торговые центры Другие помещения Людные улицы Остановки транспорта

Достоинства проекта: Создается отдельная компания, работающая по всей территории России с монопольными правами на ароматические рекламные стенды. Не обязательно иметь свои рекламные поверхности, на уже существующие поверхности монтируется недорогой съемный ароматический блок. Компания сможет занять лидирующее положение на рынке ароматической рекламы. Это сохранится по окончанию срока действия патента. Возможно патентование за границей.

Контактная информация: Акопян Тигран тел. 8 (916) тел. 8 (916) Различные материалы и статьи по ароматической рекламе: