Разработала: Пчелинцева Г.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 106 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района г. Волгограда Классный час.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно- нравственное воспитание в системе воспитательной работы школы Родионова Надежда Вадимовна Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 им. А. С. Пушкина.
Advertisements

Понимаем ли мы, какая школа не нужна нашим детям? Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили. А.Энштейн Носова Ольга Михайловна.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
МОУ гимназия 12 ПРЕДСТАВЛЯЕТ. УЧАСТНИКА КОНКУРСА «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ»
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Методическая разработка зам.директора по ВР МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района Саратовской области Гришановой Л.В.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского.
МОУ СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов Управление отдела образования Ленинского района г. Екатеринбурга.
«Никогда ни о чём не жалейте».. Никогда ни о чём не жалейте вдогонку,
Особенности рассказов В.М.Шукшина (на примере рассказа «Верую!" Презентация к уроку литературы в 11 классе учителя МОУ-СОШ 2 р.п.Степное Волгушовой Л.Г.
А.П.Платонов рассказ «Юшка» (7 класс) «Величие простых сердец» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.
Вечно есть учителя…. Шевелёв Николай Александрович.
МОУ средняя общеобразовательная школы с углублённым изучением отдельных предметов 1 пгт Кикнур Кировской области Белоусова Валерия, Автор проекта: Белоусова.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Тема урока:Зорко одно лишь сердце… Эпиграф к уроку: Мы в ответе за тех, кого приручили… Любить это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
МОУ Пречистенская СОШ Классный час в 5 классе. Пречистое 2009 год. Классный руководитель: Соколова Т.Ю.
Транксрипт:

Разработала: Пчелинцева Г.В. учитель немецкого языка МОУ СОШ 106 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района г. Волгограда Классный час «Как жаль, когда уходит друг…»

Задачи: - выявить представления школьников о качествах, которыми должен обладать настоящий друг; - - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - - развивать умения школьников вести дискуссию. Цель: формирование у обучающихся нравственно-ценностных ориентаций на примере дружбы.

Введение /эпиграф/ Этапы классного часа:

Как жаль, когда уходит друг, И понимаешь, что он больше не вернётся. Из сердца жалобный испуг Наружу просится и рвётся. И бремя дружбы некому нести, Один остался – как досадно... И в прошлое сгорели все мосты, Их пепел собирать осталось жадно. Как стало пусто на душе, Как больно и тоскливо стало... Лишь холод в полной тишине Оденет в грусти покрывало. Да, друга нет, его шагов не слышен стук; Разлука лишь оскалом усмехнется... И разорвётся вечной дружбы круг, И сердце кровью обольётся. Как жаль, когда уходит друг, Ну, вот и всё, он больше не вернётся...

Беседа «Найдем ответы на вопросы…» - - Куда может исчезнуть друг? - - Почему друг может уйти?

Вы каким-то образом обидели или не поняли своего друга и он ушел… Вспомните ситуацию из своей жизни, когда…

Как необходимо себя вести с другом, чтобы он никогда не ушел от тебя? Проблемность:

Какими чертами характера должен обладать настоящий друг? Взаимодействие: создание образа друга /работа в группах/

Сочинение-эссе «Настоящий друг» Рефлексия:

Могли ли Вы что-то изменить в Ваших отношениях с другом? Возвращение к введению классного часа:

Три «СПАСИБО» Определение перспектив: