Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Advertisements

«И все-таки, чья это школа?» (Gold, Miles, 1981) Городская инновационная площадка «Организация эффективной модели государственно-общественного управления.
Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы Шимутина Елена Николаевна,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННО- ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Некоммерческое партнерство «Аналитическо-информационный культурно-деловой центр Феникс» Региональная общественная организацией «Институт проблем гражданского.
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
Транксрипт:

Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы

Разработка и реализация эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Цель инновационного проекта

создание, запуск, обеспечение постоянного расширения и развития городской сети участников государственно-общественного управления в системе образования города Москвы; выработка и внедрение современных стандартов деятельности органов государственно-общественного управления образовательными учреждениями города Москвы; обеспечение информационной и консультационной поддержки для участников органов государственно-общественного управления образовательными учреждениями; создание площадки для коммуникации участников государственно- общественного управления в системе образования города Москвы по актуальным вопросам становления и развития системы государственно- общественного управления; выявление и оперативное распространение положительного опыта организации и функционировании органов государственно-общественного управления. Задачи инновационного проекта: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Результаты деятельности инновационной площадки в 2012 г. Р есурс в сети Интернет ( обеспечивающий поддержку городской сети участников государственно-общественного управления образованием. Ресурс в сети Интернет обеспечивающий разработку и реализацию эффективной модели функционирования системы государственно- общественного управления в образовательных учреждениях Москвы с использованием краудсорсинговых технологий. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Результаты деятельности инновационной площадки в 2012 г. Он-лайн и офф-лайн мероприятия по разработке и продвижению эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Городская Сеть участников системы государственно- общественного управления в образовании, включенная в разработку и реализацию эффективной модели функционирования системы государственно- общественного управления в образовательных учреждениях Москвы (на – 280 управляющих советов образовательных учреждений г. Москвы) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Результаты деятельности инновационной площадки в 2012 г.

Разработанная модель функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы как совокупность концептуальных основ государственно-общественного управления, регламентирующих принятие стандартов и лучших практик их реализации. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Результаты деятельности инновационной площадки в 2012 г.

Ресурс обеспечивающий информационную и консультационную поддержку участников органов государственно-общественного управления образовательными учреждениями (на – более 80 вопросов/ответов) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Результаты деятельности инновационной площадки в 2012 г.

Эффекты деятельности ГИП в 2012 году: Усиление активности и вовлеченности общественности в управление образовательными учреждениями Москвы. Формирование доверия между различными группами участников системы государственно-общественного управления (родители, педагоги, учащиеся, кооптированные члены, директора). Структурирование и оформление содержательной, ответственной и заинтересованной образовательной общественности как равноправного партнера власти и профессионалов образования в управлении образованием. Рост компетентности и готовности общественных управляющих в области участия в управлении школой. Рост престижа общественного участия в управлении образованием. Рост влиятельности органов государственно-общественного управления в образовании. Повышение качества государственно-общественного управления в учреждениях Москвы. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Основные задачи инновационного проекта на 2013 г. Модернизация и сопровождение ресурса в сети Интернет, обеспечивающего реализацию эффективной модели функционирования системы ГОУ в образовательных учреждениях Москвы Разработка Закона о ГОУ в сфере образования г. Москвы и организация его общественного обсуждения Разработка «дорожной карты» развития системы ГОУ образованием до 2020 года (с использованием форсайт-технологии). Проведение серии мероприятий (семинаров, конференции) по поддержке реализации эффективной модели функционирования системы ГОУ образованием в городе Москве. Организационное, информационное и методическое сопровождение сети окружных инновационных площадок по вопросам ГОУ в образовании Разработка и реализация программы работы с ученическим активом общественных управляющих. Разработка инструментария оценки эффективности работы управляющих советов, модели и программы мониторинга развития ГОУ. Проведение мониторинга развития ГОУ в системе образования г. Москвы. Разработка УМК для обучения общественных управляющих г. Москвы. Разработка инструментария оценки образовательных учреждений в части ГОУ в рамках внедрения МСКО ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Состав участников реализации инновационного проекта Научные руководители: Рачевский Е.Л. – директор ГАОУ Центр образования 548 «Царицыно», заместитель председателя Комиссии по образованию Общественной Палаты РФ, народный учитель РФ, лауреат Премии Президента РФ в области образования. Шимутина Е.Н. – к.п.н., МВА, директор Института развития государственно- общественного управления образованием, заместитель директора ГАОУ Центр образования 548 «Царицыно», доцент кафедры развития образования АПКиППРО, почетный работник общего образования РФ, лауреат Премии Президента РФ в области образования Консультанты проекта: Косарецкий С.Г. – к.псих.н., директор Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ. Воровщиков С.Г. - д.п.н., профессор, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования МГПУ Базовое учреждение ГАОУ Центр образования 548 «Царицыно» Социальные партнеры проекта МПГУ, МГПУ, РГСУ, Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при ДОгМ, Комиссия по образованию Общественной Палаты РФ, Институт развития государственно-общественного управления образованием ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Приглашаем к сотрудничеству! ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ